faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Личные эпизоды » о гаргульях и детективах


о гаргульях и детективах

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://static.wikia.nocookie.net/bloodborne/images/2/26/Yharnam.jpg

дата в Шпиле: 03.02.03
участники: aine, scratch
локация: мир, похожий на Землю конца 18го века, большой портовый город, с десятками мануфактур, из труб которых день и ночь в небо тянутся клубы дыма.
время, погода: осень или весна, дождливо, слякотно, прохладно. Начало ночи.
возможная награда и вмешательство в эпизод: Награда? Возможно. Вмешательство? Возможно.

+1

2

Редки, крупные капли дождя стучали по каменным дорожкам и обгоревшим стволам деревьев внутреннего дворика. Остальной особняк, высотой в три этажа, с каменными статуями и кованными решетками на окнах тоже напоминал почерневший скелет себя самого - лепнина осыпалась, крыша просела внутрь, а живая изгородь из шиповника превратилась в пепел. Пожар не пощадил ничего, ни снаружи, ни внутри здания.
Впрочем, само здание тоже было не таким простым, как казалось. Эйн снова прокрутила в памяти планировку. Она не ожидала как минимум трех этажей подвала - и уходящих в непроницаемо-черную воду ступеней - в том, что казалось просто особняком, в котором собирались члены какого-то культа. Даже точно понять, кому именно они поклоняются было сложно, да и в уместности понятия "поклонение" у нее были сомнения, возможно, правильнее было бы назвать их исследователями? Но ситуации это не меняло - журналы, которые она успела вытащить из горящего особняка, да и алтарь в подвале служили подтверждением тому, что рассказывала эссенция.
Которая потом добавила, что это проблема не экстренная, и угроза есть только в долгосрочной перспективе. А потом устранилась от участия. Комментарий Эйн о любителях решать свои проблемы чужими руками остался без ответа. Но решать ее все еще было нужно, и она как минимум попыталась.
Вот только найти и тем, или иным способом лишить культ способов связи с их покровителем, не имея нормальной возможности взаимодействия с людьми оказалась почти невозможным. В некоторой степени, удачей стала возможность отследить место, где несколько подозреваемых собирались. И убедиться лично. В частности в том, что ни говорить, ни сдаваться они не собирались. А потом загорелась лаборатория на первом подвальном этаже и пришлось делать все остальное как можно быстрее, пусть и с рисками - то, что там горело оказалось неприятным сюрпризом для живой машины, бурлящая горящая жижа словно жила своей жизнью, пытаясь прилипнуть и совершенно не желая потухать. Из положительных моментов - никто не ушел, а тела тех троих, кого считать людьми она оказывалась, несмотря на внешнее сходство, она спихнула в подвал, пока он еще не успел обвалиться.
И вот теперь, она уже четвертый день сидела на постаменте, который раньше занимала какая-то статуя, изображая гаргулью, в чем изрядно помогала сажа и копоть, превратившие черную и белую керамику в подобие однотонного серо-черного камня. После того, как за одну ночь, во время пожара погибли двадцать семь человек, несколько из которых оказались не последними лицами, незаметно передвигаться по городу стало намного сложнее. А прокладывать себе дорогу через виноватых лишь в том, что они выполняют приказ полицейских ей совершенного не хотелось. Благо, получилось отправить сообщение в Шпиль, что нужен кто-то еще, способный вписаться в местное окружение и в идеале - помочь с маскировкой. И добавить где ее можно найти.
Оставалось ждать. А ждать она умела.

+2

3

[indent]Лифт потряхивало. Мужчина в нем задумчиво рассматривал место, где по идее должны были быть кнопки, и предавался теплым воспоминаниям о прошлом. В последнее время его слишком часто гоняли по различным мирам, и писатель бы совсем этому не рад. Не то его сморила неясная хандра, не то просто настроение ни к черту, но на вылазки он выходил явно без особого желания. А недавно он поймал себя на мысли, что хочет попробовать нарисовать чей-либо портрет, и потратил половину дня на поиски мольберта и красок, но так и не нашел подходящей модели. Планировалось, что эту модель он поищет как раз сегодня, но нет. Потребовался невзрачный человечишка с кислой миной для того, чтобы эффективнее работать с окружением. Ему выдали плащ по моде не то восемнадцатого, не то девятнадцатого века, и засунули в этот треклятый лифт. Оставалось только надеяться, что с задачей получится справится в максимально короткие сроки. Ну, и конечно, что она не будет уж совсем обыкновенно простой. От таких попросту в сон тянет. И в этот самый момент, Базиль почувствовал, что как раз сейчас бы он хотел бы хорошенько поспать. Но вот незадача, негде да и некогда. Лифт открылся, и пора выдвигаться.

[indent]Он медленно шагал по вымощенной камнем дорожке, мимо покосившихся домов и неприветливых взглядов. Что уж тут сказать, он и сам выглядел крайне неприветливо с его кисло-недовольной миной, и прекрасно вписывался в этот пейзаж. Помимо неприветливых горожан, вокруг также сновали неприветливые полицейские. Кого они ищут и зачем, Базиль не собирался вникать пока не встретится со своим напарником. В целом, оно и ежу понятно, что этот напарник увяз в этой дряни по горло, не просто же так Базиля заслали сюда. Но как, почему и зачем – эти вопросы останутся на потом. Пару раз писателя остановили с типичными вопросами «что вы тут делаете?» и «куда направляетесь?», отвертеться от них не составило никаких проблем, и Базиль продолжил свой путь шлепая по лужам, и периодически ругаясь, не сдерживая себя в выражениях. Мокрые ноги точно не входили в его планы на вечер.

[indent]И вот оно, место встречи. Вот только, торопиться мужчине совсем не хотелось. Он остановился в нескольких десятках метров, и осмотрелся. Ни единой души. Сейчас ему совсем не нужны были свидетели. Лично ему – наплевать, он всегда может избавиться от такого одним выстрелом. Только вот есть проблемка – редко кто из его напарников одобрял такой подход. Вот и сейчас, лучше было сначала получить информацию, а только потом начать формировать общую картину. Конечно, в эту картину так же должна входить личность напарника. От этого зависит то, насколько у Базиля развязаны руки. Он достал пачку сигарет, и не торопясь закурил. Думалось ему, что несколько минут еще его напарник подождет, зато сам писатель обойдет еще раз нужный участок, дабы убедиться, что никого нет.
Так оно и было. Вокруг ни души, и затушив сигарету, мужчина наконец зашел на участок. Он посмотрел на то, что занимало место статуи горгульи и тихонько присвистнул, складывая из пальцев рамку, и ловя в ней изображение этой причудливой инсталляции.

[indent]- А это неплохо! Как называешь данное произведение? Дай угадаю, «на стыке эпох»? – Отшутился Базиль, и подошел поближе. – Ну, и в чем весь переполох? Надеюсь, я не пропустил еще самое веселое?

+2

4

- Я бы предпочла "могильную тишину". Больше соответствует образу и обстоятельствам. - В тон незнакомцу отозвалась Эйн. - Или хотя бы "гаргулья ждет тряпку", но это пошлый постмодернизм, так что, наверное не стоит.
В точности определения жанра у нее были ощутимые сомнения, но и ситуация не была похожа на даже на школьный доклад по искусствоведению. Она не была чужда искусству, и под настроение, нормально относилась и к книгам и к фильмам, но вот вникать в тонкости отличий - а особенно сходу отнести что-то к чему-то - было для нее очень неопределенными материями. Куда реальнее и осязаемее были крупные капли, стучащие по "перьям" крыльев, тлеющий как маленькая искорка, в тепловом спектре огонек сигареты, затянутое низкими дождевыми тучами небо - все то, что было в мире вокруг. Пусть и не всегда оно стоило внимания.
Когда фигура на постамента начала шевелиться, распрямляясь, и встряхнув крыльями, на землю посыпались куски размокшей сажи. "Оперение" начало слипаться, а сами крылья медленно уходить в спину живой машины - то, что было элементом маскировки, в городе, при наличии желания не привлекать внимание становилось помехой. Слишком шумные. Цепляясь за остатки лепнины и выступающие кирпичи, она спустилась вниз, не рискнув спрыгивать в размокшую землю. 
- Эйн, или Айнэ, как удобнее. - В сторону новоприбывшего напарника протянулась четырехпалая кисть. - А причину переполоха ты видишь вокруг. Кто же знал, что на местный субботник оккультистов не последние лица из городской администрации заглядывают. Так что, веселье еще впереди, и я надеюсь, что мне не придется поджигать что-то кроме этого дома.
Сообразив, что звучало двусмысленно, она добавила с абсолютной серьезностью в голосе:
- Если что, дом - это не я. Оно само.
Попытка стереть с лицевого щитка сажу с помощью ладони не увенчалась успехом, и на помощь пришел длинный, заостренный на конце язык, который как автомобильный дворник, несколькими движениями влево-вправо, стер нагар с прозрачной керамики. На черном щитке загорелись два желтых овала глаз. Изобразив прищур, Эйн окинула взглядом выгоревший дом.
- А в тепловом спектре было красивее... Ну да ладно, не суть. Что в Шпиле рассказали, кроме самого общего? - Откинув лежащий лист шифера, она подняла брезентовый сверток. - Тут есть журналы из местной лаборатории в подвале, расскажет лучшем, мой пересказ, но сначала куда-то добраться бы, где чернила не зальет. Если с письмом все нормально, то ты должен что-то уметь по этой части, верно?

Отредактировано aine (2023-12-05 01:14:18)

+2

5

Запах вымокшего пепла вызывал скорее неприятные эмоции, словно поднимая из глубин памяти эмоции вызванные гибелью родного мира. Не то чтобы мужчина сейчас сильно грустил по этому поводу, однако когда что-то пытается затронуть изрядно почерствевшее сердце, то оно нехотя откликается. Мужчина осторожно протянул руку, и после нескольких неуверенных секунд рассматривания конечности напарника, нашел подходящий угол чтобы пожать эту конечность в качестве приветствия.

- Можешь звать меня Скрэтч. Ну или вообще как тебе будет удобно. Я не привередливый. – Писатель всю свою сознательную жизнь сторонился своего реального имени. Деятельность в шпиле не была исключением. При этом сам он уже и не помнил почему это делает. Виной всему не выветрившееся подростковое бунтарство, или ранние попытки защитить личную жизнь прикрывшись псевдонимом будто шторкой? Значения это уже не имеет абсолютно никакого. Базиль окинул взглядом итоги деятельности Айнэ, и пожал плечами.  Вид изрядно подкопченного робота совсем не способствовал тому, чтобы Базиль поверил в эти слова.

- Ага, скажи еще что в дуэли убийцей является не человек, а пуля. -  Он прошел чуть вперед, и присел на корты, пытаясь рассмотреть упавшую откуда-то металлическую табличку. Полезным действием это не являлось, и скорей всего напарница могла бы сообщить ему информацию с этой таблички сама, но имитация деятельности в некоторых случаях едва ли не важней самой деятельности.

- Минимум. Не то чтобы в шпиле любят подробно расписывать информацию. Ну, думаю ты сама в курсе. Так что, думаю придется потратить некоторое время для введения меня в курс дела. – Базиль наконец откинул табличку в сторону, и посмотрел на руки. Промокшая сажа плотно осела на пальцах писателя, и тот успел пожалеть о своей попытке имитировать бурную деятельность. Как никак, платочка он с собой не взял. Он тяжело вздохнул и попытался отряхнуть эту грязь о выданный ему плащ, однако действие это абсолютно не увенчалось успехом. На плаще появились несколько черных полос от сажи, а пальцы так и остались черными. Придется теперь ходить с грязными руками вплоть до места с приличным умывальником. Что теперь поделать.

- Уметь? Слушай, меня послали сюда только потому что я со своей кислой и непримечательно рожей сойду за своего. – Он поднялся на ноги, и повернулся к напарнице. – Извини, конечно, если ожидала большего. Тебе стоит рассматривать меня как способ взаимодействия с местными, а не как полноценного и полезного члена команды.

Базиль не очень любил делать лишнюю работу, а если есть способ избежать его – он обязательно им воспользуется.

+1

6

- Нет конечно же. Оружие лишь инструмент. - Фыркнула она на слова о дуэли. - А вот сметать шестопером все, что было на лабораторном столе, оказалось для кого-то не лучшей идее. Полыхнуло сразу так, как если бы горючее разлили.
И не так уж важно, что люди не могут двигаться так быстро, а фаланг на пальцах там было неестественно много и их количество не было равным.
- Хотя... не стану отрицать, что скорее всего устроила бы пожар самостоятельно, но позже. Тревожить местных тем фактом, что некоторые члены всяких мутных тайных обществ могут уже не относиться к людям пожалуй не стоит. Очень уж настойчиво советовали по этому поводу.
То, что даже в общих чертах Скратч слабо представлял в чем дело было ожидаемо, хотя и не слишком приятно. Стоило прикинуть, как добраться до ближайшего укрытия и ввести его в курс дела, а заодно составить дальнейший плане действий, с учетом появления второго искателя. И более внимательно посмотреть журналы.
- Ожидаемо... Если обобщить для общего понимания, то местное тайное общество или культ нашло игрушки, имеющие реальную силу. И потихоньку расширяется, вербуя новых членов и все глубже забираясь, куда не надо. Задача максимум - уничтожение верхушки культа и артефактов, задача минимум - отобрать игрушки. Крайне вероятно, что это как-то связано с водой или тем, что под ней. В общем, все как в паршивом фильме. Разве что запас времени у нас не часы или дни, а неопределенно много. Но в идеале до того момента, как существование такой пакости окажется общеизвестным фактом, а не слухами и страшилками. Слишком многие могут повестись на халяву, а там... Думаю понимаешь. Это будет это уже не аккуратно и тихо. Так что... - Протянула Эйн, прокручивая в памяти карту города и выбирая наиболее подходящее место. - Значит, будем тебе легенду продумывать, и вводить в курс дела более предметно.
Глаза на лицевом щитке сменились схематичной картой, на которой загорелись две точки.
- Та что мигает - это где мы находимся, вторая на заброшенной водонапорной башне, там посторонних нет, но есть целая крыша и кое-какие припасы. - Были варианты и поближе, но там было бы сложнее с маскировкой для человека, нуждающегося в свете и прочих вещах. Вряд ли Скратчу бы понравился тепловой узел связанный с паровыми двигателями мануфактории, с его жарой и сыростью, или продуваемый насквозь подвал. - Проще всего будет добраться вот так, смотри.
Пунктирная линия протянулась в сторону одной из центральных улиц, откуда ушла в сторону немигающей точки.
- Спросишь любой патруль, как добраться до гостиницы "Честная Белошвейка" в Приречном квартале, одна из самых дорогих, потом возможно, там и остановишься. От нее вниз по улице будет парк, на его краю увидишь башню, я встречу на месте.
Помедлив, она добавила, наклонив голову набок:
- Так будет действительно проще. Я доберусь до места быстрее, но не хочу попадаться на глаза посторонним, да и тебе будет лучше, без спорных причин для подозрений со стороны местных. Давай, удачи.
Ее собственный маршрут лежал наоборот, через трущобы и неосвещенные улицы, иногда через места, где человеку было бы не пролезть без лишнего риска. Но и шансы, что кто-то будет целенаправленно вглядываться в ночной дождь, а тем более соберется проверять, что за тень мелькнула в темных углах узких улиц были крайне малы. По пути живая машина сделала несколько петель в сторону более богатых улиц, чтобы вскрыв замки на закрытых лавках разжиться холщовым мешком, в который отправились несколько булок и, предположительно, бутылка вина или сидра из-под прилавка той же пекарни - капли, которые она слизнула с пробки говорили о низком содержании алкоголя и сложных сахарах, скорее всего от местных фруктов. Во всяком случае, ничего вреднее этилового спирта в жидкости не было.
До водонапорной башни она добралась где-то за сорок минут, и на то чтобы дождаться Скратча ушло еще столько же.
Вокруг старой постройки все заросло кустарниками, и лежала пара поваленных когда-то ветром деревьев - около одного из последних она сделала проход в кустах, вырубив их когтями так, чтобы не слишком внимательный наблюдатель не понял, что за деревом есть проход.
Внутри, на третьем этаже находилась опоясывающая бак комната, с узкими маленькими окнами, в части которых даже сохранилось толстое, мутноватое стекло, за которым просматривались закрытые зимние ставни. Остатки мебели в виде рассохшихся, но еще крепких лавок и стола дополняли картину заброшенности, нарушаемую несколькими мешками и зажженной лампой-спиртовкой на столе.
- Как-то так, располагайся. - Она протянула ему мешок с едой и подойдя к другим мешкам выудила из одного ворох ветоши, которым начала стирать нагар на теле. - Убогонько, но не льет с неба и со стороны ничего не видно.

+1


Вы здесь » Good Times » Личные эпизоды » о гаргульях и детективах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно