faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Завершенные эпизоды » il aurait suffit


il aurait suffit

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/53/429243.png

трия & саклей

[мир, заражённый мёртвым]
[дом серрис]
[loading...]

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/53/725028.png

Отредактировано saqhleigh (2023-11-29 16:24:37)

+2

2

Саклей не нужны двери. Не нужно выходить в коридор отеля, звонить в дверь, ждать, откроют ей или нет — достаточно просто щёлкнуть пальцами, использовать свои способности — и она окажется внутри, пугая любых застигнутых врасплох девушек… Она не уверена, почему стучит в дверь и так долго ждёт вместо того, чтобы просто переместиться. Практикует хорошие манеры, возможно.

Но несмотря на её хорошие манеры, дверь остаётся закрытой. Она тянется к ручке, кожей сквозь перчатки ощущая неприятный, расползающийся от металла холод, но всё равно касается её. Проворачивает ручку в сторону.

Незакрытая, дверь послушно отворяется сама.

Саклей чувствует себя так, будто смотрит фильм с собой в главной роли — вне тела, невовлечённо, будто это и вовсе её не касалось. Беспорядок и даже кровь оставляют её равнодушными — она просто оглядывается по сторонам, оценивая ситуацию. Ситуация такая: следовало бежать.

Такая знакомая команда — но ноги отчего-то совсем не слушаются. Саклей ходит — очень глупо даже с собственной точки зрения, если только у неё не было идей, как блокировать потенциальные пулевые и ножевые ранения или задерживать преступников. Саклей умеет многое, но не уверена, что у неё получится с первого раза — значит, импровизация.

И злодеи, и пострадавшая оказываются в соседней спальне — Саклей только и успевает, что оценить обстановку и запечатлеть совсем не идущий красным волосам красный, как чувствует, что её пронзает острая боль, и медленно оседает на пол — но не позже, чем образ отпечатается на внутренней стороне её век.

Она не елозит, не издаёт звуков — просто в какой-то момент открывает глаза и вскидывает голову. Теряется, понимая, что видит ту же самую гостиную, и опускает взгляд на тело рядом.

Бок о бок с ней на диване раскинулась Трия — но никакого лишнего красного, более того — так близко легко и хорошо раздичимо слышно её дыхание, чувствуется поднимание и опускание груди. Взгляда на экран телевизора перед ними достаточно, чтобы немного восстановить события: Саклей пришла в гости, но, как видно, в какой-то момент уснула. Может быть, даже воодушевившись фильмом, но тут сказать было тяжело — память слушалась её очень неохотно, а значит, терять связь с реальностью она начала довольно давно.

Простимо. Точно. Не случилось ничего страшного… кроме того, что она уснула на Трие, более того — ещё и существенно долго так успела поспать. От разглядываний чужого лица с такой близости, её лицо теплеет и становится неприятно жарковато.

Бежать. Это единственный путь, не так ли? Саклей приподнимается, но девушка под ней, почувствовав это, и сама открывает глаза. Переводит на неё взгляд — и бежать… не поздно, нет. Никогда не поздно бежать.

Хей, — приветствует, пойманная на горячем и с поличным, и поднимается ещё, пока не займёт полностью вертикально сидячее положение. Кривовато улыбается. — Извини за это, я… Мне, наверное, надо идти.

Отредактировано saqhleigh (2023-11-29 13:44:15)

+3

3

Трие правда интересен фильм. С начала обучения антов её когда-то пылкая любовь к боевикам приутихла, оставив после себя лишь угли, - ей хватало опасностей в жизни и без того чтобы щекотать себе нервы, беспокоясь о сохранности персонажа на экране, но конкретно этот - вторая часть её когда-то любимого, с тех времён когда жизнь ещё была куда спокойнее. Не смогла пройти мимо. Может поэтому ей и было приятно, что на киносеансе присутствовала Саклей, разделяя с ней что-то условно дорогое?

Недолго, правда. Трие интересен фильм, поэтому она не прерывается, когда к ней приваливается задремавшая девушка, просто слегка придерживает, чтобы её голова удобно легла на плечо. Разве что рога мешаются, неприятно впиваясь в кожу, но это мелочи. Не самое болезненное, на что были способны Ад'вай.

Фильм перестаёт её волновать, когда размеренное дыхание Саклей становится беспокойным, а хвост с тихим постукиванием по дивану начинает подёргиваться. Ей снилось что-то тревожное? Или она просто была напряжена, не привыкшая спать в подобном положении? Может, затекло тело? Трия осторожно укладывает её (и себя) на диван, стараясь не потревожить. Хочется верить, что приняв более удобное положение, та сможет расслабиться, а это, в свою очередь, отгонит кошмары.

Или нет. Трия не смотрит на экран, вместо этого приглядываясь к Саклей и прислушиваясь к её дыханию, но звуки стрельбы кажутся ей слишком громкими, перебивающими, и эту оплошность исправляет пульт. Становится тише. Спокойнее. Отчего-то следить за спящим человеком вместо захватывающего сюжета оказывается не скучно, когда сердце сжимает лёгкая тоска и беспокойство - последнее постепенно затихает, стоит им некоторое время побыть рядом. Саклей, казалось, тоже расслабилась, хотя её слегка бьющийся хвост Трия ещё ощущала на своём бедре.

Тук. Тук. ...тук. Трия не отмечает момент в который окружение плавно размывается в сознании. Это не сон - дремота, хрупкая и способная разрушиться всего лишь от шевеления рядом. У Трии подрагивают веки, когда Саклей слегка ворочается, но она остаётся рядом и это всё ещё не повод открывать глаза. Саклей рядом - такая простая, но приятная действительность...

...всегда такая короткая.

Трия трёт подёрнутые дрёмой глаза, пытается открыть оба сразу и сфокусировать взгляд, массирует подушечками пальцев виски. Вглядывается в происходящее на экране - улавливает насколько далеко продвинулся сюжет и делает вывод, что отключилась она ненадолго, в отличие от Саклей. Даже снов не было, но так у неё это обычно и бывает: в сон проваливаешься как в пропасть, не наслаждаешься отдыхом, а просто восполняешь необходимые телу силы.

- Ты всегда уходишь. Не надоело? - Трия не торопится подниматься, переводит взгляд на возвышающуюся рядом с ней проснувшуюся Саклей с всё таким же безмятежным выражением лица, словно ещё не пришла в себя. Она не пытается её остановить, не ловит за руку, не просит остаться - знает, что бесполезно, но предлагает альтернативы. - Я могу постелить тебе на диване. Если не выспалась, могла сразу сказать, я же не изверг чтобы мешать тебе отдохнуть.

В том что она уснула нет ничего постыдного и неловкого, даже учитывая что она сделала это, привалившись к ней. У Трии была возможность её разбудить или осторожно переложить с себя на диван, но не было никакого желания, потому что это, в конце концов, было мило. Ощущать её присутствие кожей, чувствовать каждое движение, знать когда она попытается отстраниться - приятнее, чем ей могло показаться. За это Трие почему-то тоже не стыдно.

- Или сварить тебе кофе, чтобы взбодриться?

Трия хочет чтобы Саклей осталась. Ещё она хочет, чтобы это было её желание - не потому что её держат, упрашивают или лишают выбора. Всего лишь потому что ничто не мешает ей остаться, уйти куда угодно потом, если она захочет, и в конце дня вернуться снова, потому что так поступают все, у кого есть дом.

+2

4

Трия не встречает её неловкостью, не встречает злостью или раздражением, не встречает флиртом — и плечи Саклей, кажется, сами собой начинают расслабляться. Наверное, простое предложение расстелить ей постель на диване не должно действовать на неё вот так, но оно действует — даже если она не планирует его принимать и добавлять уже лежащему человеку работы.

Трия по-прежнему забавная — что бы Саклей ни вкладывала в это слово.

Нет, нет, — пальцы потирают переносицу и глаза, силясь прогнать из них сон… и, возможно, его видения. Дурацкие видения, а сама она не была ни особенно религиозной, ни обладающей силами прорицаниями — вот и приходит к выводу, что её сон не являлся ничем более, как сном. Просто отголоски недельных впечатлений, должно быть. — Я хотела провести время с тобой, а не спать… — Саклей издаёт короткий, едва слышимый смешок. — Ну или я так думала, но тело решило иначе.

“Что такое, стало одиноко?”

Да. Да, стало.

Пусть они и смотрели фильм — Трия сказала, что очень любила его первую часть, — наслаждаться им у Саклей не выходило никак. В защиту создателей и вкусов девушки, на которой она ещё минуту назад беззастенчиво спала, следовало уточнить: вряд ли в этом был виноват сам фильм, его сюжет, жанр или исполнение. Просто…

Казалось, бездонная бочка в ней была переполнена.

Она говорит, что хотела провести с Трией время, но правда в том, что именно этим и только этим оно и было — желанием просто побыть рядом. Это удивительное желание, пусть и не новое, как раз потому, что Саклей не хочет ничего больше — в первую их встречу она повела спасённую девушку вести ей экскурсию вместо того, чтобы та наблюдала и беспокоилась о своей сестре, а сегодня равнодушна даже к всё ещё идущему на экране фильму, который, как ей показалось при предложении, она сама была не против посмотреть. Ей, казалось,  всегда было недостаточно — вот и сейчас ей странно не желать ничего нового, интересного и стимулирующего.

Оставалось надеяться, что причиной был недосып, потому что не спала Саклей уже около суток — вырубиться на тёплом плече обок не было так уж постыдно, как она себе вообразила.

Понимаю, что я гостья, но знаешь, ты могла бы и расслабиться, — говоря это, она опускается обратно, придерживаясь закинутой на спинку дивана рукой от того, чтобы лечь — нависает, не ложится. А вот свободную кладёт на колено, рассеянно, без какого-либо умысла гладя.

+2

5

Конечно, она отказывается. Можно было и не рассчитывать на согласие, но по крайней мере предложение её тормозит и мысль об уходе отводится на второй план, потому как была импульсивной - или так просто кажется на фоне её озвученного желания "провести время вместе". Она же совсем недавно пришла, верно? Они ещё ничего не успели.

Ей стоило поставить кино на паузу и по-человечески лечь спать, поддавшись примеру Саклей, вместо того чтобы противиться этому наваждению; теперь же её захватило пограничное ощущение - обманчивая лёгкость в теле и в то же время желание получить ещё, снова закрыв глаза и провалившись в дрёму. У Трии не было планов на день, она могла позволить себе и дневной сон, но правда была в том, что желание провести друг с другом время было взаимным.

Трия вытягивает руки над головой, стараясь не задеть подлокотник, жмурится, потягиваясь всем телом, слегка задеревеневшим за то время что она старалась сохранять неподвижность. Кстати о телах...

- У тебя хвост дрожал, - она произносит это между делом, прерывается, чтобы зевнуть, и не удерживается от лёгкой усмешки. Давно пора привыкнуть к тому что люди вокруг могли иметь мутации и поинтереснее хвостов да ушей, но её всё ещё забавляло говорить об их наличии всерьёз и даже считаться с их движением как с частью чьего-то тела. - Снилось что-то интересное?

Трия открывает глаза лишь ощутив движение рядом с собой - встречается взглядом с нависшей над ней Саклей и часто моргает. Она вскидывает брови в недоумении, слегка ведёт коленкой в сторону, всё ещё ощущая на ней чужую ладонь, но движение не резкое - это не попытка её скинуть. Она вовсе реагирует на Саклей индифферентно, не мешая, не подбадривая, даже не касаясь в ответ, просто - слегка ёрзает, поудобнее укладываясь на спину, так и не убрав рук из-за головы. Наблюдает куда больше, чем участвует.

- Хочешь мне в этом помочь? - она не имеет в виду ничего конкретного и даже не флиртует - всего лишь пытается найти поведению Саклей какое-то объяснение.

"Я хотела провести время с тобой", то как она уснула у неё на плече, то как сейчас, уже будучи в сознании, гладила - Трия могла сопоставить всё это вместе и сделать неверные выводы, но была на самом деле куда расслабленнее, чем об этом говорила Саклей, чтобы заставлять свою голову обрабатывать информацию как положено. Разве плохо быть хорошей хозяйкой? Саклей хотела провести с ней время, она - лишь пыталась сделать это время наиболее комфортным для неё, чтобы в другой раз ей захотелось ещё - мог быть коварный план, если бы добрую треть мотивации не занимало нечто настолько гадкое, как тревожность.

Но с ней ведь не справится даже Саклей, верно?

+2

6

Предатель, — вторя усмешке констатирует Саклей, вильнув концом этого самого хвоста-предателя ещё раз. Он её, на самом деле, вводил в глубочайшее недоумение — слишком тонкий, слишком гладкий, слишком никакой; не хвост, а шнур, который, как она боялась, можно было влёгкую перерезать ножницами (нельзя было — вопреки своему виду, зараза был прочный; нет, она не пыталась обрезать его, просто он несколько раз застревал в неположенных местах). Словом, новенький хвост Трии ей нравился гораздо больше — будто пришёл на смену её длинным волосам. И, кажется, не спешил выдавать её мысли и чувства так, как это делал хвост-предатель Саклей (на то у Трии появились ушки в перьях — интересно, они жёсткие на ощупь или мягкие?..).

Но да хватит о предательствах.

Подавшись обратно, где была, Саклей не имела никаких далеко идущих целей или причин наклоняться над Трией — должно быть, отчасти в этом была виновата всё ещё сонная голова, — но теперь, когда девушка под ней равнодушно уточняет, собирается ли она помочь ей расслабиться, Саклей застывает что взглядом, что рукой на чужом колене.

О чёрт. Она вошла в это, как в столб, не так ли?

Мозг пробуждается. Это хорошо. Может быть, теперь самое время бежать?

Да? — рука уходит с чужой ноги, сама Саклей тоже подаётся обратно, ещё раз садясь прямо, откинувшись и закинув на спинку дивана уже обе руки. — Я и сама могу постелить себе диван, мам. За кого ты меня принимаешь.

Вот так. Это то, что она имела в виду с самого начала.

Потягиваясь, зевая и закинув руки за голову, Трия выглядит расслабленной, звучит такой же — находиться с ней рядом одно удовольствие. Присутствие и созданная атмосфера вокруг настолько ленивы, что едва непонимание решается, а разговоры возвращаются под контроль — возвращается та часть сознания, которая хочет снова прикрыть глаза и позволить небольшой, мягкой боли где-то за лбом всё-таки положить Саклей в сон ещё раз.

Может быть, чуть позже.

М-м, мне снился кошмар, — возвращается она к вопросу, который сначала удалось миновать, но теперь хотелось немного осветить. — Надеюсь, я не издавала звуков — меня там подстрелили. И ещё там была ты… — впрочем, говорить о том, в какой форме она показалась ей во сне, не хотелось совсем. Одна рука опускается со спинки к животу, гладя раненый во сне бок. — Не волнуйся, стреляла не ты, сонная Трия тебя не опередила.

В голове пробегает вольная мысль, не стоит ли им поставить фильм на паузу, но там так эмоционально и неловко обнимаются, что как-то неловко даже прерывать.

Отредактировано saqhleigh (2023-11-30 03:43:05)

+2

7

Трия, серьёзная и безучастная, расплывается в улыбке лишь когда от неё отстраняются. Она не собиралась делать это ещё более неловким и обращать произошедшему излишнее внимание, понимая что от этого проиграют они обе во всех смыслах, но момент чужого осознания её забавляет - в том как быстро Саклей отпрянула, сделав это лишь после замечания, чувствовалась её неловкость; Трия об этом не думала, но теперь прекрасно видела что даже на вкус Саклей произошло "что-то не то".

Она сама свободна от этого ощущения лишь потому, что в такое положение себя поставила не она, а ещё потому что...

...тепло чужих пальцев всё ещё ощущается на коже как и щекотное поглаживание; Трия опускает руки, пряча за ними лицо и исказившую его глупую мысль. Было приятно.

- Сиди, - всего лишь о том что не стоило ей этим заниматься самой. В подтверждение, что это не стоит суеты, Трия одним лёгким движением закидывает ноги Саклей на коленки - не провокация, всего лишь физическое подтверждение словам. Руки тотчас ложатся на живот, стоит ей подавить лёгкую тень смущения и взглянуть на гостью привычным спокойным взглядом.

В то время как Саклей сочла свой хвост предателем, Трия была ему благодарна - может, без его настойчивого стука и не заметила бы состояния гостьи, не задала вопрос, не узнала о её состоянии - не знала и сейчас в сути своей, но это пока что.

Трия за неё не беспокоится - взрослая девочка, сил немерено, за себя постоять сможет. То, что ей по статусу о ней переживать не положено вообще плевать, Трию в общем-то не слишком беспокоили проблемы Атланта - она видела разумное зерно в том чтобы не позволять сбежавшим антам устраивать беспорядки, но пока те вели себя тише воды не видела смысла в том чтобы из кожи вон лезть в желании их вернуть.

И всё же мысль о том что худшее уже произошло - неприятная даже в отношении сна.

- Тебя послушать, так я только и мечтаю понаделать в тебе дырок, - она фыркает и слегка пихает Саклей коленкой под рёбра. Может, иногда она этого и заслуживала - когда делала вид, что это её вовсе не страшит, например. Её раздражает заключённое в этом безрассудство - то ли по причине излишнего бахвальства, то ли из-за беспокойства; чувство самосохранения - не та вещь, которую допустимо игнорировать. - И что тогда я там делала?

Хочется добавить варианты - может, во сне был отряд Клыков, направленный на её поимку? А может Трия наоборот пыталась её от кого-то защитить? Но варианты так и не слетают с языка, чтобы не стать соломинкой, за которую можно ухватиться вместо честного ответа.

+2

8

На возложенные на неё ноги Саклей сначала благородно не реагирует, не радуя Трию реакцией, а потом: — Нет? После всех угроз? Я уязвлена, — рука возвращается на колено, только что пихнувшее её под рёбра — вполне себе самозащита, чтобы на этот раз прикосновение полностью оправдать.

Это становилось похоже на игру, где они стоят друг напротив друга, а когда одна делает шаг вперёд, другая делает шаг назад — и так раз за разом. Оставалось только определиться, до каких пор она продолжалась… До тех, пока кто-нибудь не ошибётся, наверное.

Саклей нравилась эта игра.

Защищала меня от новых дырок, конечно же, — их разговор ей нравится меньше, но и тут она находит, что сказать. Прикрывает глаза, положив голову на правое плечо, и снова гладит всё ту же самую коленку, будто причиной предыдущего отступления была близость, а не рука на чужих ногах. — Надеюсь, никогда не будешь так делать в реальности.

Вряд ли нужно выписывать этот факт, но: Саклей лжёт и не краснеет, переводя диалог в чуть более приятное русло. Сознательно давая смерти той Трии смысл, раз сон не удосужился ей ничего объяснить сам, а следом и вовсе рисуя совершенно другую, свою собственную картину, где истекать кровью и вовсе никому не нужно… В том и прелесть снов, что в итоге они не имеют никакого значения — пройдёт время и Саклей и вовсе будет помнить только свою версию. С жизнью, конечно же, это так не работало.

Наверное, это была адаптация одного случая. Человеческий мозг может быть таким впечатлительным, что рисует для нас события, о которых мы только слышали, — легко продолжать тему, уводя её от участия и судьбы Трии во сне, который Саклей уже назвала кошмаром. Всё это было, что называлось, забавно — пока анты и Атлант пытались уберечь мир от чудовищ, они хранили ещё и чудовищ за собственными спинами. — Люди те ещё идиоты.

Но Саклей не была привычна к серьезным разговорам — вот и сейчас она, пожалуй, не была стопроцентно серьёзна. Она говорила, но как слова, так и наблюдения для неё значили мало, а в конечном счёте только этим и являлись — словами.

Отредактировано saqhleigh (2023-11-30 04:33:34)

+2

9

Что и требовалось доказать. Саклей говорит о возможности быть подстреленной столь беспечно и даже с вызовом словно это невозможно, но Трие для неё ничего не жалко, даже пуль. Другой вопрос, что для этого ей нужен был повод весомее отсутствия у девчонки чувства самосохранения - не воспитания же ради ей кровь пускать.

Трие хочется верить, что в случае необходимости она выстрелит - это её работа, в конце концов. Может, заберёт потом её ранение себе, одумавшись, - это в её обязанности уже не входило, разве что цель нужно было доставить на базу живой. С сохраняющимся шансом попасть во что-нибудь веселёнькое и жизненно важное, а потом самой же от этого страдать, Трия не очень-то любила оружие. Разбирать и чистить его - медитативно, но на том плюсы кончались. Холодное ей нравилось ещё меньше.

- Если так хочешь - дождись момента когда мне не будет так лень вставать за пистолетом, - даже не воспринимая это за настоящую угрозу, Саклей уйдёт раньше. Вставать и правда не хотелось, не теперь, когда приятное ощущение к ней вернулось, её снова гладят и приходится прикладывать усилия к тому чтобы не выглядеть чересчур довольной. Прикрывает глаза, следуя примеру Саклей.

- Предлагаешь мне просто бросить тебя в такой ситуации? Заманчиво, - она бы не бросила. На чьей бы стороне Саклей не находилась, она представляла для Трии неподдельный интерес - в равной степени в качестве того кого нужно защищать и от кого. Может, однажды она наконец сдаст её Атланте - с учётом продолжительности её побега, наверняка за это накинут премию сверху. Деньги её, правда, не интересовали как и всё то, что они могли принести с собой. Закрывшись за чужими желаниями она уже давно перестала понимать собственные - Саклей на желание похожа, если прищуриться, а если нет - на дурной пример, которому очень хотелось следовать. - Неужели так не хочешь остаться моей должницей, что готова назвать кошмаром такое развитие событий.

Трия её расплывчатыми словами не впечатлена - красочного рассказа она так и не добивается, из Саклей всё приходится вытягивать по слову. Теряя внимание, она отвлекается на экран телевизора - кажется, только-только закончилась какая-то эмоциональная сопливая сцена из тех, которые её обычно трогали. Может и к лучшему, что пропустила.

Экран пересекает вереница огоньков, глухо звучит грохот выстрелов.

- Так что во сне-то произошло? Ты не очень похожа на сыр, чтобы дырки в тебе сами собой появлялись. Можешь заодно и про случай рассказать, параллели там провести.

+2

10

Саклей, естественно, не имела в виду ничего серьёзного, пока просто продолжала молоть языком; быть простреленной, соответственно, она тоже совсем не горела желанием. Чувство самосохранения в ней было достаточно сильно, чтобы свалить из Атланта (хотя недостаточно сильно, чтобы изначально там не объявляться и не числиться — но ведь и рядом не было никого, кто бы вовремя её остановил! или хотя бы не подливал масла в огонь её любопытства — да, Микаль, речь о тебе).

(Брата она любила, но Атлант, вероятно, вопреки любым крутым силам всё-таки был ошибкой — а она, совершив её и получив эти крутые силы, даже не вернулась домой. Казалось бы, тут начиналась уже немного другая история, но возможно, в какой-твоей доле вопрос всё ещё продолжал тему самосохранения…)

Видишь? — конечно, заманчиво. Саклей растягивается в улыбке и по спинке. — А то знаешь, мало приятного в том, чтобы оставаться у кого-то в долгу. Другое дело — оставлять в долгу тебя, тогда тебе придётся его выплатить и снова отпустить меня с миром… Или будь у тебя больше поводов, тебя бы такое не остановило?

Простой вопрос, всё ещё теоретический; ей слишком сонно, чтобы бежать, даже если Трия скажет “да”. Трия казалась ей обязательной, так что и картинка, где та защищает её — вероятно, ставя под угрозу собственную жизнь, — выглядит вполне себе реалистично. Такая мысль приводит Саклей к выводу, что получать долги она тоже предпочитает какими-нибудь менее радикальными способами.

Вряд ли существовало нечто хуже чувства, что ты — причина, по которой кто-то лишился жизни.

Она ворчливо сопит, не открывая глаз и не поднимая головы.

Цепляться и не отпускать вас, наверное, в Клещах учат? Ой, Клыках. Ме, одно и то же,«Или тебе просто нравится звук моего голоса», — нет, Саклей, ты уже дважды нарушила очередь, сейчас не время делать это что-то, чем бы оно ни было.

… но ущипнуть коленку — вполне можно.

Отредактировано saqhleigh (2023-11-30 19:40:47)

+2

11

Трия не уверена, насколько Саклей говорит серьёзно, а насколько - просто поддерживает тему и разговор, но решает что этот момент ей стоило бы пояснить.

- Ты же понимаешь что главная причина не в том, что ты меня спасла? Я благодарна тебе и это причина, почему я тебя выслушала. Ты спасла нас и это внушило мне доверие. Но я помогаю тебе в первую очередь потому что ты не представляешь опасности для людей - или по крайней мере ни я, ни Атлант не в курсе случаев злоупотребления твоей силой. Я должна буду тебя остановить, если ситуация изменится, несмотря на чувство долга, - она была безмерно благодарна, в первую очередь за спасение Дуэль, даже если после происшествия ей... нездоровилось, и само собой не была лишена чувства долга. Она ощущала себя обязанной, но в первую очередь - это было её личное желание, лишённое принуждения со стороны совести. В такой ситуации равноценная расплата не работала - Трия была готова отдать больше, чем одну услугу. Ей не жалко. - Но мне не хочется такого исхода, так что будь паинькой, хорошо?

До тех пор - Саклей была под её защитой.

Трия была из тех кто предпочитал как можно меньше знать о деталях своей работы - она не преследовала высшие идеалы, не собиралась менять систему изнутри, возможно, слегка чувствовала себя причастной к относительному спокойствию на улицах, но не более того. Она была лишь исполнителем, ей не нужно знать про объявленных на охоту антах больше, чем их способности и местоположение. С Саклей получилось иначе - игнорировать, что она такой же человек как и все они, желающий спокойной, своей собственной жизни, стало невозможно.

По той же причине ей было тяжело представить Саклей в роли вышедшей из-под контроля анты, сеющей хаос среди горожан. Оберегать, когда она была рядом, было приятнее, чем ловить её как преступницу.

- А ещё методам допроса - ну так, на всякий случай. Ты не оставляешь мне выбора, так упрямо избегая разговора про свой сон, - от щипка Трия слегка дёргает коленкой, как-то на автомате пытаясь пихнуть нарушившую её покой руку. Это заслуживало мести; Трия приподнимается на локтях и переводит на Саклей любопытный взгляд, стоит её голову посетить единственное показавшееся ей логичным оправдание подобной нерешительности. Оно, озвученное, явно не оставит гостью равнодушной, вот она и пытается поймать её реакцию во всех деталях. - Что он, эротический что ли? Какие звуки ты боялась издать во сне, Саклей?

Она откровенно потешается, но всё ещё пытается держать лицо и делать серьёзный вид. Стоит ей задуматься об этом дольше минуты и она поймёт, что заявляет об эротическом сне с собственным участием - это не то, к чему она готова, подтверди Саклей её шутливую догадку и она не знала бы как реагировать, утопая в смущении, но всё равно движется в эту сторону, желая ей насолить.

+2

12

Какими бы слова не были словами, Трия отвечает на её вопрос так серьёзно и подробно, что Саклей, одаренной подобной честностью и чувствующимся расположением, становится самую малость неловко. Она было поворачивает голову, чтобы взглянуть на выражение Трии, пока она говорит, но спустя всего пару секунд после наставления прикрывает глаза обратно и перекатывает голову с виска на затылок, растягивая:

Так точно, ма-а-ам.

Она улыбается и не скрывает этого: логично, справедливо, просто — как бы там ни было, ей приятно.

Наверное, Трия не знает о ней многого и в том числе не в курсе той небольшой детали, которая, однако, могла напрячь очень многих людей, живших в пригородах на краю степей и пустынь, и напрягала всех, живущих в степях и пустынях: кочевников не любили. Кочевники были по сути своей дикими ветрами, уносящими с собой всё, что имело бы ценность и оказалось плохо прибито… Впрочем, будучи с команде с её братом, она должна была хоть раз стать свидетелем его навыков — тот виртуозно взламывал механические замки ещё до того, как стал щёлкать пальцами, чтобы отпирать электрические. Откуда один близнец, оттуда и вторая.

Весь этот бэкграунд, правда, вовсе не означал, что Саклей выживала в своих путешествиях на воровстве. Нет, бывали случаи… в музей было проще переместиться, чем найти деньги на билет… но даже свой бывший старенький пикап она получила в подарок после того, как помогла одной застрявшей в дикости семье — Серрисы были не единственными, кто оказался ей благодарен. И ей нравилось жить вот так, от одной остановки до другой, от одних дружелюбных людей до следующих — при таком образе жизни в одиночку многого и не требовалось, в конце концов. С другой стороны, в случае нужды она также не была обременена сомнениями морали перед продуктовым магазином.

Ощутив движение, Саклей поднимает одно веко… а потом тот же голос теми же серьёзными интонациями озвучивает предположение, и голова Саклей, кажется, регистрирует значение произнесённых слов и складывающегося из них предложения в точности, но не предлагает ни одной реакции в ответ. Она просто застывает, как компьютер на последних двух минутах установки новой программы.

Что…

Нет-нет, почему. Почему этот вопрос и почему этот вопрос? Почему Трие показалось хорошей идеей его задать.

Нет-нет, не важно, почему. Важно, как на это ответить и что с этим делать, так что соображай, Саклей.

Спроси её кто-нибудь, почему она вообще она вообще растерялась, уже пару лет как не будучи девственницей — Саклей растерялась бы, как тут можно не растеряться, когда тебя если не обвиняют, так по крайней мере домогаются. Впрочем, нет. Вряд ли это было флиртом — просто она так легко подставилась под удар, что шутка не только выстрелила, но ещё и с лёгкостью забила трёхочковый: и правда, застони она во сне от боли, никто бы не отличил этих стонов от других. Положение казалось проигрышным — любые отнекивания бы либо усугубили ситуацию, либо подтвердили чужую победу — в зависимости от того, чем это было, потому что Трия не давала подсказок ни своим дурацким тоном, ни равнодушным личиком.

Однако существовала одна стратегия, вербальную версию которой Саклей освоила мастерски: лучшая защита — это нападение.

А-а-а, ты поэтому так заинтересована? — вместо отрицания, она возвращает на губы едва не свалившуюся улыбку, и поворачивается к Трие, глядя внимательно: — Дело в моих эротических снах с твоим участием? — ноги аккуратно сталкиваются с её колен, а Саклей подбирает свои, поворачивается и, скрестив их на диване, облокачивается на колено, подпирая щёку. — Тц-тц, прости, придётся тебе прибегнуть к вашим бахвальным методам допроса, если так хочешь знать подробности ~

Отредактировано saqhleigh (2024-01-18 04:24:58)

+2

13

Один, два... Да, вот оно. Как бы не старалась Трия выглядеть незаинтересованной, внутри она ликовала, наблюдая за растерянностью Саклей - она получила именно то, чего и добивалась; довольная жмурится от удовольствия, слыша это брошенное в пустоту "что". Наверное со стороны она выглядит конченой с подобными вопросами, едва ли для них они были достаточно близки, но Трие хочется верить, что когда пройдёт первое удивление, гостья примет её слова за шутку и не более - стыдно, если её поведение примут за домогательства или подкат.

К счастью или сожалению, её ступор длится недолго. Саклей удивительным образом сочетала в себе послушание и ту детскую непосредственность, позволяющую ей быть ничем иным, как задницей. Она соглашается быть паинькой и через пару минут уже вредничает, отказываясь вести себя послушно и рассказать об эротических снах...

С её участием - благодаря словам Саклей до неё наконец доходит о чём вели разговор они обе. Нельзя сказать, что разговор о подобных снах в принципе был чем-то естественным и будничным, но конкретно эта деталь добавляла картине ещё один неловкий штрих. Трия по-прежнему пытается держать непроницаемую маску, но чувствует как к лицу вопреки её воле приливает жар, оставляя теперь уже её саму в полной растерянности, но она не застывает, нет - она судорожно думает чем ответить. На самом деле смущение - это только половина беды, ещё она очень возмущена - ей хочется кинуть в Саклей диванную подушку, может, снова пихнуть под рёбра (не получится, потому что её скинули с колен, но помечтать-то можно?), сказать что она рехнулась с такими предположениями, но всё это означало бы её проигрыш. Вот она и выпаливает первое что приходит в голову:

- Да, - коротко и с вызовом заявляет она, замирает, чувствуя как в ужасе холодеют от собственного же заявления пальцы, а затем, подтянув ноги к себе, встаёт на диване на коленки, не сводя с Саклей взгляда, словно маленький зверёныш, считающий что чем ты больше и сильнее возвышаешься над противником, тем ты страшнее и увереннее в себе. В отличие от неё, способной произносить такие вещи непринуждённо, Трия нервничает. - Мне интересны твои эротические сны.

Что она несёт? Сердце в панике колотится загнанной в клетку птичкой - она чувствовала его клокотание в горле, его громкое биение застилало уши; когда-то она читала о том, что стук сердца не должен быть ощутим, в противном случае это признак заболеваний - Трия и не удивится, если её хватит какой-то там сердечный приступ, но в то же время не может себе позволить свалиться перед Саклей ни в одном из значений.

- Я же была в твоих снах, значит, имею право знать.

Её никогда не интересовали ничьи эротические сны - эта сторона жизни до сих пор обходила её стороной. Быть героиней чужих неловко и она предпочла бы о них не знать, несмотря на то как напирает со своим интересом сейчас. Собственные вызывали скорее замешательство, чем что-либо ещё, и она наверняка влепила затрещину любому, кто проявил бы к ним неподдельный интерес. Возможно, и за шуточный тоже. Ей повезло, что Саклей не скора на расправу.

Она не собирается, как того хотела Саклей, прибегать к допросу, выкручивать ей суставы, ломать пальцы или иным образом причинять боль - даже светить в лицо яркой лампой, как то делали в детективах, кажется ей невежливым обращением с гостьей. Вместо этого Трия опускается на четвереньки и подползает к ней ближе, тянется к уху Саклей, жмётся близко-близко, чтобы её шёпот был слышен, но ещё - чтобы с такого расстояния точно не было видно её раскрасневшееся лицо.

- Расскажи мне о них, пожалуйста... - слишком неловко и робко, чтобы быть сексуальным, но она и не хотела заставить свой голос звучать так. Не соблазнить же она её пытается.

Трия вовсе перестала понимать, зачем это делает и почему именно это, действуя по наитию.

+2

14

Кто бы что ни говорил, вкус мести был невероятно сладок.

Трия не теряется, не застывает, не тратит ни одной лишней секунды, чтобы не выпалить что-то в ответ, — и это ни что иное как согласие, — но именно смешное согласие в сочетании с принятой позой (Саклей лишь немного приподнимает голову, следя одними глазами за старательно возвышающейся над ней фигурой и) и заметно потеплевшим в оттенках лицом.

Как бы она ни была довольна, правда, даже такое очевидно несерьёзное согласие (“да, мне интересны твои эротические сны”) должно справедливо смущать. И будет, как только Саклей прокрутит его в своей голове ещё раз — но не сейчас; выиграть в в самообладании в такой момент казалось вопросом если не чести, то хотя бы мести.

Точно. Это игра, это всего лишь слова — в них Саклей до криминального хороша.

Что бы ни планировала сделать Трия, когда придвигалась ближе — державшей в уме несерьёзность происходящего Саклей казалось, что она была к этому готова; от Трии приятно пахнет, но в этом не было ничего нового — она подхватывала её поближе и при первой встрече, и при следующей, и даже спала на ней минут пять назад; будто этого было мало, Саклей была вполне себе тактильной и прикосновений тоже не боялась. К сожалению, Трия использует что-то несколько иное.

Ухо щекочет шёпот — и пока ещё не ороговевшая кожа, вопреки любой готовности, реагирует мелкой дрожью. Трия — милая, благодарная и воспитанная; для начала она просит по-хорошему; Саклей — не видит её лица в такой близости, но замечает в последней плюсы, когда спустя пару секунд молчания спохватывается и вспоминает о своей собственной физиономии.

… Это, наверное, те самые методы? — она так и не сглатывает образовавшийся в горле комок, так что и голос выходит тихим, необычно глуховатым. В своём обыкновении голос Саклей чистый, разборчивый, по-дурацки лишённый изъянов точно так же, как, когда-то казалось, и она сама. — Ладно, ладно-ладно. Я расскажу, раз ты так мило просишь…

Опустив руку с колена, она взамен оплетает ей чужие плечи, не давая отстраниться — и, таки сглотнув и покатав в голове мысли, доверительно делится:

Это был отель. Не знаю какой, но выглядел знакомо. И ориентировалась я так, будто уже там была. Как воспитанная девочка стучала в дверь, — Трия ведь наказала ей быть паинькой, правда? Ну так она была паинькой и там тоже. — Но никто не открывал, и я подтолкнула дверь внутрь. Почему-то она была открыта… Шторы были закрыты, и внутри было темно… Но стоял запах.

Здесь настоящая история её сна и выдуманная на ходу начинали отличаться.

“Ароматизированные свечи”, — ещё один шёпот — Саклей поворачивает голову, тыкнувшись носом в тёплое (может быть даже красное, но отсюда видно не было) ушко. — А в спальне — раскинулась на кровати ты.

“В одном хала…” — помолчи, есть границы между игрой и домогательством.

Сначала я обняла тебя. Вот так, — свободная рука ложится Трие на талию, а Саклей подаётся назад, вынуждая Трию потянуться следом и потерять равновесие на своих коленях. Руки обхватывают её крепче и ближе, а Саклей едва поворачивается, чтобы найти дополнительную опору в спинке дивана. — А потом… Но ты, наверное, знаешь, что было потом?

Отредактировано saqhleigh (2023-12-02 16:02:44)

+2

15

Трия снова добивается своего - Саклей не своим голосом соглашается ей рассказать... что-то.

Трия и сама нарушила её личные границы, приблизившись так сильно, но не пыталась Саклей коснуться - даже меж губ и её ухом оставалось расстояние, которое она не планировала пересекать. Вот и объятия выбивают её из колеи, но она это прощает, увлечённо слушая про отель.

Она без понятия как реагировать на всё это - она пытается отвлечься от прикосновений, шёпота и чужой близости рассказом, но и он был о том, как они стремительно сократили меж друг другом дистанцию. От шёпота мурашки по спине, но и они едва различимы в том как её тело бьёт мелкая дрожь с того момента как Саклей опускает руку ниже, обнимает её крепче, тянет на себя, вынуждая бросить попытки держать равновесие, и Трие ничего не остаётся кроме как прижаться, неловко завалившись к ней на коленки. Она не обнимает в ответ, кладёт ладони ей на плечи, словно готовая в любой момент попытаться оттолкнуть - едва ли у неё бы получилось с удерживающей их позади Саклей спинкой дивана.

В прикосновениях Саклей не было ничего нового - она вечно норовила задеть или приобнять, но сегодня это ощущалось иначе, чем-то... более интимным, несмотря на то, что всё ещё оставалось лишь объятиями. Должно быть, во всём виноват её сон - и больше всего в нём её смущало не содержание, а тот факт, что Саклей придумывала всё это сама прямо сейчас, лишь бы не рассказывать ей про свой кошмар. Трия не понимает какая в нём ценность, чтобы так его прятать, но не торопится уличать её во лжи, поддерживая слабую видимость что это и вправду сон, а не сиюминутная фантазия Саклей. Фантазия о Трие - в отели, на постели, в халате, рядом с ней.

Смущает. Нервно. И ещё - почему-то чуть-чуть страшно, вопреки тому как по-уютному тепло в её руках.

Ей должно быть стыдно оказаться настолько обезоруженной перед врагом Атланта.

- Нет... Я не знаю... - она произносит это с такой искренней растерянностью, с какой невозможно солгать. Трия не была ханжой, но определённо была из тех девушек, которых можно назвать невинными - и дело не в опыте, а в отсутствии в мыслях и мотивах пошлости. Она может и догадалась бы о развитии подобной ситуации, будь она теоретической, но допустить подобную мысль о человеке, который был совсем рядом и не давал своим поведением повода усомниться в том, что ему такое положение неблизко, было как-то неправильно. Трия не уверена что их можно назвать хотя бы подругами, а для подобных вещей... разве не нужно быть чем-то большим?

Отчего-то она переживает, что Саклей ей не ответит, не продолжит свой рассказ таким, каким он и должен был быть - эротическим. Откажется или ответит не всерьёз, какой-нибудь ерундой, шуткой, "а ты и повелась?" - сделает что-то гадкое, как и положено в их игре. Пытаясь справиться с волнением, она встревает, тараторит, лишь бы держаться за слова и не увлекаться тем впечатлением, которое они производили:

- П-подожди, что значит ты вошла, увидела и обняла? А что было между? То есть ты даже не поздоровалась? Ты вообще разрешения спросила? А если я не тебя ждала?

Трия, предчувствуя что ещё одна пара вопросов Саклей точно не понравится, будто мало и того как она придавила ей коленки собственным весом - наконец решается коснуться, оплетает её руками за пояс, сразу стискивая объятия покрепче. Тогда она не убежит? По крайней мере точно не отстранится.

- Или тебе так нравится именно эта часть? - стоит ей перестать возмущаться и голос начинает подрагивать так же, как её плечи; Трия утыкается носом в её шею и кончик щекочет бьющаяся ровно в этом месте венка. Зажмуривается, вся - подбирается, словно хочет сжаться в один комочек; вжимает голову в плечи, подтягивает к себе коленки, прячется. Смущение проливается шёпотом - ей хочется хотя бы сейчас получить честный ответ, даже если она понятия не имеет, что будет делать с ним дальше. - Тебе правда... снилось что-то подобное со мной?

Считается ли это проигрышем, если она больше не играет?

Отредактировано tryah (2023-12-02 12:10:21)

+2

16

Чувство лидерства не оставляло Саклей, когда Трия так ощутимо нервничала в её объятиях и под прицелом её истории, намекающей на что-то очень непристойное. В конце концов, именно отплатить той же монетой и выйти победителем она и хотела, раз состязались они в буллшите…

Но как бы там ни было, когда Трия начинает теряться — да так, что у неё дрожат даже плечи и она вся будто бы пытается подобраться, — Саклей становится немного подозрительно.

Она что, перегнула палку?

Слишком много вопросов простому сну, — отвечает мягко, но игриво, в той же самой уклончивой манере, в которой жила сама. Скучные вопросы всё ещё похожи на контратаку в их игре, которую Саклей с грацией многолетнего опыта минует, только смешливо фыркнув себе под нос.

Ещё они, правда, похожи либо на попытку придать цвета нарисованной картине, либо вернуть её в реальность и показать, что она ничего не стоит — но, наверное, в конечном итоге они просто были способом укрепиться и почувствовать немного уверенности для самой Трии. Эта мысль посещает Саклей чуть погодя, когда в неё прилетают новые, из них — кажется, последний и конечный.

Стоячие на красной головушке перья — идеальный баланс между надёжным стволом и мягким опахалом, но хотя это отвечает на её собственные вопросы, в данный конкретный момент, когда Трия прячется в её шее, эти самые перья являются ничем иным, как щекотным способом допроса. Приходится отклонить голову к плечу, чтобы спастись. Увы, решение этой маленькой проблемы не спасает её от необходимости отвечать, как бы не было легко отвлечься в попытке не нервничать.

Да, Саклей нервничает. Потому что последний вопрос кажется слишком серьёзным, чтобы всё ещё быть частью игры. Но быть частью игры он должен, потому что если нет… если нет — значит, они ступили далековато и Саклей будет страшно.

Ха-ха! Да и нет, — отвечает она, напуская на себя лёгкое веселье и похлопав Трию по спине. — Отель мне правда снился, но в остальном — нет. Ты проиграла.

Отредактировано saqhleigh (2023-12-02 17:49:49)

+2

17

Даже будучи рядом Саклей остаётся недосягаемой, только разделяют их уже не километры, а секреты и недоговорки. Рассказ она так и не продолжает, как Трия и боялась. В чём же была проблема настоящего сна не признаётся. Отмахивается даже от её попыток взять себя в руки. Но что хуже, подытоживает всё это простым "ты проиграла".

Трия притихает, мнёт в пальцах её одежду, сжимает-разжимает ладони, пытаясь нащупать себя в пространстве и если не осознать, то хотя бы справиться с накатившим комом эмоций. Смех Саклей звенит в ушах наперебой со стуком сердца; она сглатывает; ей и вправду повезло что с хвостом, что с ушами, которые не торопились выдавать её внутреннего смятения и оставались неподвижны, как вся она.

Почему ей так обидно от этой фразы, которой Саклей ограничилась? Они не были подругами. С чего ей рассчитывать на откровенность со стороны Саклей? С чего она сама совсем недавно сочла, что быть с ней честной - это хорошее решение? В этом же вся причина, верно? Нет ни единого повода расстраиваться из-за того что ты кому-то не приснилась, что кто-то не обнимал тебя во сне и это в конце концов не привело ни к чему. Особенно, когда речь шла о Саклей Ад'вай. Она - это что-то ненадёжное, далёкое, не такое, как Трие могло показаться после объятий и шёпота на ухо. О чём она вообще думала, заявляя что её интересуют подобные вещи? Её даже не должна интересовать сама Саклей.

Ну вот, она неловко молчит как дурочка. Должно быть Саклей после этого к ней уже не вернётся.

Лёгкость, с которой Трия торопливо выпутывается из рук и соскакивает с чужих колен, слегка кривая ухмылка, голос спокойный и ровный с недовольными нотками - всё напускное; внутри всё продолжало дрожать. Ей просто хочется отстраниться, не чувствовать обманчивого тепла, не пересекаться глазами - на лицо Саклей она так и не бросает взгляда.

- Пф, я не проиграла, потому что если ты считаешь, что обнять кого-то на постели - это эротично, то ты или какая-то легко возбудимая неженка, или так и не смогла сыграть свою роль даже тут, - всё правильно, ничего страшного не случилось - она просто проиграла в игре, и как положено в таких ситуациях совершенно не желала этого признавать. Это то, на что Саклей рассчитывала? Не так важно что она скажет и как её слова будут коррелировать со всем произошедшим. Она и сама не задумывается что несёт, действуя на эмоциях.

Трия садится на диван, поближе к противоположной от Саклей стороне, подтягивает ноги, скрещивая их перед собой, как совсем недавно сидела она, но - прямо; смотрит в экран телевизора, где всё ещё тянулся фильм. Саклей может говорить что угодно, Трия не считала себя проигравшей до тех пор, пока ещё была способна сдерживать порывы, которые иначе как позорными не назовёшь. Она опускает руки меж коленок, так, чтобы Саклей не было видно, не задумываясь, нервно ковыряет ногтями заусенцы, пытаясь успокоиться.

- Хочешь, поставим фильм на тот момент, в который ты отключилась? - буднично. Ей просто нужно отвлечься. Возможно, она слишком старательно пытается отвлечься, но разве это плохо? Фильм, правда, смотреть уже совсем не хочется, когда понимаешь что такого удовольствия, какое мог бы всего полчаса назад, он уже не доставит.

+2

18

Саклей была многим, Саклей же многим и не была. Например в том, что касалось эмоциональной чувствительности, она определённо занимала не последнее место, но плелась где-то в конце середнячка (если вы оптимист — в начале конца, может быть). Этого достаточно, чтобы заподозрить в грусти человека, ведущего себя не так, как то было обычно… Это вообще хорошее замечание — «вести себя не так, как обычно». Только вот Саклей не столько чувствует и не столько замечает, сколько предполагает на основе возможностей и, что греха таить, лучше всего воспринимает прямым текстом. Обижать — не её интенция; её намерение — не раскачивать лодку, и когда ответный вызов не выдаёт в Трие недовольства или обиды, в отличие от избегаемого взгляда, Саклей не только благодарна, но и позволяет этому течению продолжать нести их дальше.

Так разве же я когда-то отрицала, что я нежная и впечатлительная? — когда Трия отстраняется от неё, занимая место на своём краю дивана, она таки садится ровнее и сама. Без прикосновений Трии становится не так тепло, но на дворе ещё не зима, да и проблема и вовсе решаема пледом.

Саклей навестила их, чтобы вместе провести время, и потому принимает предложение перемотать фильм — сон таки отпустил её.

К сожалению, почти всю оставшуюся часть просмотра её голову занимают мысли совсем не о фильме, а о Трие на своих коленях здесь, в халате под ней — на кровати (этого не было, но воображение услужливо дорисовало выдуманный ей сценарий); когда Саклей думает о крови, то думает скорее о происходящем в фильме, постепенно увлекаемая обратно в происходящее — и охотно позволяющая себе это, чтобы продолжать наслаждаться проведённым вечером.

Если завтра Саклей уедет, а Трия таки услышит новости об убийстве анты в отеле, то пусть не задумывается об этом слишком глубоко; как-никак, люди — впечатлительные идиоты, на чьи сны легко влияют внешние обстоятельства и впечатления. Может быть, услышанное и отразилось на снах Саклей, а может быть — (отчасти или нет) даже на мотивации её визита, но это не отменяет одного факта: она в этом всё равно не призналась.

Ну, отрицать и игнорировать что-то всегда было легче, чем встретить лицом к лицу.

+1


Вы здесь » Good Times » Завершенные эпизоды » il aurait suffit


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно