faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Искатели » Spiral madness of his mind


Spiral madness of his mind

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

{ Базиль Марье}
челвоек, 38 лет; день рождения в шпиле: 19.09
здоровье: 60, урон: 40

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/69/957633.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/69/200199.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/69/189659.jpg
Jujutsu Kaisen – Hiromi Higuruma


{ИСКАТЕЛЬ
The horror story falsely claiming
Naming you Servant of the Night

Базилю с самого раннего детства внушали что искусство – суть жизни. А как еще могло быть, если жил он в семье художника и композитора? Оба родителя весьма уважаемые люди в своей среде. Первый – при жизни выставлялся на лучших выставках, обрел культовый статус в среде живописи, и даже если бы чихнул на холст – это купили бы за миллионы. Музыка же второй покоряла умы этого поколения, заставляла воображение трепетать. И казалось бы, что у такого звездного союза обязательно должно вырасти крайне талантливое чадо. Как бы не так.  Базиль устал от напора родителей уже в десять лет. Жизнь для него казалась сущим адом. Десятки а то и сотни курсов, от рисования, танцев и актерского мастерства до учебы на различных музыкальных инструментов. Родители хотели нащупать творческую жилу в чаде, вот только чаду это было все безразлично. Сначала он пытался дать отпор, рассказывая родителям что это ему не приносит удовольствия, но на все получал ответ что «ты еще распробуешь!». До пятнадцати лет так и не распробовал. А потом с ним случились бульварные триллеры. Книжонки продающиеся за копейки и не несущие в себе никакой художественной ценности(по мнению родителей Базиля), однако они захватили юный ум. Базиль проглатывал их одну за другой, погружаясь в эти атмосферы ужаса и жестокости. Все это он делал тайком, ведь если кто-то в семье узнает о его пристрастии – быть наказанию. Стоит ли после этого упоминать что после всего этого, Базиль не питал теплых чувств к своей семье?
А потом случился побег. Парень тогда познакомился со своей будущей женой, и влюбился по уши. Из общего у них была только любовь к хоррорам и триллерам. Та была из совсем неблагополучной семьи и частенько подвергалась насилию. Находясь в разных сословиях, они были абсолютно одинаково несчастны, и после нескольких месяцев общения они принимают решение совершить дерзкий побег. Собрав все необходимое, они бегут в другой город, начинают жизнь с чистого листа.  Сначала им приходится работать не разгибая спин, чтобы хоть как-то оплачивать еду и аренду, и это были действительно тяжелые времена. Вечерами, Базиль и Тэмми(именно так звали его будущую жену) выдумывали сюжеты, для страшных историй, и в один день парень решает попробовать оформить одну из этих историй. Он работает в течение нескольких недель чтобы наконец закончить рукопись, и когда она уже наконец готова – он осознает, что не может отправить ее под своим настоящим именем. Тэмми отказалась записывать свое имя в качестве автора, а потому они общими усилиями придумали псевдоним – Ирвин Скретч. В это время как раз была популярна проза иностранцев, а фамилию Тэмми придумала после осмотра черновиков Базиля, в которых правки были настолько тщательно зачеркнуты, будто насмерть выцарапаны из бумаги. Обойдя несколько издательств, ему наконец дали согласие. Книга не стала бестселлером, однако принесла какие-то деньги, которых даже хватило на оплату нескольких месяцев аренды, и после этого парень принимает решение полноценно отдать себя писательству. Прошло несколько лет, и Ирвин Скретч уже выпустил несколько книг, и был известен в узких кругах, но тогда он не знал что его следующая книга принесет ему всемирную известность. Дописывая свой самый большой роман под названием «Асфиксия», он уже понимал, что это одно из его лучших творений. И убедился он в своей правоте спустя два месяца после печати. Книги разбирали как горячие пирожки, поступили запросы на переводы. Его прошлые книги тоже начали переиздаваться и переводиться, деньги потекли рекой.

Известность, интервью, встречи с фанатами, экранизации романов. Это все вскружило голову мужчине. Он все больше отдавался своей известности, утопая в ней и абсолютно забывая о своей жене, которая все время оставалась в тени. Дошло это до того, что Тэмми наконец собрала вещи, и оставила знаменитого Ирвина Скретча наедине со своей славой. И это сыграло злую шутку с Базилем. С момента ухода жены, он не смог написать ни одного рассказика. Общественности он рассказывал как уже пишет свой «магнум опус», и он будет просто великолепен, а по факту – он сидел один дома окруженный листами черновиков с выцарапанными словами. Именно тогда он решил попробовать писать под влиянием психотропов. Он не помнил как писал, но спустя месяц беспамятства – рукопись была готова. Это было что-то странное, хаотичное и будто не от мира сего. Но это пустили в печать. Широкая публика не очень тепло приняла эту книгу, зато критики наоборот хвалили смелые образы и глубинные смыслы которых Базиль и не вкладывал. Было ясно что хотябы так, но он должен был продолжать писать. Вот только тех доз, что он принимал ранее было мало. Он все увеличивал и увеличивал количество принимаемых препаратов. Пока однажды, очнувшись от их воздействия не обнаружил себя, с кулаками в крови, и избитой женщиной, лежащей у его ног. Оказывается, Тэмми узнала о том что ее бывший муж принимает не самые полезные вещи, и все еще имея теплые чувства к нему, хотела помочь. Но наткнулась только на безумного наркомана. Писатель сам стал монстром из своих произведений.

В поисках искупления, Базиль уходит в монастырь, и несколько лет проводит в нем избавляясь от зависимостей, и выцарапывая ужасающие воспоминания. Вот только все пошло наперекосяк. Конец света никогда не приходит вовремя. Но почему именно к нему, к человеку собственноручно уничтожившему свою жизнь  дается шанс предотвратить этот конец? Он получает способность менять реальность, подстраивая ее под свои произведения. Но он не может написать ни строчки. Может быть, стоит вернуться к тем препаратам…?
Он все уничтожил. Кому как ни ему знать, что в хорошем триллере не бывает хэппи эндов. Мир в огне, планета раскалывается на кусочки, и он глядя на это получает… удовольствие? Сам не веря своим чувствам, Базиль начинает осознавать что хаос, творящийся перед его глазами – прекрасен. Истинная красота в беспорядке. В абсурде, в непредсказуемости! С этими мыслями он закрывает глаза и отдает свое тело в объятья разрушения.

Он не ждал второго шанса. В глубинах своего искаженного сознания, он уже отдался внутреннему хаосу, и следуя любой логике должен был остаться там же. Вот только какой хаос подчиняется логике? Он соглашается принять второй шанс и попадает в шпиль, где открывает для себя новую жизнь.



{ВОЗМОЖНОСТИ»УТИЛИТАРНЫЕ
Overlap – Базиль впадает в транс, и начинает «писать» сцену в своей голове на основе локации в которой находится. Сцена накладывается поверх существующего мира в радиусе 50 метров, вместе с дополнительными объектами и персонажами которых Базиль «написал». Работает эта способность настолько хорошо, насколько верит в нее наблюдатель. Если наблюдающий верит в реальность происходящего – то все будет максимально реальным для него. Если же наблюдатель знает что это просто способность – то все произведение накладывающееся на реальность будет выглядеть прозрачным и иллюзорным, и не нанесет никакого вреда. Сам же Базиль в этот момент практически беспомощен. 

Switch – Уменьшенная версия прошлой способности, требующая большего времени на подготовку, и действующая меньшее времени. Эта способность не зависит от уровня веры наблюдателя. Базиль прописывает важны для произведения предмет и может воплотить его на несколько минут в жизнь. Например, если надо перебраться через реку, он может прописать мост, или же помочь союзнику создав для него уникальное оружие. Проблема только в том, что на подготовку нужно около пяти минут, ведь предмет должен быть важен для сюжета, и просто так прописать его не выйдет. Оружие созданное таким образом может быть крайне мощным, но использовать его Базиль не может, ведь оно предназначено либо для героя, либо для злодея. Исключений нет. И время действия оружия ограничено всего минутой.
атакующие«
Слаб физически, и может полагаться только на огнестрел. Носит с собой шестизарядные револьвер для самообороны.



P.S.}
Могу всякое и хочу всякое.

+6

2

[html]<style>.ancbx{width:300px;margin:20px 0px 0px 260px}.antcn{width:300px;height:70px;overflow:hidden;position:relative}.antcn .ttl,.antcn .ttl2{font-family:Montserrat,sans-serif;color:#fff;line-height:70px;text-align:center;text-transform:uppercase}.antcn .ttl{background:#000;font-size:22px}.antcn .ttl2{background:#F4A30D;font-size:15px;position:absolute;width:300px}.ancbx:hover>.antcn .ttl2{margin-top:-70px}.txtcn{padding:20px;font-size:10px;text-align:justify;background:#f5f4f4;border-bottom:10px solid #000}.ancbx:hover>.txtcn{border-bottom:10px solid #F4A30D}.trs{transition:.322s;-webkit-transition:.322s;-moz-transition:.322s;-o-transition:.322s;transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7);-webkit-transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7)}.crd{width:50px;display:block;margin:0 auto;text-align:center;text-decoration:none;color:#fff!important;font-family:calibri;font-size:8px;text-transform:uppercase;background:#000;}</style>

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat:900" rel="stylesheet">

<div class="ancbx">
<div class="antcn">
<div class="ttl">принят</div>
<div class="ttl2 trs">принят</div>
</div>
<div class="txtcn trs">Тема становится твоей личной: добавляй сюда любую информацию, которую считаешь нужной
<br>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p352">запишись в квест</a>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p71">найди соигрока</a>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p544">присмотри артефакт</a>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=21#p543">выбери заклинание</a>
</div>
</div>
[/html]

0


Вы здесь » Good Times » Искатели » Spiral madness of his mind


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно