faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Личные эпизоды » Deliver Us from Evil


Deliver Us from Evil

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/69/971807.jpg

дата в Шпиле:  ---
участники: scratch, regina
локация: мир на грани гибели, церковь на окраине
время, погода: близится полночь, за окном начинается дождь
возможная награда и вмешательство в эпизод: ---

Отредактировано scratch (2023-12-02 20:18:06)

0

2

[indent]Выглядел этот мир, откровенно говоря, паршиво. Хотя, возможно это не мир в целом, а именно этот захудалый городишко. Серый и невзрачный, с покосившимися бетонными стенами и нервно мерцающими фонарями, затертыми от времени граффити и оборванными листовками, изредка пролетающими мимо от зарождающегося шквального ветра. Едва ли не лучшая обстановка чтобы такой человек как Базиль мог сойти за своего. Вот только, сам Базиль был далеко не в восторге. Не то чтобы он желал видеть невероятные красоты неоновых мегаполисов, перехватывающие дыхание виды горных массивов, но он хотел бы увидеть хотя-бы что-то на стыке жанров, а не городишко из хоррор-стори что публикуют в еженедельной газете чтобы попугать наивных подростков. Может быть за пределами города действительно есть что-то хорошее, что-то что сможет удивить даже самого искушенного. Вот только это мало волнует писателя.  Сами посудите, если кто-то вдруг покажет вам кучу дерьма, и обоснует ее ценность тем, что внутри скрыты фисташки – мало кто изменит свое начальное мнение. Да и к тому же, Базиль фисташки не любил.

[indent]Вообще, он должен был встретиться со своей напарницей еще полтора часа назад, вот только что-то явно пошло не так, если верить слухам. А слухи рассказывали, что церковь схватила некую буйную девчушку, и что вела она себя так, будто демоном одержима. Базиль поправил белый воротничок, пытаясь в очередной раз скрыть алое пятно на нем. Удивительно, как одеяния католического священника открывали двери всех заведений, и рты самых угрюмых из местных жителей. Стоило бы прийти в этот мир сразу в такой одежде, но Базиль, в свойственной ему манере никогда не знакомился с деталями грядущей задачи. Вот и сейчас пришлось импровизировать. Вот так и вышло, несколько десятков минут на слежку за нужным «костюмом», одна пуля этому «костюму» в затылок, и сожаления о неудачной капельке на воротнике.

[indent]Итогом всей собранной информации было то, что их цель находится как раз-таки в церквушке на отшибе. И, казалось бы, отличная возможность быстро провернуть дельце, вот только чуть ли не все служители собрались сегодня в этой церкви для проведений ритуала. Что за ритуал? Этой информации, увы и ах, у Базиля не было. Все, кого он пытался спросить либо отшучивались, либо считали, что это какая-то проверка. Известно было одно – этот ритуал поменяет если не все, то очень многое в этом мирке.  А когда появляется зацепка о чем-то настолько сильном, то тут и ходить вокруг да около не приходится, цель точно здесь. Мужчина окинул взглядом церковь, и сделал очередную затяжку. Очередной проблемой было то, что его напарница оказалась в лапах церковников. И вот тут уже двух разных мнений быть не может, сам Базиль мало что может сделать, и ему нужен кто-то еще для выполнения задачи. А значит придется как-то ее вызволять. Но может просто сбежать?

[indent]- Отец Гарсия, вы наконец прибыли! – Базиль вздрогнул, когда услышал мужской голос за спиной. Писатель поспешно бросил сигарету на землю, и затушил подошвой ботинка. Он обернулся, и увидел молодого парня в рясе, он лучезарно улыбался, глядя на писателя, и последнему потребовалось несколько секунд чтобы вспомнить что он сейчас в других одеждах, и действовать надо соответственно.

[indent]- Я немного заблудился в городе. Надеюсь, не опоздал? – Откашлявшись заговорил Базиль, и увидел, как подходит еще один человек с белым воротничком.  Вот теперь понятно почему его сочли за ожидаемого гостя. Одеяния местных отличались, пусть не сильно, но заметно. Приветствия не заняли много времени, и Базиль не стал терять лишнего времени и наконец задал животрепещущий вопрос – что же за одержимую они поймали сегодня. И церковники даже согласились провести его, дабы продемонстрировать собственные техники изгнания. И стоило им войти в нужный зал, с уст Базиля едва не слетел недовольный вздох. Ну конечно же это она. Он показательно перекрестился, и поцеловал распятие, висевшее на его шее.

[indent]- Да спасется эта бедная душа. – Монотонно заключил он.

+5

3

На задание она деловито прется одна - сегодня решила выебываться с самого начала; "бриф" (господи, слово-то какое важное, а на деле - три строки от божества и пространное напутствие вслух на прощание) выслушивает, но без особого интереса, тщательно мимо ушей пропуская подчеркнутую необходимость в требовавший помощи мир отправляться вдвоем.

Уже там, стоит один шаг сделать, чувствует, что на нее какой-то дебаф навешивается. Она сделает вид, что слов таких не знает, потому что она не нерд вонючий, а потрясная соска, но лучшего название этому на самом деле подобрать не сможет.
В голове скребется что-то. Не слишком настойчиво, не очень шумно. Регина судорожно вдыхает мерзкий, пылью оседающий в легких воздух, разрывается между парой лет в субботней школе и скептицизмом человека, буквально пережившего конец света. Выдыхает - скепсис победил.

Под ногой рвется помятая бумажка, вы видели этого человека? Джина наклоняется поближе, чувствует, что хочет закурить - непримечательная фотография непримечательной женщины, тогда-то ее видели в последний раз, так-то была одета.
Вы видели этого человека, с фонарного стола ее просит о помощи какой-то подросток. Регина цепляет это к крупицам описания задания: хороший конец света, понятный. Тут много мозгов не надо, тебе сообщают, что миру грозит конец, слышишь слова церковь, экзорцизм, секта, и сразу тебе все понятно.

«мать захочет ее видеть»

Она сначала чувствует, как на нее смотрит кто-то, а потом как шепоток ускользает из головы, открывая путь звукам реального мира; остается только давление в висках.
Священники - везде священники; ей больше всего нравятся католики (запретный плод сладок или типа того), но откуда она знает, есть ли в этом мире деление на католиков и протестантов?
Продолжает ощущать на себе взгляд - тяжелый, острый, мурашками заставляющий сжимать в кулаки спрятанные в карманах джинсовки пальцы; чел напротив нее выглядит слишком мягким и податливым. Встревоженным даже - ее вывел из транса не его голос. Женщина, стоявшая рядом с ним, личности в себе имела даже меньше.
Регина улыбается.
не то чтобы хочет но ей как будто нужно улыбнуться и она не может найти причин не делать этого

- █҉̧͇̖͕̠͋͗͡†҈̧̯̮̞҇͂̒͆̈�҉̟̮̜̝̇̃̋̎͢͡�̶̢͔͚̮̬̀͐͗̍̾͠█҉̨̮͈̠̤҇̂͑͒̆̾█̸̨̥̠̩̾̌͂̀͞ͅ�҉̧̰̩̗̗̙̊̉͒̃̕�̴̡̫͖̽̉͝ͅ█̷̨̛̟̳̬̥̈̒́͛█̷̡͇̀̽̕ͅ█̵̡̪̬͓͇̔͒͝ͅ█̴̧̦̜̝͚̲̃̊̋͞�̶̢̥̬̪̜҇̀̈̓̑�҉̥͕̥̠̃̀͜͞█̵͇̘̝̟͋̃͜͞

Пиздец, думает Регина, во-первых потому, что не распознала ни одного звука, который вывалился изо рта. Планировала сказать "привет" или что-то типа, а услышала только телевизионные помехи.
Во-вторых, потому что церковник услышал слова; встревоженность приобрела темные оттенки, меньше филантропии священнослужителя, больше куда более правдоподобного беспокойства о самом себе.

Джина прикрывает глаза; ситуация складывалась ну не очень, можно сказать, не совсем удачно. В таких ситуациях нужно было закурить искать плюсы: вот, например, им же надо предотвратить сюжет Омена, да? Ну, почти, короче, похуй, неважно, главное - такой-то дешевый билет в самые глубины церкви. Жалко, на латыни она ничего не знает.

С шепотом, ждавшим ее на окраине сознания, разберемся позднее. Регина потом всем расскажет о том, какая она клевая, что додумалась на всякий случай прихватить с собой перочинный нож; о том, как повалила бедную тетку на землю, безупречное лезвие родом из самой Швеции вонзая в ногу, рассказывать не будет.
Она успевает восславить приближение конца и размазать чужую кровь по губам (и поморщиться успевает тоже), пообещать смерть всем младенцам и даже впихнуть пару ругательств на немецком - так, шлифануть, - прежде чем ее хватают, пригрозив крестиком.

Быстро они.

Возможно, чего-то такого они и ждали.
Регина дарит им буйное поведение по дороге к церкви, даже шипит разок на распятие - почему нет? Все веселее, чем дурочку изображать.
Смотрит по сторонам: возможно, проблема в Иуде? Секта, просочившаяся в Церковь (или церковь сама по себе проблема, вот ведь сюрприз), заставляющая все гнить. Всегда найдется мерзкий священник, все это время работавший на плохого парня.

Когда ее привязывают к стулу, обращает больше внимания на вернувшийся в голову шум: возможно, проблема в ней? Ну, типа, буквально. Слишком уж легко было на местное распятие шипеть.
Да нет. Хуйня какая-то. Новая теория Регины: она притворяется преступником, чтобы выманить настоящего. В Коломбо охуенная серия про это была, вот-

Регина улыбается; сама, потому что хочет.

- Святой отец, - скалится. - Эта душа уже принадлежит мне.

Гадко смеяться у нее получалось всегда - врожденный талант.
А еще по роже Базиля понятно было, что немногим больше ее он и придумал. Ладно, решает Джина. Пусть всем покажет, какой он охрененный экзорцист, чтобы они обоссались и дали шорткат к боссу (она таких слов не знает честное слово).

- Тебе столько людей нужно для помощи? Не сможешь справиться сам? - Призывает несколько алых мечей; нависают над головами пары церковников, один кокетливо упирается в белый воротничок Базиля. - Давай. Покажи мне всю силу своей веры, священник.

+4

4

[indent]Очередная попытка удержать в себе тяжелый вздох едва не была провалена. Замучать до смерти какую-то случайную бедолагу из этого мира Базилю бы вовсе не составило труда, и если бы госпожа удача предоставила ему именно этот случай, то в ближайшее время он бы уже направлялся к источнику проблем. Хотя, «ближайшее время» - формулировка крайне расплывчатая. Он уже бывал в местах проведения экзорцизма в прошлой жизни. Он прекрасно знал, что это действо может и увлекательно, но вполне себе может растянуться на несколько дней. И вот как раз формулировки «ближайшее время» и «несколько дней» плохо стыковались между собой, и чтобы склонить чашу весов в нужную сторону, необходимо было действовать. Вопрос «как?» витал в голове Базиля еще с того момента как он переступил порог этой несчастной церквушки.  Ну что же, пора воспользоваться серым веществом в голове.

[indent]Если так подумать, то для экзорцизма ведь и правда не нужна куча людей с крестами. В текстах, с которыми ему приходилось ознакамливаться еще при жизни, было указание максимум на троих: святой отец и два служителя для поддержки. Зачем ему здесь эта чертова толпа? Да и удобнее будет перестрелять всего двоих, не привлекая лишнего внимания. А как сделать так, чтобы выстрелы не привлекли внимание? Была одна мыслишка, вот только оружие его горе-напарницы уже слишком долго упиралось в воротничок, и пора было начинать. Он прикрыл глаза, и едва ли не шепотом заговорил:

[indent]- Exsurgat Deus et dissipentur inimici ejus: et fugiant qui oderunt eum a facie ejus. – старая добрая молитва. Правда, обычно ее начинают читать когда известно имя демона, которого хотят изгнать. Но уж кто-кто, а Базиль знал всю эту внутреннюю кухню. Одержимого так мучали, что тот начинал мямлить что-то непонятное, а экзорцист трактовал это как имя демона. Может быть это одна из причин, по которым писатель разочаровался в церкви? Он сейчас уже и сам не вспомнит. Осторожно оттолкнув от себя клинок пальцем, Базиль окинул взглядом комнату. Два человека под прицелом, помимо него. Отлично, этого вполне достаточно. Он повернул лицо к Регине и едва заметно ухмыльнулся, словно говоря: «Надо же, от тебя даже польза есть». Хорошо, что присутствующие этого не заметили.

[indent]- Слушайте внимательно. – вновь перешел на местный язык Базиль. -  Все, на кого не указывает клинок демона, покиньте помещение по моему сигналу. Оставшиеся же, вторьте моей молитве, помогите мне спасти эту душу. И… - он сунул руку за пазуху, пытаясь нащупать револьвер. – я должен буду прибегнуть к жестокости чтобы избавить эту несчастную от зла. И я готов предстать перед судом господнем за это. – Сказав это, он выхватывает револьвер, и делает выстрел буквально в десятке сантиметров от уха Регины, обрекая беднягу на звон в ушах ближайшую минуту. – Сейчас! Если мы не выйдем через час, эту душу не спасти! Сжигайте помещение вместе с нами! – он приставляет ствол ко лбу своей напарницы. Наверняка она еще не пришла в себя после выстрела, но так даже лучше. Дуло револьвера еще не остыло, и девушка вполне может почувствовать жар метала в нескольких сантиметрах от кожи. Удивленные служители все-таки выбегают из помещения и закрывают дверь, оставляя лишь двух невезучих ребят в рясах, которые тут-же принимаются причитать что-то на латыни. Базиль улыбнулся. Искренне улыбнулся. Сюжет становился хоть чуточку интереснее.

[indent]- Sicut deficit fumus, deficiant: sicut fluit cera a facie ignis, sic pereant peccatores a facie De! – Чуть ли не прокричал Базиль, держа на мушке девушку. – Назови свое истинное имя, демон!

+4

5

Когда Регина закрывает глаза, она видит перед собой чужие руки; видит кровь, видит растерзанную тушу жертвенного агнца.
Запах сырого мяса.
Юность в рясах вокруг нее - такие же агнцы, такие же судорожно бесполезные. Они молятся, и дрожат их руки - человек много, а пользы никакой. Веревка врезается в руки, к ней кто-то привязал тонкую цепочку - распятие болтается в воздухе.

Отвергнутый святым отцом клинок печально оседает в воздухе: боится божественной силы, конечно же.
Регина ухмылке улыбается, не скрывая: сцена твоя. Развлекай.

В затылке свербит чужое внимание; Джина запрокидывает голову, чтобы поймать чужой взгляд, но видит только стену - ни щелей, ни, кажется, потайных дверей. Они дальше, приходит в голову непрошенное осознание, от которого хочется избавиться: произнесено чужим голосом, использует вещи, которых она не знает.
Кого-то они развлекают.

Выстрел убивает: оставшиеся мечи, покинутые своими целями, муху на стене (священник или удивительно удачлив или удивительно меток), сознание Регины. Она вздрагивает и возвращается в исходное положение, немного растерянная из-за звона в ушах, и даже не сразу понимает, что звон не затихает, но становится сильнее, перекрывая собой все остальное.

- Tace atque abi, - глаза стеклянные, улыбка - как у подхватившей бешенство псины. Прижимается лбом к дулу; в стекле глаз отражается что-то, похожее на боль, но губы от этого разъезжаются только шире. - Я могу проще: завали ебало и проваливай.

Маленькое распятие, болтающееся в воздухе, теперь вызывало дискомфорт - его хотелось оторвать от веревок, не прикасаясь лишний раз; она склоняет голову набок, улыбаясь уже по-человечески.

- Мое имя. Но разве ты не знаешь? Не увидит Меня человек и останется в живых. Ты ходишь по тонкому льду.

Ее это, кажется, вполне удовлетворяло.

Поворачивается медленно к юнцам, впивается в них пустыми глазами; Регина не видит ничего, кроме чужих окровавленных рук, но так было решено, так должно быть.

- А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии! - вопит, хохочет, даже ногами затопала от радости - надо им было их связать, но поздно исправлять ошибки. - Его вы просили о помощи? Спросите его, когда эти слова последний раз что-то для него значили.

Тело не сразу подчиняется; оно чужое, незнакомое, Джина будто заново учится ходить. Когда плотный запахи плоти оставляет ее, наконец, в покое, новое алое орудие уже вгрызается в коленку одного из невезучих помощников; тонкое лезвие прокручивается разок, обжигая плоть изнутри, но исчезает с выдохом Регины.

- Прислушайся, - она вдруг перешла на шепот; резкий контраст с истерическим поведением всего несколько секунд назад. Даже шевелить губами было сложно.

Возможно, Хэтчер не хотела перебивать далекий скрежет цепей.
Он не приближался и не отдалялся: совершенно статичный, будто кто-то таскал их по кругу. Регина смотрит по сторонам, прежде чем опустить глаза к полу - ей казалось, что скрежет шел снизу.

Она быстро поднимает глаза обратно.

- Развяжи меня, священник.

+3

6

Затишье перед бурей. Такую ведь фразу используют в тех случаях, когда перед очевидным действом происходит мгновение тишины? Базиль чувствовал, что это как раз оно. Что-то грядет. В мрачной, погруженной во тьму комнате сгущались тени, словно предвестники неизбежного. Слова молитвы, лишенные какой-либо смысловой нагрузки, звучали словно эхо в пустоте. Сам писатель осознавал, что этот ритуал – не более чем глупая театральная постановка, но его задача (как и задача Регины) заставить публику в лице двух послушников полностью поверить в происходящее. Мужчина был слабо знаком с методами актерской игры, зато прекрасно осведомлен о способах ведения дел церковниками. Грубее, жестче. Оправдывая все беспрекословной верой. Главная проблема – что такие люди искренне верят, что после смерти все их преступления будут оправданы кем-то на небесах. Неважно, будет это бог или какой-то иной крылатый мужик. Главное – все простится, а они будут жить в раю. 

Базиль окинул комнату взглядом. Два послушника смиренно стояли, не посмев даже шелохнуться. Завороженные проводившимся ритуалом, они даже не понимали, что и сами принимают роль в этой дурацкой постановке. Но писателя это полностью устраивало. Куда проще будет пустить пулю в лоб человеку, который даже не пытается увернуться. А то один раз он так смазал, и по итогу прострелил бедняге щеку. И гонялся за ним еще добрый час. О нет, сейчас он таким заниматься абсолютно не хотел, учитывая что этот костюм священника был ему немного мал.

Стоило девушке вновь заговорить, как два тщедушных послушника, охая и вздыхая попятились назад. Он слышал, как по стучат каблуки их обуви по деревянному полу, как они прижимались спинами к стене. Несчастные трусы, что при первом же писке ловят приступ паники. Но это веселило Базиля. Заставляло сильнее вживаться в роль. Запах пороха после выстрела все еще стоял в его носу. И чего уж греха таить, этот запах ему очень нравился.

- Не пытайся меня запугать, чудовище. – Он ухмыльнулся, и с силой ударил ногой по стулу, опрокидывая его вместе с девушкой. Войдя в поток, он срывает со своей шеи распятие, и буквально наматывает его на ствол револьвера.

- Imperet illi Deus, sup plices deprecamur! Defende nos in proelio – выкрикивает он, направив оружие в лицо своей напарнице. На его лице держалась довольная ухмылка. Такое представление устраивало его едва ли не полностью. Пожалуй, ему стоило бы поблагодарить Регину за столь хорошую актерскую игру, и возможность повеселиться. Мужчина нависает над «одержимой». Его револьвер нацелен точно ей в голову.

- Если ты откажешься называть свое имя, я положу конец страданиям этой девочки раз и навсегда! Говори же! – Он опустил револьвер ниже, чтобы исключить даже малейшую возможность на промах. И наконец таки посмотрел в глаза напарнице. Что-то было не так. Ее взгляд словно обратился в полное безумие. Её глаза сверкали, словно звёзды в ночи, и внутри них кипело что-то совсем иное.  И сейчас Базиль впервые усомнился в том, что все идет точно по плану.

Свет проникал в комнату сквозь дырявые занавеси, создавая мутные сумерки, словно подчеркивая нереальность этого места. Тень легла на усталые лица участников, словно прелюдия к тёмному представлению.

+3

7

Он не слушает. Не слушает. Цепи волочатся по полу глубоко-глубоко под церковью, то ли угрожают Регине, то ли зовут то, что в Регине засело. В родном мире, потом, в Столице, Д* ей говорит, что она - как бешеная, блохастая псина.
Вот теперь - сущая правда. Про блох, по крайней мере. Одна завелась.

- Ты бы разочаровал и меня, и ее, если бы тебя было так легко испугать, - Джина улыбается - не своими губами, обнажая не свои зубы. Наоборот, то есть?

Собственное лицо кажется чужим. Хочется содрать, ногтями забраться под кожу, но, увы, на запястьях - грубая веревка, на веревке - простой серебряный крестик.
Священник не стремится развязывать ее: он в восторге. Регина (правда она) с жадностью заглядывает в чужие глаза - впитывает лихорадочную одержимость моментом, которую не видит никто, кроме нее.

Настырное ощущение чуждого присутствия в голове покидает ее, как только стул падает; бережется, видимо. Джина бережет только остатки выдуманной чести, поэтому прячет болезненный восклик, проглатывая жалобный скулеж практически полностью.
Потолок у церкви был темным, почти черным, и выглядел грязным. Подаренная шансом минутка реальной свободы длится вечность, недостаточно, чтобы отделаться от цепочки, но ровно столько, сколько нужно, чтобы устало посмотреть на священника.

- Ты правда не слышишь?

Это почти мольба: обрати внимание на металлический скрежет, отправься на проверку и обязательно забери Регину с собой.
Послушники, кажется, тоже ничего не слышали.

- Не пытайся мне угрожать. Ну? Стреляй, - больше не улыбалась; усмешка прячется в уголках губ, но в ней сейчас больше забавного ожидания. - Тебе яиц не хватит. Боишься, что ее смерть для меня ничего не будет значить?

Тело Регины - горячее, живое, но все хорошее имеет омерзительную привычку заканчиваться.
Закончится, но рядом будет новое, еще горячее; всегда есть.

Стул резко поднимается обратно, снова сталкивая револьвер со лбом Регины; ствол проскальзывает по коже, распятие больно царапает. Легко подумать, что будет проще, если он действительно в нее выстрелит; это приятная слабость, почти уютная - Джину, конечно же, злит.
Основание церкви единожды содрогается, сквозь шум дождя проталкивается одинокий отчаянный крик: пахнет смертью.

- Если ты правда в меня выстрелишь, тебе пизда, - глупая угроза, но Регина рада хотя бы тому, что ей удалось повернуть язык в ту сторону, какую она хотела; тяжелое дыхание с хрипом застревает в груди, Хэтчер смотрит на ноги священника и не может поднять головы. - На улице правда кричали?

+3

8

Все шло наперекосяк, вопреки стандартному сценарию, но в данный момент это скорее радовало Базиля. Это развязывало ему руки, позволяло провалиться в глубины собственного хаоса, затащив с собой эту привязанную бедняжку. Это все давало оправдание его дальнейшим действиям, и поверьте, ничего приятного для бедняжки Регины он не задумал. Стул со скрежетом поднялся в исходное положение, столкнув лоб девушки с уже остывшим стволом револьвера.

- Judica, Domine, nocentes me: expugna impugnantes me. – тихо произнес ложный священник, вглядываясь в глаза своей напарницы. Было ли там действительно что-то, или ее актерская игра была настолько впечатляющей? Пока что Базиль склонялся к первому варианту, однако что-то пошло не так, когда она опустила свой взгляд. Как-то слишком человечно она звучала. Однако это все еще недостаточный повод для Базиля чтобы так просто остановиться. Скорее наоборот, этот момент слабости лишь подстегивал его желание довести дело до конца. Он словно полностью отдался важнейшей роли, а потому не имел права хоть на какое-то сочувствие.

- Подайте мне свечу и кинжал. Так просто мне не справиться с этим злом. – Обратился Базиль к стоящим позади него послушникам. Он уже ранее обратил внимание, что у них на поясе висели кинжалы, а потому было бы неплохо использовать один из них. Молодой парень в рясе встрепенулся. И осторожно вытащив кинжал из ножен, и свечу из канделябра на стене, с крайней неохотой приблизился к Базилю. Писатель спрятал револьвер, и взяв в руку одну руку кинжал, а другой рукой крепко сжимая распятие, он вновь повернулся к Регине.

- Благодарю тебя. Богу неугодна смерть такой молодой и невинной девушки, но и оставить ее в таком состоянии мы не можем. Мы все обязаны сделать то что должно. И не смейте отводить взгляд. – парень кивнул, и смотря ошарашенным взглядом на «одержимую» сбивчиво и заикаясь продолжил зачитывать молитву.

Сам же писатель опустился на одно колено перед девушкой, и поднес кинжал чуть ниже ее груди. Он бесшумно двигал губами, повторяя молитву за послушником, и затем он надавил на кинжал. Тот разрезал одежду Регины вонзаясь концом лезвия прямо в ее кожу. Ритуал продолжался, под неуверенный голос послушника, Базиль начал вести лезвие вниз, разрезая одежду, и оставляя под ней неглубокую рану. По краям ткань начинала пропитываться кровью, при виде которой мужчина даже на долю секунды засомневался в собственных действиях. Однако, он должен. Нет, скорее обязан продолжать. Кинжал остановился у пояса девушки, и писатель раздвинул разрезанную ткань в стороны, обнажая кровоточащую рану. Затем, он поднялся, и занес руку с распятием над пламенем свечки, нагревая последнее. Пламя буквально обволакивало серебряное изделие, и это завораживало Базиля.  Любуясь этим, он уже вслух произносил слова молитвы в унисон с послушником.

- Adesto itaque, Dux invictissime, populo Dei contra irrumpentes spirituales nequitias, et fac victoriam. – Немного погодя, когда крест уже достаточно нагрелся на пламени свечи, он заметил страх в глазах послушника, тот буквально дрожал, глядя на происходящее. Базиль, лишь посмотрел на него, и кивнул не останавливая свою и его молитву. Мол, так нужно. Мы должны это сделать. Затем, держа перед собой горячее распятие он вновь опустился на одно колено перед жертвой.

- Et clamor meus ad te veniat. – С этими словами он поднес символ веры к ране девушки, и тот с шипением лег на обнаженную кожу, заставляя кровь на ране чернеть.

+3

9

Регина очень запоздало это поняла: демонов могло быть и больше. Глупость, конечно, демоны, одержимость, но по языку растекается вкус одновременно гнилой и металлический, и она никак не может отделаться от ощущения, что рядом кто-то сидит; так близко, что как будто внутри.

Короче говоря, пока священник просит свечу и кинжал, Джина, задержав дыхание, составляет свою очередную гениальную теорию: он был одержим точно так же, как и она; может быть хуже.

Возможно, ей стоит закричать, не несчастным послушникам, а ему; она умеет красиво просить пощады - у этого обычно другой контекст, но какая разница? По смыслу подходит.
И: какая разница, ей не дают даже рта раскрыть, когда просьба о помощи пытается сформироваться.

- Нравится? - шепчет, с трудом разлепив губы, безучастно глядя на кинжал. - Заигрался, - не может промолчать.

Все слова, какие она только хочет сказать, вдруг начинают принадлежать ей; чуждый смех в голове - скрипучий и шипящий, становится тем гроче, чем сильнее Регина стискивает зубы, пытаясь заглушить себя.
боль так легко не заглушишь
В глазах собираются слезы - она не моргает; вжимается в спинку стула в жалкой попытке убежать от лезвия, так свободно разгуливающего в коже - почти обидно, как легко он ведет кинжал вниз, как просто ему дается то, что Джину заставляет сипеть, беспомощно извиваясь от боли.

Она прощается с кинжалом протяжным ярким всхлипом, мало уже беспокоясь из-за слез, все же ошпаривших щеки.

Кровь горячая. Регина провожает дрожащими глазами окровавленный клинок и задумывается: сколько уже раз священник проводил эту процедуру? Сколько в нем сейчас настоящего? Кровь горячая.

Крестик, объятый огнем, почти гипнотизировал. Сквозь свое судорожное дыхание она едва ли слышит новый кусок молитвы; чужое знание лезет в голову - недолго осталось, даже если вызубрил до конца. Голову кружит - Регина не может придумать саркастичной ремарки; ее порог боли должен быть намного выше, она все еще помнит, как ее тело буквально растаскивали на части.
Памяти недостаточно, или ей всучили чужие страдания.
И вопль мой да придет к тебе, крик Регины заполняет помещение, и она не слышит уже ни цепей под церковью, ни предсмертных брыканий на улице. Распятие обжигало бы даже без огня, ей кажется, что оно оказалось у нее под кожей
вибрации, расходящиеся от святыни, похожи на шевеление лапок десятка насекомых, за каждым расслабленным вдохом прячется новая волна боли, выдох обращающая в натужное рыдание, ноги скользят по полу, каблуками ботинок оставляя царапины - такие же на ладонях оставляют ногти

А потом она резко замолкает.

- Dominus vobiscum, - в окно прилетает камень, и только тогда она поднимает голову. - Ты должен сказать. Et cum spiritu tuo, - кашляет, с губ срываются капли крови. Она улыбается - крови у нее был полный рот. - Помолимся, да? Это все неважно. Твои молитвы, - ее голос вдруг срывается на дрожащий хрип. - Полная хуйня.

+2


Вы здесь » Good Times » Личные эпизоды » Deliver Us from Evil


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно