faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Личные эпизоды » We’ll hold our breath, right now


We’ll hold our breath, right now

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/672077.png
дата в Шпиле:  20.02.2023-23.02.2023
участники: cola & regina
локация: мир с девочкой, которой нужна помощь
время, погода: доброе утро

[icon]https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/655892.png[/icon][status]mou ii kai?[/status]

+3

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/681633.png[/icon][status]churning, churning[/status]

[indent] Кола моргает — и вокруг него другой лифт, тесный, с обшарпанными стенками, облезлыми металлическими дверями и зеркалом. Последнее Кола не видит, он стоит, почти уперевшись носом в двери, и чувствуя за спиной присутствие, которое он описал бы как "вертлявое". Если бы не напарница, Кола повернулся бы к зеркалу, пригвоздил бы своё отражение к амальгаме, обозвал бы его недоростком и ободряюще подмигнул. Вместо этого он жутко кринжует от одних этих воспоминаний, от самого себя, бубнящего над дверной ручкой: я ушёл, когда вернусь, не знаю. Он зажмуривается так сильно, что перед глазами вспыхивают круги: мятные, розовые, рыжие. Они лопаются, как пузыри, с лёгким звоном, и тогда Кола понимает, что они приехали.
[indent] Он оборачивается, но не полностью, чтобы не дай бог не обратить на Регину слишком много внимания. Очевидно, что она привлекательна, может, даже слишком для него — повезло, что она ещё и не в его вкусе, слишком... ну просто слишком, что ли. Короче. Короче, блять!
[indent] — Поверить не могу.
[indent] Они ступают наружу, и Кола знал, разумеется, что их ждёт школа. И прошло не так чтобы очень много времени с последнего раза, когда Коле довелось побывать в школе. Уж во всяком случае, не несколько жизней, как ему сейчас кажется.
[indent] А ещё — его школа не была похожа на это. Он выходит в холл и тут же едва уворачивается от парты. Предмет проносится по коридору, словно под воздействием невозможной, горизонтальной гравитации. Ножками вперёд, выбивает окно — звон стекла раскатывается вдоль стен, заляпывает их чёрными пятнами. Не то плесень, не то чернила, не то слизь, оно расползается и впитывается в плинтусы и гантели. И устанавливается тишина, в которой слышится приглушённый расстоянием истеричный женский голос — смех или рыдание. Из-за двери или даже с другого этажа. В конце коридора, рядом с разбитым окном, Кола замечает выход на лестницу. И, кажется, метнувшийся силуэт, точно драный лоскуток ткани на ветру, был и пропал.
[indent] Кола поворачивается, материализуя в руке старомодный, но навороченный маузер. Вообще-то, он не собирался прибегать к насилию. Вообще-то, он рассчитывал, что импровизированный сеанс психотерапии, и "да всё наладится", и "мы знаем, что ты сильная", и "ну хочешь, мы устроим кэрри вместо тебя" спасут мир. В ретроспективе — глупо было надеяться. В горле скребётся Йормунганд: да сожри ты их всех и дело с концом, тряпка, ссыкло вонючее. Чует, гадина.
[indent] — А говорят, выпустишься — будешь скучать по школе, — говорит Кола, чтобы заткнуть змея и нарушить гнетущую атмосферу. — И как прикажете по такому скучать?
[indent] Он обводит стволом безжизненный вид вокруг. Затем искоса глядит на Регину, пытается считать её вайб — безуспешно, никогда ему это не давалось.
[indent] — Я видел что-то на лестнице, — сообщает он. — Плюс, криповый голос. Но если у тебя есть соображения, где искать старшеклассницу с бедами с башкой, доверюсь тебе.
[indent] Потому что уже в лифте Регина производит неизгладимое впечатление, и это не комплимент (наверное). Кола не понимает старшеклассниц и их беды с башкой, но узнает с одного взгляда.

Отредактировано cola (2023-11-21 17:36:12)

+3

3

Он говорит: "Кола".
Она хмурится - уточняет, Николас. Николас.

На языке застревает "Данис". Обжигает, она проглатывает, ей режет горло воспоминаниями и неоправданными ожиданиями, которым не больше пяти минут; послевкусие горькое, соленое.

Ее имя для него ничего не значит; Регина, просто Регина, смотрит на нее без явного интереса, она хочет что-нибудь колкое сказать, пройтись обязательно по росту (смотрят друг другу в глаза без особого старания, как будто бы незаслуженно; что это значит - заслуженно? мысли отказываются принимать рабочую форму).
Хочет, но не может, поэтому закипает - медленно, постепенно; лицо ничего не выражает, только стандартная пространная ухмылка, вроде бы грубая, а вроде и не сказала ничего про рост.

Сверлит глазами его затылок; шуршит оберткой чупа-чупса, заставляет себя обернуться к зеркалу, поворачивается обратно, отчего-то тихо цыкает. Чупа-чупс - со вкусом колы, в ухмылке Регины появляются эмоции.

Она думала, что тот раз со школой, которая не совсем школа, произошел слишком давно - и все же колени становятся мягче ваты; списывает это на неожиданную парту.

- Обосраться, - выдыхает.

Чужая истерика поначалу пригвождает к полу, пока сердце не успокаивается - все нормально, вот, ради чего они здесь вообще. Можно несчастную школьницу назвать просто объектом, тогда и эмоции в порядок придут (хотелось бы надеяться), но Регина на это морщит нос и недовольно ведет плечами. Ученые из скп приперлись, пиздец.

- Чел, - глаза неохотно подползают к маузеру, пространную усмешку превращая в ядовитую. - Огнестрел в школе? Лол, - стрелок школьный; вот уж действительно, обосраться.

Джина, так и быть, не будет прямо вот наезжать или сильно выебываться; у фальшивого Даниса, ему на удачу, голос совсем другой и какой-то слишком уж малыш примерный (или строит из себя похуиста, в любом случае - Данис был выше такой херни), поэтому нервирует только процентов на сорок. Это нормально, с этим можно жить. Хэтчер пробирается в коридор и с любопытством выглядывает в окно: безликий пейзаж с замершими облаками и одинаковыми деревьями. Того и гляди, упадет эта картонка на пол.

- Мы ищем злую собаку, - тут главное что? Главное - не начать проецировать. Начнешь проецировать - напридумываешь всякой фигни, потому что Региночка (та, которая поменьше), на месте избранницы стала бы строить козни и притворяться всеми подряд. - Щеночка, - объект был бы перебором, но сравнение с милыми животными уже получше. Щеночка хочется себе забрать, помочь, все вот это вот.

На самом деле, Региночка поменьше много чего могла делать.

Поэтому Регина легко представляет спрятавшегося в кладовой ребенка, который от себя отгоняет всеми подручными средствами.
Это, конечно, если парта реально ей принадлежала.

К лестнице идет с такой уверенностью, будто это у нее в руке маузер, суицидальных мыслей практически не имея; лестница выглядит настолько посредственно, что Джина смотрит на нее дольше, чем нужно. Потом пальцем показывает на пол справа.

- Здесь место для еще одной лестницы, да? - То ли из вежливости спрашивает, то ли действительно советуется; но пространство действительно слишком пустое, оно требует если не лестницы, то хотя бы двери или окна. - Или архитектор придурок. Ты должен быть знатоком по школам, что думаешь? - Кажется, не поверила, что он выпустился.

Нужно, наверно, спросить что-нибудь о прошлом-настоящем, проявить какой-то интерес - но смотрит на пацана, и сразу хочется отвернуться; как-то так себя, видимо, и чувствовал Эдвард, когда Белла рядом с ним уселась.
Сжимает зубами леденец.

Поднимается первая, на правах старшей (или на правах Регины) - и сначала это охуенная лестница, ну, то есть, безо всяких приколов, первый десяток или сколько там ступенек - супер, заебись, хоть спускайся, чтобы подняться снова; только на лестничной площадке становится понятно, что произошел common school L.
На каждой ступени - или статуя (не очень качественная, как по материалу (кажется), так и по исполнению), или манекен (в школьной форме - конечно же). Только и остается, что глаза закатить.

- Хочешь, можешь эту инсталляцию расстрелять.

[status]mou ii kai?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/655892.png[/icon]

+2

4

[indent] Когда на нас полезут твари хтонические, предсмертные фантазии обречённого мира, думает Кола, мы с моим огнестрелом не станем спешить тебе на помощь. Думает, но говорит не это. (Вовремя вспоминает, что Регина, вероятно, сама вооружена до зубов. До полоски кожи между чулками и подолом юбки.)
[indent] — Недооцениваешь школы? Смертельная ошибка, — сумрачно отзывается он, надеясь, что сквозь личину эджлорда проступает задуманная ирония, и что эта ирония поможет разрядить обстановку. Кола убеждает себя, и какое-то время это работает, что не хочет сраться с напарницей на самом старте. Такие, как Регина, усыхают без внимания, теряют интерес и оставляют тебя в покое. Главное — не вестись.
[indent] Но Кола, конечно, ведётся, спасибо, что буквально. Он чуть ли не бегом бросается за девушкой, размахивая пистолетом в руке и озираясь по сторонам. Смутно подозревает, что его реакции не хватит, чтобы выбросить щит.
[indent] Для кого школа — непрекращающийся кошмар, размышляет Кола. Его воспоминания о собственных, благословенно безоблачных школьных днях тоже покрылись чёрной слизью. Он знает только, что долгое время в глубине души отчаянно желал, чтобы они никогда не кончались и выпускной не наступал. Поэтому он пялится в тупик, пожимает плечами:
[indent] — Или здесь прятались после уроков или тусовались на переменах.
[indent] Он смотрит на Регину, но та уже отвернулась и начинает подниматься. Кола следует за ней — не снова, это всё одна сцена, одно следование, одно решение, у которого совершенно точно не будет последствий, — и за неимением более интересного занятия разглядывает её спину. Спина кажется ему почти игрушечно тонкой и никак не может принадлежать спасительнице мира. Он и сам тощий, это правда. Может, поэтому их миры сгинули. Может, они это заслужили с их билетиками генетического лото. Регине даже чуть больше повезло, признаёт Кола. Как страшно должно быть жить в мире, чья судьба покоится на плечах, которые даже от лямки рюкзака устают.
[indent] Мысль ему не нравится. Нормально было жить. По крайней мере, в его школе не стояли на проходе безликие фигуры, а если и стояли, то уж во всяком случае не на лестнице, а в кладовке драмкружка, где курили траву и трахались все, кому нужно было место накуриться и потрахаться. (Кола бывал там однажды или дважды.) Он послушно поднимает маузер.
[indent] — Пиу, — говорит. Крипово, чего говорить. Просто жесть. "Обосраться". Кола обгоняет Регину, стараясь выглядеть невозмутимым, и первым добирается до пролёта неисследованного этажа. Манекен на последней ступени оказывается выше Колы, и тот задерживается на секунду, чтобы предаться саркастическому самоуничижению, но передумывает: нижняя половина белого лица замотана какими-то тряпками. Чьи-то треники? Да ну нахуй; Кола передёргивает плечами и выходит на этаж.
[indent] Здесь на истёртом полу коридора лежат пятна неестественно естественного света. Двери в классы открыты, и свет падает из аудиторий. Кола ступает в одно из пятен, как фокусник в круг прожектора, заглядывает в класс. В помещении тускло, две или три небрежно сдвинутых парты стоят на потолке, остальные — на полу. За окном словно вот-вот пойдёт дождь, и вокруг по-прежнему никаких признаков жизни.
[indent] Слегка успокоенный этим, Кола через плечо обращается к Регине:
[indent] — Хочешь сказать, ты в школьные, предапокалиптические времена проёбывала больше половины уроков? Иначе у нас тут целая команда знатоков.
[indent] Вариант "Регина впервые в жизни видит учебное заведение" он не рассматривает — слишком уверенно та рассекает, слишком чётко отпечаталось выражение узнавания на лицах, подозревает Кола, их обоих. Он бы послушал ответ, на восемьдесят процентов из соображений светскости, но некто в классе напротив берёт мерзкий, диссонантный фортепианный аккорд. Даже приглушённый расстоянием, он бьёт Колу прямо по нерву где-то в недрах уха, и он вздрагивает всем телом, вскидывает голову и маузер. Дверь в конце коридора открывается с такой силой, что ударяется ручкой об стену и наполовину закрывается снова. Из аудитории прытко выскакивает уже знакомый силуэт; теперь Кола может рассмотреть худющее тело и копну волос. Девушка (?) бросается в сторону и исчезает на, скорее всего, ещё одной лестнице. Блять.
[indent] Не успев подумать, Кола бросается за ней бегом. Шаги выстрелами разносятся по коридору, странно падая в тишину, когда Кола бежит поверх пятен света. Конечно, когда он достигает класса — номер 2-1 или 201, сложно сказать, потому что средняя цифра будто выскоблена ножом, — силуэта уже и след простыл. Кола цыкает и собирается повернуть на лестницу, но кидает взгляд внутрь и передумывает.
[indent] В этой аудитории, помимо парт и стульев стоит — ожидаемо — фортепиано, повёрнутое в три четверти к окну. С этого ракурса Кола ещё не понимает странную физику происходящего, но он видит канат, похожий на физкультурный, тянущийся от инструмента к открытому окну. И наружу.
[indent] Кола подбегает к окну и выглядывает; и конечно, разумеется, само собой, там висит тело. Девушка, в школьной форме. Не это бы хотелось увидеть, но ничего другого Кола не ожидал; врасплох его застаёт только то, что жертва на его глазах дёргается, словно пытается взбрыкнуть, но сил уже не хватает.
[indent] — Помоги! Она ещё жива, — с этими словами Кола на секунду оборачивается к Регине и тогда замечает, что канат тянется не от фортепиано, а из него: передняя панель инструмента на клавишами полностью снята, внутреннее устройство раскурочено, штырьки с молоточками погнуты в разные стороны, и откуда-то из невидимых недр выныривает чёртова верёвка.
[indent] Ладно, потом об этом подумаем. Кола хватается за канат и принимается тянуть.

+2


Вы здесь » Good Times » Личные эпизоды » We’ll hold our breath, right now


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно