faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Завершенные эпизоды » its midnight


its midnight

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/295605.png
это было где-то год назад
после химеко туда пришел бьярки


Иногда ей кажется: сейчас клинок сломается.

Он на это не способен, и все же - зачарованный метал напряженно вибрирует, заставляя Химеко спасовать; ей кажется, что она целую вечность смотрит на свою кровь, пролившуюся на отшлифованный пол. Копит обиду, набирает ярость.

Ей говорят (Найвз в основном, говорил, больше он так не делает), что одной ходить на задания не стоит; что угодно случиться может, а они, люди в Шпиле, даже не узнают - три дня, вечные три дня, одинокому трупу Химеко исполнится миллион, а пройдет только три дня.

Божество Истории с ней говорит плоским аффектом (они привыкли так, Футаба вторит ему таким же отсутствием эмоций в голосе), и его не интересует, одна будет Химеко или много с кем. Ему нужна история - понятно. Хорошая, простая и понятная цель существования.
Это плохой мир, если говорить, как с ребенком. Божество Развлечений решило, что ее развеселит его заслуженное уничтожение.

Но этот плохой мир интересный; богиня его нашла первая, и ее задание - настоящее задание, но бог им проникся больше. Торопит Химеко: иди. Посмотри. Изучи все, что можешь, до чего дотянутся пальцы, докуда долетят бабочки.

Когда Химеко только прибывает туда, невидимые часы отбивают полночь (через час - еще раз); с неба срывается звезда, Футаба видит только далекую вспышку света и чувствует слабую дрожь земли. Бабочки смотрят на поблескивающий кратер - в нем расцвели кристаллы. Красивая смерть, но Химеко чувствует, что эта красота полна злости.

Это в чем-то личное: ей особенно неприятны миры, в которых Эссенция сдалась до того, как начать выполнять свою задачу; бабочки разлетаются по всей доступной им территории - розовые сады, статуи, маленькие домики, пожранные хрусталем, пустота.
Местного избранника никак не удается нащупать, но это и не проблема Химеко; она думает, что быстро справится, пока не врезается в статуи у энной беседки. Мраморный всадник, гипсовый лучник - бабочки облепляют их мгновенно, но в них предсказуемо нет никакой жизни.
Фигурки, которыми двигает кто-то.

Под слоем мрамора что-то бардовое и мягкое, равно как и под гипсом - ненастоящая, но плоть. Мокрая, но без крови. Химеко неприязненно морщится, размазывая по кончикам пальцев темную субстанцию, а потом новая падающая звезда заставляет ее двинуться дальше. Все еще слишком далеко, все еще в лесах, которым не видно конца и края, и все же - слишком близко.

У часовой башни (одной из - она наблюдает вдалеке еще одну, идентичную) фреска в самом высоком окне с застывшими стрелками - голуби снимаются со стекла, такие же ненастоящие, такие же злые, такие же мягкие внутри.

Уличный амфитеатр выглядит почти слишком просто: дерево и камень, никаких изысков.
Поэтому и статуя на сцене выглядит чуждой - одно ее копье пролетает мимо, другое врезается в руку Химеко; ей кажется, что она целую вечность смотрит на свою кровь, пролившуюся на отшлифованный пол. Потом движется быстро, стремительно (выражение лица - чудовищное), срубает благородного зеленого цвета голову одним ударом.
И позорно скрывается под лестницей, поддерживающей скамьи. Редкие красные бабочки облепляют рану - достаточно, но мало.

Химеко вздыхает. Часы снова оповещают о наступлении полночи.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+3

2

Спина Бьярки к этому дню уже усеяна шрамами.
В последнее время им, увы, грустно — новых всё нет.

В Шпиле, как оказалось, драться нет никакого смысла. И дело даже не в том, что обязательно найдётся кто-то, склонный обломать всё веселье и разнять дерущихся, но и потому что умереть здесь взаправду не может никто.
То ли дело — родной мир!
В нём Бьярки был самой настоящей легендой. Бесчисленное множество настоящих героев пытались его остановить, уничтожить, и неизменно преуспевали, раз за разом демонстрируя, без сомнений, подлинную мощь, смекалку и хитрость, пока в конечном счёте не осталось никого.

Бьярки хрустит пальцами, осматриваясь, и находит мир, который ему сказали уничтожить, скучным.
Ну, на первый взгляд. Он, всё-таки, не дурак, и делать выводы по обложке не привык.

Божество развлечения, кажется, было даже в большем восторге, когда осознало, что до Бьярки в этот мир уже попала Химеко, и разумеется — ничего не сказало своему искателю, упомянув лишь возможность; «Кто-то может попытаться тебя остановить — не слушай и не поддавайся, разрушь его, и нисколечко не сдерживайся.»
Бьярки дважды повторять не надо.

Ему кажется, что он чует запах предыдущей гостьи, и Бьярки идёт по призрачному следу, уверенный безо всякий сомнений, что в конце своего пути-то точно найдёт что-то интересное.

Разрушитель отмахивается от случайных скульптур, как от надоедливых мух. Их стрелы не жалят, и даже не щекочут, так — в лучшем случае раздражают. Гипс разлетается на черепки, безжизненная плоть ошмётками оседает на розовых стенах настолько плотно, что даже не стекает.
Каменный меч раскалывается в руке Бьярки — он всё-таки потерял запах, ибо не пёс какой-нибудь, — когда Разрушитель замечает пролетающих мимо бабочек. Наитие подсказывает ему, что те куда-то торопятся, а интуиция заявляет, что это зрелище для местного пейзажа необычное. За ними стоит проследить. Бьярки отрывает руку своего противника, вбивает её ему в грудь по самый локоть и, не медля больше не секунды, идёт по следу бабочек.

На сцене амфитеатра — картина кровью: безглавый копьеметатель и сладкий аромат боли, разлитый багряной краской по отшлифованному полу.
Бьярки склоняется над следом и поворачивает голову как раз туда, куда сбежала Химеко.

Разрушитель не скрывает ни своего присутствия, ни своего приближения. Чудовищная аура, исходящая от него, пробирала холодом до позвоночника, но сейчас главенствующей эмоцией в огромном искателе было любопытство.

— Ну, здра.. — Хочет сказать Бьярки, но его прерывает бой часов. Недолго думая, Бьярки вырывает одну из скамей с корнем и метко метает её в одну из ближайших башен, после чего демонстративно выдыхает, опирается локтём на ещё оставшуюся в живых скамью (не станет же он так немилосердно лишать Химеко её защиты) и, наконец, улыбается, глядя на искательницу сверху вниз. — Это ты попытаешься меня остановить, малышка?
В голосе Бьярки, звучащем почти дружелюбно, чувствуется хрипотца.

[nick]бьярки[/nick][status]разрушитель[/status][icon]https://i.imgur.com/zYBS0zt.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

3

У Химеко есть меч, и долгое время она считает, что его будет достаточно; эта убежденность сначала становится страстным желанием доказать, что она может все то же, что и другие, а потом не позволяет склонить головы, когда она приходит к божествам и требует.
Бабочки, ползающие по ране, ей малознакомы. Клыки царапают язык уже второй год, а бабочки вливают в нее чужую жизнь первый десяток раз.

Она смотрит на них без выражения; крылья, которые не могут намокнуть, хоботки, которые не могут собрать пыльцу. Красное сливается с красным, это наспех заделанная рана, которая продолжает болеть и пульсировать, хотя на коже не остается даже шрама - неудовлетворительный результат. Придется тренироваться.

Часы отбивают полночь - фонари, множество фонарей, на каждом шагу, крепкие, кажется, не подающиеся разрушению, на миллисекунду гаснут и загораются вновь. Дурное предчувствие сдавливает горло. Надо бы отправить бабочек посмотреть, но Химеко не рискует тратить энергию прямо сейчас; ей нужно время на восстановление, а полное отсутствие реальной жизни неловкий процесс замедляло.

Стрелки часов на башне, оказывается, умеют двигаться. Минутная щелкает вперед, когда скамья врезается в стену, а потом часовая, уже в воздухе, делает полный круг.
Скамья остается на земле - растерзанный труп; башня возвышается, не выражая ничего.

Она знает его имя. Найвз говорит: позовем его в гильдию, потом проходит неделя и Найвз говорит: не нарывайся. Химеко спрашивает у него тогда, когда он успел подписать бумаги на ее удочерение, а теперь чувствует, как пару раз дергается веко. Не успела.

- Футаба, - он пугает ее, и это в первую очередь злит; бей или беги, она перехватывает рукоять меча крепче, потому что это единственное, что он гарантированно не сможет сломать, и разрывается между вариантами ответа. - Такой варвар, как я и думала.

Это, наверно, не самая лучшая идея: показать, что что-то она о нем знает, что-то о нем думает; яд не сцедить аккуратными словами, а выплеснуть в лицо.
Ее даже не так и задевает то, что он смотрит сверху вниз, что малышка - к этому можно привыкнуть, и сделала она это еще много лет назад под липким взглядом Маны; но ей слышится в его вопросе насмешка, которая болезненно отдается в зажившей ране.

- Мне не нужно тебя останавливать, - она откровенно ограничивает количество слов, которое позволяет себе произнести; не нарывается, поэтому хмурит брови и (неохотно) убирает меч в ножны.

Здравая идея - предложить ему не торопиться с выполнением своего задания, позволить ей закончить со своей экскурсией; но задетая гордость свербит и у Химеко нет желания напороться на еще одну малышку.
Еще лучше - крови у него попросить; только два года прошло - а сам процесс продолжает казаться чуть ли не унизительным. Ей иногда снится кошмар о том, что пришлось пить кровь Маны.

- Тебе все равно сначала нужно местного чемпиона найти, - проходит мимо Бьярки, не поднимая на него глаз, задерживая дыхание, как ребенок, который ночью сбегает по лестнице вниз и обратно. Отходит на пару шагов и разрешает себе оглянуться; улыбается скупо, с заносчивым прищуром глаз. - А если твой план - выманить его избыточным вандализмом, то времени у меня даже больше, чем достаточно.

Не нарывайся печально вздыхает в голове, и следом пульсация раны стегает возомнившее о себе слишком много самомнение; "извини" рвется откуда-то из самого вежливого нутра, но Химеко прикусывает язык - уже даже не помнит, каково это, быть ласковой старшеклассницей, а в Шпиле вежливости от нее требуют немногие; она молчит и улыбается - это считается за хорошее поведение и принимается за чистоту помыслов.

Потом небо расчерчивает очередная звезда; сверкающий серебром хвост уже не вызывает у Химе прежнего восторга - привыкла
но звезда врезается действительно недалеко, сотрясая все, кроме уличных фонарей, вгрызаясь в три неудачливых домика, разбивая добравшийся до них прежде хрусталь
энергия эссенции вдруг становится очевидна, и она повсюду, повсюду, словно воздух, везде, необъятная даже больше лесов

На лице Химеко застывают немые вопросы: что это и как это может быть.
Не ждет ответа.

В образовавшемся красоте звезда растекается на такую же серебряную жидкость; блестящая, переливающаяся - дети подобную жидкость в бутылках покупают и называют зельями, играя до тех пор, пока дешевые красители не опустятся на дно, оставляя после себя мутную воду; словно наспех собранный в человеческую фигуру хрусталь с металлическим скрежетом выбирается из озерца так, словно оно не близится по температуре к лаве.

Сначала - висит в воздухе; без лица, без глаз, однако же - внимательно смотря. А потом взмахивает правым подобием руки - серебряная веточка в нем вспыхивает
из серебра выскальзывает с десяток человечков с будто нарисованными звездочками вместо голов.

Они, несомненно, побегут к единственным созданиям мира, у которых бьются сердца; побегут с тихим, но энергичным смехом, эхом разливающимся по амфитеатру, вооруженные, кажется, только своим хорошим настроением.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+2

4

Он честно, искренне пытался подружиться первую дюжину раз. Потом перестал.

Бьярки смотрит на малышку Футабу с нежностью убийцы, предвкушающего, как он свернёт изящную шею своей жертве; воображение Разрушителя рисует красочную картинку — тонкая, чёрная роза, крохотная, с маленькими, острыми шипами, утопающими в жгучем яде, столь очаровательная, что почти что требующая, чтобы её смяли, сжав кулаком изо всех сил, рассыпав погибающие на глазах лепестки по сторонам, вдавив смешные колючки в кожу до самого основания. Не оставив ничего.

Нелегко быть дружелюбным человеком.

Бьярки беззаботно хватает Футабу за подбородок, да так и поднимает над землёй, словно игрушку или бокал, на высоту собственного роста, глазами пожирая её страх и вылизывая взглядом малейшие его проявления до самого основания. Его пальцы сейчас твёрже стали, и кажется, что сожми он их по-настоящему — что-то непременно хрустнет и сломается.

— Значит, драться не будем, малышка Футаба? — Не скрывая нежности, усмехается Бьярки и чуть-чуть сжимает таки пальцы, вынуждая Химеко приоткрыть рот против её воли, после чего с интересом присматривается к её зубам. — Жаль. Прости, но я о тебе совсем не думал.
Бьярки наслаждается вседозволенностью ещё одну долгую секунду, а затем ласково отшвыривает искательницу в сторону; несильно, не так, чтобы той было по-настоящему больно. Не то, чтобы ему было жалко — просто не заслужила. Она убрала меч, а значит — заявила о нежелании состязаться. Какое ж тут соперничество?

— Но мне нравится твой гонор. — Ободряюще роняет он, в последний раз одаривая малышку Футабу ласковым взглядом. — Злость — хорошее топливо.

Судьба играет на стороне Бьярки, и не проходит сколь-нибудь продолжительного срока, как с неба срывается очередная серебристая звезда, приближение которой к земле Разрушитель ощущает особенно ярко — как и Химеко, он чувствует, что эссенцию искать больше не придётся. Тоже, по-своему, жаль — Бьярки с удовольствием расколол бы весь мир, чтобы до неё добраться; вопреки словам малышки Футабы, Разрушитель никуда не торопится и тоже не собирался вставлять ей палки в колёса в её задаче — пусть хоть обисследуется, или чем она там собиралась заняться, лишь бы на пути не стояла.

— А всё ж таки план был неплох, а? — Усмехается он с тем сортом самодовольства, за которым не стояло излишней гордыни, лишь злое веселье.

Бьярки не двигается — незачем.
Он видит и понимает, что враг сам ищет драки — Разрушителя это устраивает. Раз так — он даже готов отдать ему первый ход, и Враг не стесняется им пользоваться; увы, вместо демонстрации собственной силы, он тоже, в некотором роде, использует свои возможности, но... закидывать Бьярки шелухой?

Разрушитель недоволен и улыбка сходит с его лица. Он не разделяет веселого смеха тех, что рьяно жаждут смерти от его руки.
Устало откинув волосы, Бьярки широко разводит обе руки в стороны, а затем, одновременно с шагом вперёд, мощно бьёт ладонями друг о друга, создавая ударную волну в широком конусе перед собой, которая заставляет амфитеатр сперва затрещать от трепета, затем — чуть подвинуться, а потом, рассыпаясь в воздухе, унестись вдаль, словно подхваченный могучим ветром.

Бьярки не сомневается, что Безликий Враг сумеет призвать себе новое подкрепление, даже без использования разбрызганных остатков по округе, а потому делает ответный шаг на опережение почти сразу и пробует задать всему происходящему настроение.

— Эй, малышка, не хочешь полетать? — Разминая плечо, Бьярки фактически уже готов к тому, чтобы запустить Химеко в воздух. Взгляд его прикован к Врагу и не смотрит на искательницу, но он хорошо чувствует её присутствие и предлагает той огромную открытую ладонь.

[nick]бьярки[/nick][status]разрушитель[/status][icon]https://i.imgur.com/zYBS0zt.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+4

5

Это нечестно; почти до горючих слез в глазах нечестно, но вместо слез в фиолетовых глазах блестит та искренняя ненависть, которая положена только тем людям, которые знают друг друга несколько лет.
Это нечестно; она поднимает ноги, группируясь так, чтобы не было больно висеть, но ей придется приложить усилия для того, что для него подобно вздоху.

смотрит: нежная кожа и мягкая плоть чуть ниже подбородка; глаза, легко насаживаемые на тонкое лезвие; виски, для которых хватит даже кулака химеко

Бесполезные клыки - Футаба почти готова поверить, что хочет ими воспользоваться; захлебывается в словах, которые не может сказать, и тянущем вниз ощущении собственной беспомощности.
Она пружинисто приземляется на ноги, явно - не в первый раз, явно - решив, как повернется в воздухе, как только он схватил ее за подбородок; вскидывает голову, на лице - вспыхнувшая алым уязвленность.

- Придется от нее избавляться, - немного задыхается; ничего лучше придумать не может.

Рука продолжает пульсировать, Химеко инстинктивно пробегается пальцами по рваному рукаву, скользит по липкой красной коже - ей кажется, что рана раскрылась, но это, конечно, невозможно.
Фигура над серебряным озерцом так и не двигается, и Химе не торопится доставать меч обратно. Несколько бабочек лениво вспархивают в воздухе, пролетают над человечками, ползают по хрусталю: снова полное отсутствие жизни, только давящая вездесущность энергии эссенции.
Звезды человечков весело искрятся.

- Постой! - Искрятся - и искры их разлетаются в стороны, резко обрывая почти детский смех.

Даже если бы сказала вовремя, парой секунд раньше - он бы не послушал, она уверена; сначала смотрит на размазанное по дороге серебро, потом - на раскрытую ладонь, едва удерживая себя от того, чтобы вонзить в нее клинок.

- Я не успела их рассмотреть как следует, - добавляет тихо, не двигаясь больше, понимая то, что и он, скорее всего, должен был.

Фигура застыла; не поникнув, не взмахнув ломанным изображением рук, не проявив никаких эмоций - именно, что фигура.
И сначала уходит присутствие эссенции, а затем - хрустальное творение, некрасиво упав в озерцо.

- Все еще считаешь, что план был неплох?

Уже даже не смотрит на Бьярки, как и не скрывает удовлетворенной насмешки; подходит быстрым шагом к переливающейся жидкости, заглядывает с опаской в яму - бабочки делают над ней пару кругов и растворяются, подобно звездам человечков. Голова кружится; в следующий раз возьмет с собой ампулу или что-нибудь такое.

В небе вспыхивает сначала изумруд, потом золото, но звезд больше пока не спускается; часы тоже молчат - Химеко понимает, что ее сводит с ума незнание того, сколько времени она здесь провела.
Собирается с духом, проводя тонкие линии между унижением и разумным подходом, а потом кивает на один из домов, как и все остальные, поглощенных хрусталем.

- Ты сможешь разбить его? Не нужно многого, хватит и крупной трещины. У окна или двери, - вздыхает.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+2

6

Бьярки страшно доволен реакцией Химеко, и не скрывает смешка.
— Ты всё делаешь неправильно, если хочешь меня разозлить. — Говорит он ещё до того, как совершает оплошность.

Во всяком случае, серебристые смешливые фигуры плюхнулись завсяко знатно.

Бьярки успевает-таки улыбнуться, прежде чем ударная волна сметает то, что ему "угрожало"; и тут же приходит в себя — когда парящая фигура безжизненно падает в сформированный пруд.

Он останавливается, убирает предложенную руку и глубоко выдыхает, чтобы не сломать что-нибудь — Химеко?; ещё рано — рядом. Успеется. И всё же — безумно раздражало, что очередная назревающая драка рассыпалась прахом.

Бьярки вертает взгляд на Химеко и внимательно осматривает её снова — на глаза попадается рваный рукав, и догадки, одна за другой, стайкой вбегают в голову сами собой. Ну, то есть, он и раньше подозревал, что девушка ранена, но теперь в его уравнении был не только "икс", *ранение*, но и "игрек" — *она — вампир*. Некоторый итог после "равно" напрашивался сам собой, но, и это трогало его любопытство, малышка Футаба даже не пыталась сказать, что хочет исцелиться ценой, скажем, его крови.

Гонор — это хорошо, но этого мало.
Бьярки улыбнулся снова, но теперь по другой причине.

Попутно — разводит руками и безмятежно пожимает плечами.
— Да? — Раскаяния в нём не хватило бы даже на то, чтобы капелькой разбавить самую сухую чашу для подаяний на свете. — Каждый мир — загадка. Но каждый из них разрушается примерно одинаково. И каждый — пытается этого избежать. Вот и этот, думаю, сбежал.
В его голосе, звучащем до безобразия тепло и мягко, сквозил тот сорт инфернальной уверенности в себе, о которую можно было почти физически обжечься, если попытаться ей противостоять.

Бьярки едва ли может считаться образцом эмпатии.
Не отличается он и какими-то специфическими, узкими познаниями в вампирах.
Но что он умеет точно — так это чувствовать слабость в потенциальных врагах. Таковые были для него, в состязательном смысле, бесполезны. Поэтому Бьярки либо отшвыривал их в сторону, либо доламывал из жалости, либо — искра, зажёгшаяся в сознании в эту самую секунду, — помогал им снова встать на ноги.

Он, в конечном счёте, считал себя человеком широкой души, так что чего тут стесняться?

— Уф-ф. — Вздохнул он, нависая над Химеко. — Смогу. Но нам торопиться некуда.

Хватает девушку за руку, так больно, что едва не хрустит запястье, тянет на себя, отрывая от земли, и роняет себе же на грудь, где привычным — теперь уже — жестом давит ей на щёки, заставляя приоткрыть рот, и подталкивает пальцем в затылок — заставляя прокусить собственную кожу, шею почти у самого плеча. Позволяет ей это сделать, это точно. От него пахнет жидким пламенем.

— Пей. — Приказывает он, не улыбаясь. Пальцы Бьярки сжимают тонкую шею, часть ладони, нижняя, настолько она велика, переходит на спину. — Бабочки со сломанными крыльями мне за спиной не нужны.

Девичьи клыки не смущают его ни на йоту. Для него это даже не пресловутое "как комарик укусил"; он такими пошлостями в голове вообще старается не разбрасываться, и всё ж таки — ощущение любопытное.
Отпускает Химеко с тем равнодушием, с каким скидывают на пол ненужную одежду.

— Вот это? — Переспрашивает он невозмутимо, указывая на ранее упомянутый дом. — Плёвое дело.
Разрушитель лениво подходит к кристаллам, но бьёт не без старания — широко размахивается и, явно отмеряя силу в голове, чтобы не перестараться, опускает кулак с оглушительным треском.

[nick]бьярки[/nick][status]разрушитель[/status][icon]https://i.imgur.com/zYBS0zt.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

7

Она не умеет злить, по крайней мене намеренно; ей ближе нелепые попытки унизить и в вежливые слова запрятать грубый упрек.
А Бьярки, выходило, лучше всего на свете именно злить и умел.

- Это не было похоже на побег, - хмурится, фыркнув. На них посмотрели и ушли, по крайней мере, такой вывод делает Химеко.

В человечках не было ничего опасного, и из-за этого любопытство режет разум, как неприятный резкий звук - ухо. Высока вероятность, что в их видимой безопасности заключалась ловушка; а, быть может, им хотели помочь. Хрустальная фигура, упавшая в разноцветную жидкость, сдалась слишком быстро.
Увидела что-то, сделала выводы.

Зрачки сужаются: смотрит на по-грубому сильные пальцы, в груди все сжимается - он огромный, огромный, и умом она понимает, что свергала чудовищ, в десятки раз превышавших его и по размерам, и по силе, но ноющая под кожей рана заставляет немощно содрогнуться.
Она морщится от боли м подавляет всякий звук - силком забивает обратно в горло, только шумно выдыхая, когда не может не открыть рот.

Молча обещает ему: я убью тебя самым отвратительным способом

Она не пьет.
Морщится от отвращения, когда клыки входят в плоть, вздрагивает, когда языка касается горячий соленый вкус; от крови сложно отказаться, особенно, когда она так охотно перетекает в рот - и все же не глотает.

Оказавшись на земле, сплевывает его кровь и вытирает уцелевшим рукавом рот.

- С чего ты взял, - цедит слова, почти неохотно. - Что я буду пить дерьмо, текущее у тебя по венам?

Это не изящно, не аккуратно - прямолинейная грубость, ей обыкновенно чуждая
и жалеть она начинается практически сразу; голод, который ей открылся вместе с так называемым подарком в виде клыков, дает о себе знать чувством, сравнимым разве что с зудом в недоступном месте.
Если ей действительно понадобится кровь позднее, придется унижаться; с другой стороны, это лучше, чем получать ее так.

Дом устоял, хрусталь - частично. Бабочка пробивается внутрь, безучастными глазами собирает все, что внутри.
Из ценного - антропоморфная фигура за столом; не человек, но что-то отдаленно похожее; Химеко все еще тяжело получать от бабочек зрительную информацию.
Так или иначе, фигура выглядела восковой. Не метафорично.

- Здесь вряд ли остались живые существа.

Для него это ничего значить не будет; Химеко хочет, чтобы это значило что-то для нее, и убеждает себя, что печали в ней больше, чем безразличия.
Сколько уже прошло? Два года. Да. Миры умирают, иногда - специально, иногда - потому что не успели; за два года реально зачерстветь, правда же? Футаба держится за рукоять меча и тревожно закусывает нижнюю губу - правда.

Изумрудный кружочек далеко-далеко в небе становится ярче, словно готовясь, затем вспыхивает - часы отбивают двенадцать раз, и ровно столько и нужно черной башне, чтобы вырваться из земли в нескольких десятках километрах от них.
Химеко пожимает плечами; значит, идет туда. Вероятно, избранник эссенции находился там: ощущение было слабым, однако большим, чем ничто.

Уходит молча, не сомневаясь, что Бьярки все равно пойдет туда же - им вроде как по пути; не смотрит на него, даже когда несколько ее алых бабочек мягко приземляются ему на спину - он же хотел дать своей крови, правда?
Поднимает глаза на очередную часовую башенку, когда они приближаются к ней - ну, да, опять летят с нее голуби с фресок.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+1

8

Он практически не чувствует сопротивления, но чёрной, пропитанной смолью душой ощущает ненависть маленькой принцессы, зажёгшуюся в её теле. Это трогательное чувство можно было сравнить с бабочками в животе, пожалуй, пригласи кто неуёмного поэта оценивать происходящее.

Ему это нравится.
Он любит дарить девушкам подобное ощущение.
Пару раз делал это даже буквально, но там никакой нежностью и не пахло — даже у Бьярки были тёмные времена.

Разрушитель упивается этим чувством, и хотя не слышит обещания — принимает его, и надеется, что однажды оно будет исполнено. Хотя бы частично.

— Ну и дура. — Весело фыркает Бьярки и улыбается так широко и радушно, что впору броситься на него с кулаками. — Второй раз предлагать не стану. Но... так уже лучше.
Врёт, конечно. Подбадривает.
Такой глупостью да в таком положении Разрушителя едва ли возможно разозлить вообще. В крайнем случае — он об этом даже не думает, потому что знает, как аксиому, изначально — Бьярки просто прихлопнет искательницу здесь и сейчас. Не мыслит он подобного, впрочем, поскольку подобные фантазии не принесут ему ни радости, ни удовлетворения; она даже восстановиться до конца не может, о чём тут говорить?

Любопытство не было чуждо Бьярки в совершенной степени, а потому Разрушитель входит внутрь следом за бабочкой.
Осматривается, будто выжидая несколько долгих секунд, которые щедро дарит своей спутнице, а затем сжимает голову восковой фигуры двумя пальцами — и вскоре та лопается без сопротивления, зато сочно, звучно и весело. На лице Бьярки улыбки нет, когда он вытирает со лба то, что на него попало.

Придётся придумать новый план.

Бьярки выходит наружу и вытирает ладони друг о друга, потеряв интерес к Химеко.
Бой часов вновь заставляет Разрушителя посмотреть куда-то вдаль, и одновременно с тем, как вдали поднимается новая башня, внутри Бьярки рождается новый план, становясь крепче с каждым новым ударом курантов.

Бабочек со своей спины Бьярки смахивает с такой лёгкостью и скоростью, будто совсем не заметил; точно надоедливых мошек, от которых отмахиваешься по привычке вот уже в сотый раз. Он мог быть бесчувственным, но он был воином, а воин, даже наделённый, фактически, бессмертием и немыслимой мощью, куёт своё умение в мастерстве, — не слепой вере в собственные силы, — и частью оного было чёткое понимание, когда тебя касается нечто, чему дозволения на то не было.

Стартует Бьярки позже Химеко, но не из-за бабочек.
Он решает... разогнаться.
Кажется, в этом есть потенциал быть чем-то весёлым.

Размявшись, словно перед спринтом, он начинает бежать, с каждым новым шагом беря скорость всё большую, и большую, пока, наконец, не превращается в настоящую комету, воспламеняя даже воздух вокруг себя, что кажется совсем уж невероятным, и со всей скорости не врезается в выросшую башню, стремясь снести её плечом.

[nick]бьярки[/nick][status]разрушитель[/status][icon]https://i.imgur.com/zYBS0zt.png[/icon]

Отредактировано liberty (2023-12-10 22:51:27)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+1

9

Это лишнее: заходить в дом. Для Химеко выглядит, как раскопка могил; ворошит чужое пространство, и винить она в этом может только себя - дом мог остаться в абсолютном владении невезучего хозяина, а ей приспичило прорваться сквозь хрусталь.
Вот и жестокость его - к чему она?

Отворачивается быстро, чтобы картинка не успела возыметь над ней влияния, и все же шею морозит вспомненное чувство вины, возникавшее, когда хозяин гильдии на нее смотрел.
Как-то так она для него выглядела тогда, да?

Он смахивает ее бабочек быстро, почти беспечно - впору оскорбиться; Химеко, впрочем, улыбается, потому что ее лица ему не видно - пара бабочек слететь успела, пусть и собрала из-за этого совсем мало крови. Нестрашно: гладит пальцами гладкие крылышки, позволяет им раствориться в себе - сойдет за перекус.

- Ему же некуда было торопиться, - скупую усмешку дарит стеклянным голубям; одного взмаха меча было достаточно.

Химеко не бежит - не думает даже.

Башня была, в первую очередь, велика. Наверно, что-то такое воображали себе строители Вавилонской; и так же, как она была велика, она была крепка. Плечо Бьярки дружелюбно встречает повремя прорезавшееся в темной стене окно; он не знает этого, но иначе ему грозила не самая изящная смерть.
Больше его ничего не встречает.
Там было шумно, и мелкая вибрация ласковыми волнами проходила по стенам: однако источника шума, кажется, попросту не существовало.
Как и этажей. Был пол - отполированный, по которому приятно стучала подошва; были окна - до самой верхушки, хотя теперь казались слишком узкими для мужчины. Был там и свет, но, подобно звуку, источников он не имел.

Детский голос говорит Бьярки: догоняй; на полу сидит черный кролик, и от него воняет эссенцией
иногда может показаться, что он почти в руках: тогда кролик исчезает, чтобы появиться в противоположной стороне

На улице Химеко внимательно смотрит на новую хрустальную фигуру, висящую на, кажется палке. Фигура не исчезает, даже когда Футаба отходит от нее достаточно далеко, и, хотя глаз в хрустале вырезано не было, девушка чувствует на себе их взгляд.

И потом, еще дальше, с места слишком пустого, чтобы не решить, что здесь должно было существовать что-то еще - то же самое.
На нее смотрело нечто, пока не получившее тело, и оно жаждало пойти вместе с ней.

Дорога точно стала короче: в итоге Химеко добирается до нее немногим позже Бьярки. Как и ему, дверь ей не предоставляют, но подходящих размеров окно как будто специально опускается пониже: тоже подходящий проход.
В следующий момент окно становится слишком для нее маленьким.

- Есть поговорка, - она отряхивает руки и поднимает голову, намереваясь оглядеть потолок, но столкнувшись с почти агрессивной высотой. - Поспешишь - людей насмешишь. Ты поторопил события, - Футаба выглядывает в окно - ночь как ночь, никаких критических изменений. - ...Кажется.

Шум стал тише: на первом этаже, во-первых, появились бесполезные стены, внутри которых иногда даже были двери; посреди нескольких примерно обозначенных комнат выросла мебель: вроде бы настоящая, но слишком похожая на муляж. Диваны, кресла и столы, как будто вырванные из мультиков по сказкам.
Во-вторых, появился потолок, выглядевший куда менее крепким, чем основные стены башни.
Кролику это все не нравилось - он бешено носился из двери в дверь, то и дело врезаясь во внезапно воплощающиеся стены, которые становилось до абсурда много.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+1

10

Бьярки вваливается в окно, и вся его накопленная мощь — вдруг! — растворяется без следа.

Он, признаться, удивлён. Ему казалось, что башня, пусть даже такая огромная и зловещая (ха!), вполне уязвима для его атак; Разрушитель считает, и небезосновательно, что способен расколоть ядро целой планеты, если приложит достаточно усилий, но здесь, в этом мире, всё, кажется, не так просто.

Бьярки осматривается, и обнаруживает себя в пространстве, для которого слово "обычное" было бы самым ужасным оскорблением. Возможно, оно выглядит скучно, в нём до безобразия мало чего есть, но на этом аргументы в пользу постылости кончаются.

Разрушитель не вспоминает о Химеко ровно до тех пор, пока не слышит детский голос.
Тут-то Бьярки и понимает, что столкнулся с так называемой загадкой; объектом, в борьбе с которым он был не так силён.
Впору вздохнуть, что искатель и проделывает, не скрывая брезгливости, а затем разминает плечи, будто готовясь к борьбе, и улыбается. Он, может, не слишком сообразителен, но нет такого гордиевого узла, который нельзя было бы разрубить мечом.

«У той малышки голова хоть и маленькая,» — Без какого-либо намерения оскорбить (скорее наоборот), даже наедине с собой, думает Бьярки, — «Но мозги в ней наверняка больше сложены к тому, чтобы распутывать подобные узлы.»
Лишь бы рот был минимально достаточно большим.

Голос, как будто бы, приказывает, а Бьярки, что же, не слушается, но попробовать не прочь.
Подходит к чёрному кролику медленно, вальяжно, наслаждаясь звуком собственных шагов, эхом разносящихся по безжизненному пространству, затем взмахивает лапищей настолько резко, что моргнуть не успеешь — а шея уже сломана в труху, однако кролика между пальцами нет.

— Эр-ргх. — Изрекает Бьярки и иронично усмехается. — Возможно, головой следует пользоваться почаще.
И срывается с места вновь, теперь уже бежит, и смазывает свою попытку схватить мелкую животную тварь в едином замахе, вплоть до подобия чернильного росчерка в воздухе, несуществующей кистью, но всё ещё — недостаточно быстро, и кролик снова ускользает прочь.

Тут, однако, Разрушитель замечает окно, а за ним, кажется, Химеко.
В следующий миг искательница оказывается по ту же сторону комнаты, что и Бьярки.

Бьярки склоняет голову и удивительно тепло смотрит на Химеко сверху вниз. Кажется, загадочное помещение здорово приглушило кошмарную ауру, следующую за Разрушителем.
— Маленькая зануда, а? Тебе такое подходит. — В его глазах нет злобы, нет издёвки. На губах зажглась мягкая улыбка. Выражение лица, от которого ровно шаг до гримасы, с которой родители отрубают головы своим детям. Впрочем, в следующий миг всяческая улыбка с лица Бьярки слетает. — В конечном счёте мы оба оказались здесь, ты и я. Я просто пришёл пораньше.

Этаж начал меняться, и в этот раз Бьярки решает не торопиться. Химеко здесь не при чём, он ведь сам так решил. Она виновата будет в другом.
— Ну, как поступим в этот раз, маленькая умница? Давай, я весь в твоей власти. На этот раз.

За кроликом Бьярки наблюдал краем глаза, нисколько не смущаясь мытарств последнего.
Разрушитель сложил руки на груди и ждал, пока Химеко скажет своё слово.

[nick]бьярки[/nick][status]разрушитель[/status][icon]https://i.imgur.com/zYBS0zt.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+1

11

Кролика хотелось убить.

Вряд ли Бьярки с ним гонялся с той же целью (могла бы - расхохоталась сейчас), да и она бы при всем желании не смогла описать разницу, и все же.
Старательно удерживает себя от того, чтобы схватиться за рукоять меча.

В конце концов она просто вздыхает.

- В конечном счете, здесь все идет не по плану, - показательно отскакивает от вырвавшейся из  пола стены - их паттерн начинал иметь все меньше смысла. - Не то, чтобы это имело реальное значение для тебя или меня, - для нее имело, но жаловаться ему было бы как минимум глупо.

Успокаивает себя: божеству достаточно будет и увиденного. В конце концов, наказывать ее никто не будет, только не дадут сверх того, что обещали.
Она поджимает губы - вот эти вот сверхи ей нравились обыкновенно больше всего.

- Он разумный? - Кивает на кролика головой; тот врезается в стену, с мерзким гулким звуком обрушается на пол и вновь приходит в движение. Скорее всего разумный, иные варианты кажутся бессмысленными, хотя вел он себя... глупо?

Ей не слишком по душе его вкладывание в ее руки: она не любила никакой ответственности за других людей; что-нибудь простое, может, какая-то легкая помощь, за которой ничего не последует - пожалуйста. Не с радостью, но пожалуйста.
Потому что сейчас, например, Химеко предпочла бы дождаться конца. Чемпионы вылезали на поверхность обыкновенно именно тогда (кролик был перемазан эссенцией, и все же не казался ей ни самой волей мира, ни ее избранником - скорее, проекция), и Футаба обладала неприятной привычкой их подкарауливать.

Химеко поворачивается к окну, то ли сделать вид, что думает, растягивая время, то ли правда подумать, и застывает - башню окружало поле маковых цветов.
Быстро.
Отвести взгляд оказалось сложно; ей не хотелось смотреть, она не испытывала нужды - просто как будто не имела другого выбора.
Поле смазалось в единое красное пятно.
Чем дольше она смотрела, тем больше ей казалось, что она спит.
Это был простой сон, про то, как Химеко достала свой меч и убила себя им; простой сон, легкий для исполнения. Химеко обнажает меч (это самое легкое), прижимает кончик лезвия к животу - она в первую очередь злится, это слишком сильно похоже на фокусы человека, которого она звала когда-то лучшей подругой.
На самом деле, проходит всего несколько секунд; они растягиваются для нее на миллиард окрашенных злобой моментов - взбешенная достаточно, чтобы цветочное влияние сбросить хотя бы немного: лезвие проскальзывает внутрь, мимо органов, повреждение которых значило бы слишком много и слишком быстро.
Она хрипло всхлипывает, когда в кожу врезается рукоять.

- Не смотри на цветы, - на исходе пятой секунды Химеко выдавливает из себя несколько слов - в основном для того, чтобы отвлечься от боли.

Алой бабочки хватало только на то, чтобы удерживать большую часть крови и смягчить ощущение острого металла внутри себя; Химеко проваливается в одну из бесполезных пустых комнат, даже не обращая внимания на то, что новые стены перестали появляться, оставляет смазанный след у дверного проема.

- Вытащи его из меня, - никаких пожалуйста, конечно, как и никакой мольбы в потемневших глазах; взгляд спотыкается о горло и запястья - она решит, что делать с этим потом.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+1

12

— Сомневаюсь. — Сложив руки на груди, первым делом вымолвил Бьярки. Судя по тому, что на его лице не было и тени усмешки, он говорил вполне серьёзно. — Но ему явно всё происходящее нравится не больше нашего.
И даже потирает подбородок.
Может, Разрушителю хочется казаться умнее перед мелкой зазнайкой.

Впрочем, вскоре у той появляется куда как более интересное занятие — Бьярки поворачивается следом за ней и сперва не смотрит в окно. Склоняет голову, заинтересованно улыбнувшись, когда Футаба с приятным "чваком" вставляет в себя собственный меч.
Где-то на краю сознания Бьярки внезапно обжигает зависть. Но ему это нравится.

— Куда? Туда? — Бьярки усмехается и намеренно смотрит на цветы.

Проклятье Разрушителя — невозможность умереть. Ни от старости, ни от чего-то ещё. Бьярки потратил многие годы на то, чтобы найти хоть что-то, способное его уничтожить и не преуспел. Словно мало этого, Разрушитель после каждого перерождения становится ещё сильнее, что превращает всё его бытие в бесконечную погоню за силой, которая однажды должна привести его к краю вселенной. В его родном мире были десятки, если не сотни людей, сильнее, чем Бьярки, и некоторые уничтожали его не меньше дюжины раз — в конечном счёте он убил их всех.

Побочный эффект проклятья — Бьярки не мог убить себя сам.
Даже если ему очень хотелось.
В одном мире его разум пытались взять под контроль, и пока искатель не вернул себе власть на собственным телом — он успел натворить многое, но не навредить себе. В другом волшебник поменялся с ним телами, и на считанное мгновение Бьярки поверил в то, что это может сработать... но нет. Стоило ему убиться об своё прежнее тело — и он обнаружил в своих руках тщедушное изломанное тело старика.

Вот и сейчас.

Бьярки хочется сжать пальцы на собственном горле, чтобы переломанная шея захрустела, но с каждой секундой он источает всё больше злобы и гнева, обретающих почти физическое воплощение, и Разрушитель заранее знает, чем это закончится.

Раздаётся примордиальный рёв, сбрасывающий пелену гипнотизирующего сна, и эхо его огибает — не сразу, разумеется, но со временем доходя и до самых удалённых уголков — весь мир.

Он уже готов начать что-нибудь крушить, как слышит голос Футабы.
Мелкая зануда ещё жива. Эта мысль его так веселит, что Бьярки невольно успокаивается.

— Как скажешь, малышка. — Почти любовно произносит Бьярки. Он ведь обещал ей, что исполнит любой указ, верно? — Надеюсь, ты знаешь, к чему это приведёт?
Разрушитель намекает, разумеется, на то, что извлечённый меч оставит в теле здоровенную дыру, из которой куда-нибудь не туда хлынет кровь.

Бьярки это даже не замедляет, не то, что не останавливает.
Сперва он крепко берёт меч за рукоять и на считанную половину секунды вдавливает рукоять в живот Футабы ещё сильнее, но уже в следующее мгновение извлекает меч из неё, словно самурай — катану из ножен; столь нежно, но при этом и нестерпимо медленно, наслаждаясь отблеском крови на клинке, что впору засомневаться в том, что Разрушитель не слишком-то увлекается пытками. Лишь последнюю пару дюймов он извлекает резко, словно отсекая удовольствие, после чего отбрасывает меч в сторону точно безынтересную железку.

Подавляет спонтанное сумрачное желание разорвать Футабу на части, взявшись за края колотой раны изнутри, и берёт её за подбородок столь крепко, что не оставляет и шанса укусить себя. В глазах его — веселье дьявола.

— Как насчёт... начать умолять? — Он улыбается ей, как священник, присягнувший тёмным богам, своей пастве, которую собирается отдать на закланье.

Ноги Футабе он придавил собственным коленом. Глазами поочередно гуляет то по её лицу, то по животу, внутренне содрогаясь от искренней несправедливости — это должен был сделать он сам.

[nick]бьярки[/nick][status]разрушитель[/status][icon]https://i.imgur.com/zYBS0zt.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

13

Завидует она ему? Да, пожалуй, завидует; сейчас ей не до этого, конечно, чувство скорее бесформенное, смешанное с общим раздражением, но потом? О, потом Химеко будет угрюмо отсиживаться в комнате, пока не упорхнет на новое задание в поисках того, что может сделать ее сильнее.

Дает себе слово: ни в коем случае на Бьярки не опираться, но тут же мертвой хваткой цепляется за чужую руку - почти шипит, когда лезвие проникает еще глубже.
Выдавливает из себя нежное ублюдок, в ней ненависти - чуть ли не больше, чем боли; полупрозрачная крошечная алая бабочка трепещет у лица, вжимается в побледневшую щеку
Химеко закрывает глаза, как будто это облегчит восприятие происходящего.

Что-то красное. Что-то шумное в ушах. Горячее.
Были бы силы - рванулась бы сейчас назад, сдирая себя с меча стократно быстрее, но ей тяжело даже напоминать себе о том, что нужно дышать.
Боль кровью и глухим протестом собирается на языке, подбирается к губам, в животе - жар, туманящий взгляд и умоляющий сомкнуть веки; когда-нибудь это закончится, когда-нибудь Бьярки отстанет от нее, но сейчас она уже миллион лет скребет ногтями его руку, едва удерживая себя от того, чтобы не заплакать.

Все же вскрикивает, когда меч полностью выходит наружу, и тут же давится своей кровью; густые капли сползают по подбородку, растекаются по чужим пальцам.

Химеко держится за рану, кровь из которой почти не идет; на это уходят остатки ее концентрации, но осознания того, что Бьярки хотел бы увидеть больше, хватает, чтобы изобразить на лице подобие ухмылки.
Она с трудом различает его лицо.

С трудом - и все же слишком четко. Не нужно много времени, чтобы понять, что ему нравится, не нужно много времени, чтобы представить, как он себя поведет; неотвратимо понятный, недостойный самого простого сравнения вроде сил природы; землетрясение. Вулкан.
Вспоминает о Помпеях.
Почти не против ни руки его, ни колена - согласна уже и на такую опору; потом припомнит. Потом не даст себе опозориться, но даже эти мысли - скользкие и неразборчивые, едва отвлекающие от самой явственной, многократно обведенной, со стрелочками вокруг.
Химеко была голодна.

Нет дела ни до возобновившегося наверху шума "стройки", ни до кролика, смиренно сидящего поодаль; даже ощущение эссенции, вновь накрывающее ее с головой, не имеет значения.

Голодна и, пожалуй, хочет жить.

- Как насчет, - хватает ртом воздух, не шепчет даже - хрипом вытаскивает слова. - Пойти к черту.

Кровь просится наружу, сочится по ладони - часики тикают, капли капают, проклятые башни вдалеке снова отбивают
одиннадцать часов.

Ладно. Ладно.

- Пожалуйста, - продирается сквозь боль, борется с отвращением, выразительно разукрашивающим лицо; ей кажется, что она смотрит на Бьярки, но пелена перед глазами сгущается. За пеленой в голове - нечто хищное с дырой вместо живота; ему кажется, что до добычи можно добраться любым путем. Оно отхватывает от гордости кусок, глотает, не жуя, и дыра в животе становится как будто больше. - Пожалуйста, мне нужна твоя кровь, - хорошо, что зрения уже почти нет. Хорошо. Кровь стекает по [пальцам], говорить становится еще сложнее, клыки царапают язык. - П-прошу тебя, - цедит, отчаяние, щедро приправленное омерзением (к нему, к себе).

Где-то на вялом языке катается "умоляю", Химеко не понимает, смогла выдрать его из себя, или ей показалось, или промолчала вовсе, для нее разницы не имеет - ужас просто в том, что она это слово подумала.

Звуков для нее не существовало.

Возможно, что-то он ей сказал; Химеко ориентируется только на то, как меняется хватка на подбородке - расценивает это, как разрешение (содрогается),
клыки вонзает в запястье.

Не горло - слишком близко.
Мерзость.

Кровь - это кровь. Футаба почти не замечает разницы во вкусе, не испытывает и праздного интереса к тому, чтобы укусить кого-то просто так.
Сейчас, конечно, так и не скажешь.
Сейчас Химеко в запястье вгрызалась с таким усердием, будто не могла найти вкуса лучше; снова красное и горячее, но на сей раз - удивительно приятное. Хищное и дырявое прижимает к коже язык, перехватывает руку поудобнее, всем своим видом демонстрирует дикое удовольствие.

Кролик говорит: теперь пора, запрыгивает на лестницу, которая как будто бы всегда здесь была, неохотно по ступенькам поднимается наверх, где скрежещет что-то фарфоровое и хрустальное - Эссенция

Химеко отрывается от запястья и на Бьярки смотрит с тем же видом, с которым олени обыкновенно встречают машины на проезжей части; рана на животе уже затянулась, от нестерпимой боли не осталось и воспоминания.
Хмурится и пытается стереть кровь с подбородка рукавом.

Вот и все. Все.

- Наверх? - Никаких спасибо, конечно; торопливо собирается с мыслями. - За кроликом. Пошли.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+1

14

Бьярки наслаждается языком чужого тела от всей души. Вдыхает его страдания, словно воздух, и расплывается в улыбке, за которой едва ли не прячется желание в будущем самому вонзить в Футабу меч, чтобы вытащить его ещё разок. Или два.

Он смотрит на её лицо почти любовно, представляя, в какую кашу может его превратить, сжав всего-лишь парой пальцев.
Вместо этого касается свободной рукой девичьего живота, кончиками пальцев пачкаясь в чужой крови. Думает, что нет ничего плохо в том, чтобы слегка Футабу подразнить, а потому ровно в тот момент, когда последняя выплёвывает своё предложение отправиться к чёрту, — Бьярки не против, да кто ж его пустит? — он в ответ проводит ей кровью по переносице, окрашивая нос в алый цвет, а затем касается пальцем чуть выше верхней губы.

Футаба обязана уметь чуять кровь. С такими-то зубами!

Бьярки склоняет голову набок и совсем не сердится, ждёт. И вскоре получает заслуженное.
Его губы всё ещё улыбаются, но на первых хриплых звуках они ещё стиснуты, а дальше — раскрываются, покуда и сама Футаба раскрывается с новой, прежде невиданной стороны. Разрушитель, однако, медлит, ждёт, пока Химеко извлечёт из себя всё, на что способна изголодавшаяся душа. Сам факт алчной жажды, как ни странно, Бьярки не прельщает, а вот его последствия и готовность растоптать собственную гордость — да.

В этот миг он ощущает некоторое родство.

Пальцы Бьярки касаются чужих губ с невиданной для Разрушителя лаской, после чего он наконец роняет нужное слово в чужую душу.

Кусай.
И подставляет запястье.
Улыбка Бьярки к этому моменту уже практически обезображивает его лицо, но ему, чудовищу, не страшно.

Разрушитель даже не вздрагивает, он с остекленевшим взглядом смотрит за тем, как зубы Футабы терзают его запястье и ощущает, кажется, щекотку — слегка неприятную, и от того уже — ужасно желанную.
В голове медленно проворачиваются фантазии, — хочется вырвать из Футабы хребет, утопить её в крови, переломать все кости в её теле... — покуда их хозяин греется той ненавистью, что рождается от сдерживания оных.

Он ведь, в конечном счёте, не зверь.

К моменту, когда Химеко приходит в себя, Бьярки уже имеет прежний облик. Полученные травмы явно никак его не беспокоили — он лишь отряхивает руку, словно сбрасывая с неё ещё не высохшие капли.

— А ты противилась, малышка. — Он встаёт и больше не держит Футабу совсем. Склоняет голову, смотря на Химеко, а потом смотрит туда, куда предлагает пойти искательница. — Ну пойдём.

[nick]бьярки[/nick][status]разрушитель[/status][icon]https://i.imgur.com/zYBS0zt.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+1

15

Проводит языком по клыкам - совершенно обычного размера, невыразительные, непримечательные, кожу если и разорвут, то с большим трудом.
Вот и хорошо.
От вкуса крови избавиться не получится еще долго - ей кажется, будто та даже горло все облекла, покрыла собой каждый сантиметр, будет скрестись ночью; захочется добавки. Тогда главное - уснуть.
Утром всегда отпускает.

Не смотрит на Бьярки, молча проходит мимо, подбирает меч; движения механические, как будто мозг неохотно подает команды, которые тело исполняет еще неохотнее.
Энергии в Химеко - с излишком, бабочки просятся наружу, ноги просятся ринуться вперед, но Футаба заставляет себя неспешно подниматься по лестнице, всю магию оставляя при себе. Пользоваться тем, что дал ей, по сути, Бьярки, кажется отвратительным.

Фарфоровая фигура, отдаленно напоминавшая человеческую, ростом превышала даже Разрушителя, и каждое ее движение сопровождалось неприятным скрипом; фигура, впрочем, двинулась лишь раз, чтобы наклониться к кролику и протянуть к нему все свои многочисленные руки.

Кролик, впрочем, приближаться к ней не хотел.

Эссенция. Или ее чемпион.
Или их единение.

В фарфоровой фигуре разумного почти ничего не осталось - кажется, остатки достались кролику, норовившему спрятаться за исследователями.
Могущественная ее магия, Химеко пригвоздившая к полу, вряд ли имела подобное влияние на Бьярки.

В конце концов, часы пробили час.

Фарфор остается фарфором, сколько бы магии в нем спрятано не было; Эссенция потеряла большую часть себя, не успев даже показать все, что хотела: в скрипе ее слышалось сожаление, Химеко хотела бы услышать в звуке, с которым возникали трещины под силой Бьярки, облегчение, но фарфор до последнего остался верен себе.
Хрупкий и полный безнадежности.

Кролика будто и не было (облегчение испытала Футаба).
Успешно похороненный мир. Удаленная раковая опухоль, возможно? Химеко отмахивается от бесполезной мысли; самое главное - это то, что она увидела достаточно.
Показала, правда, слишком уж много, но такой ли это повод для расстройства? Она бросает на Бьярки безразличный взгляд - вряд ли его волновали клыки Химеко.
А поэтому - никаких слов прощания или пустых угроз, требующих хранения позора; Химеко выходит из лифта молча, разве что немного раздраженная.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/926318.png[/icon]

+1


Вы здесь » Good Times » Завершенные эпизоды » its midnight


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно