это было где-то год назад
после химеко туда пришел бьярки
Иногда ей кажется: сейчас клинок сломается.
Он на это не способен, и все же - зачарованный метал напряженно вибрирует, заставляя Химеко спасовать; ей кажется, что она целую вечность смотрит на свою кровь, пролившуюся на отшлифованный пол. Копит обиду, набирает ярость.
Ей говорят (Найвз в основном, говорил, больше он так не делает), что одной ходить на задания не стоит; что угодно случиться может, а они, люди в Шпиле, даже не узнают - три дня, вечные три дня, одинокому трупу Химеко исполнится миллион, а пройдет только три дня.
Божество Истории с ней говорит плоским аффектом (они привыкли так, Футаба вторит ему таким же отсутствием эмоций в голосе), и его не интересует, одна будет Химеко или много с кем. Ему нужна история - понятно. Хорошая, простая и понятная цель существования.
Это плохой мир, если говорить, как с ребенком. Божество Развлечений решило, что ее развеселит его заслуженное уничтожение.
Но этот плохой мир интересный; богиня его нашла первая, и ее задание - настоящее задание, но бог им проникся больше. Торопит Химеко: иди. Посмотри. Изучи все, что можешь, до чего дотянутся пальцы, докуда долетят бабочки.
Когда Химеко только прибывает туда, невидимые часы отбивают полночь (через час - еще раз); с неба срывается звезда, Футаба видит только далекую вспышку света и чувствует слабую дрожь земли. Бабочки смотрят на поблескивающий кратер - в нем расцвели кристаллы. Красивая смерть, но Химеко чувствует, что эта красота полна злости.
Это в чем-то личное: ей особенно неприятны миры, в которых Эссенция сдалась до того, как начать выполнять свою задачу; бабочки разлетаются по всей доступной им территории - розовые сады, статуи, маленькие домики, пожранные хрусталем, пустота.
Местного избранника никак не удается нащупать, но это и не проблема Химеко; она думает, что быстро справится, пока не врезается в статуи у энной беседки. Мраморный всадник, гипсовый лучник - бабочки облепляют их мгновенно, но в них предсказуемо нет никакой жизни.
Фигурки, которыми двигает кто-то.
Под слоем мрамора что-то бардовое и мягкое, равно как и под гипсом - ненастоящая, но плоть. Мокрая, но без крови. Химеко неприязненно морщится, размазывая по кончикам пальцев темную субстанцию, а потом новая падающая звезда заставляет ее двинуться дальше. Все еще слишком далеко, все еще в лесах, которым не видно конца и края, и все же - слишком близко.
У часовой башни (одной из - она наблюдает вдалеке еще одну, идентичную) фреска в самом высоком окне с застывшими стрелками - голуби снимаются со стекла, такие же ненастоящие, такие же злые, такие же мягкие внутри.
Уличный амфитеатр выглядит почти слишком просто: дерево и камень, никаких изысков.
Поэтому и статуя на сцене выглядит чуждой - одно ее копье пролетает мимо, другое врезается в руку Химеко; ей кажется, что она целую вечность смотрит на свою кровь, пролившуюся на отшлифованный пол. Потом движется быстро, стремительно (выражение лица - чудовищное), срубает благородного зеленого цвета голову одним ударом.
И позорно скрывается под лестницей, поддерживающей скамьи. Редкие красные бабочки облепляют рану - достаточно, но мало.
Химеко вздыхает. Часы снова оповещают о наступлении полночи.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]