faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Искатели » Work to leave some part of you on this earth.


Work to leave some part of you on this earth.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

{ДУЭЛЬ СЕРРИС}
слившаяся с человеком эссенция, 28 лет; день рождения в шпиле: 13.02
здоровье: 50, урон: 50

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/49/483047.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/49/239213.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/49/22739.png

arknights — lemuen
vocaloid — megurine luka


{ИСКАТЕЛЬ
живой мир, пересекшийся и заражённый мёртвым

Коротко о мире.

Атлант / Athlanthe — международная организация, курирующая деятельность всех лицензированных Антов. Организация проводит испытания и экзамен на получение лицензии, ранжирует и обеспечивает работой лицензированных Антов, налаживает и поддерживает связи с другими общественными институтами.

Херидаль / Heridhale — “разрыв”. Крайне опасные области, порождённые выбросами губительной энергии из иного мира. Мало того, что непосредственно из Херидаля периодически лезут разные могучие и крайне агрессивные твари, так ещё эта энергия провоцирует аномальные мутации у растений и животных по всей округе в радиусе нескольких километров, превращая некоторых из них в не менее жутких и агрессивных монстров. Собственно, сок/кровь всех этих монстров — это и есть необработанная Сценци. В мире существуют два крупных Херидаля, на постоянной основе облучающих свои области, и три маленьких, которые по своей активности больше похожи на спящие вулканы.

Сценци / CiEnCi — название особого вещества, которое вводят всем Антам. Добываются в местах Херидалей специальным отделом этих самых Антов, исследуется и очищаются в лабораториях организации Атлант. На деле является ничем иным как материализованной, заражённой, “мёртвой” Эссенции чужого мира, остановленной их собственной, когда-то уже предпринявшей попытку этот мир спасти. Монополией на добычу Сценци владеет Атлант.

Анта / Hantah — “охотник”. Элитные воины, уничтожающие всякую гадость, что упорно  лезет в мир из Херидалей, и способные без особого вреда для себя на облученной территории этих самых Херидалей находиться. Поскольку все сверхспособности им даёт введенная внутривенно очищенная кровь этой самой гадости, что их внешние мутации лишь подчёркивают, среди общественности в нормальной жизни Анты популярностью не пользуются — по крайней мере, вдали от Херидалей и чудовищ, от которых защитить человека может лишь другое чудовище. Чтобы получить свою лицензию, Анты проходят ряд последовательных испытаний: 1) лёгкое облучение энергией Херидаля; 2) проверка на психическую стойкость; 3) физическое развитие; 4) облучение Сценци (высокая смертность); 5) индивидуальный экзамен на основании предыдущих испытаний.

Разъедаемая разрывами Эссенция мира предчувствовала надвигающуюся опасность и искала спасения - так ли странно, что она потянулась к человеку с наибольшим потенциалом? Но такое объяснение могли бы использовать люди. Для Эссенции ставка на Саклей Ад'вай - это в первую очередь порыв.

Её можно назвать недальновидной, наивной или поспешной - стоило предусмотреть, что завладев всей её силой человек просто сбежит, и не раздавать всё в одни руки, но даже в этом была своя прелесть. Прелесть, впрочем, она в этом увидела лишь когда утихло первое слегка капризное "ну и почему ты меня не спасаешь, эй?!".

Безучастное внимание Эссенции, рассеянное по всему миру, фокусируется на беглянке - она обратилась от общего к частному, пытаясь его осознать, но сколь долго не наблюдала за ней, пришла лишь к выводу что люди как минимум противоречивы. Иначе как это назвать?

Саклей не спасает её, но бросается на помощь попавшим в беду девушкам - и более всего на свете Эссенция в тот момент похожа на припавшую к стеклу аквариума морскую звезду. Она не понимала свою спасительницу, но отчаянно этого хотела - неудивительно, что, пожалев одну из едва не погибших девушек, воспользовалась подвернувшимся шансом с ней пересечься. Жизнь Дуэль Эссенция едва успевает подхватить до того как та покинет её тело и отдаёт на это все силы, что только оставались - вместе с ними целиком подселяя в её тело собственную личность и сознание.

Эссенция открывает глаза Дуэль и делает первый вдох.

Трудно сказать, жива истинная Дуэль или нет - Эссенция предпочитает называть её состояние сном. Её личность, как и воспоминания, не стёрты, но были несколько подавлены и переплетены с сущностью мира. Несмотря на то, что меж ними нет прямой коммуникации, Эссенция на уровне ощущений понимает её впечатления от происходящего вокруг, её желания и поведение, которому та порой поддаётся - пусть их чувства не всегда находятся в гармонии друг с другом, Эссенция старается уважительно относиться к желаниям владелицы её земной оболочки, давая её порывам волю.

В конце концов, ей любопытно - что произойдёт, если она будет поступать как другой человек?

Трия на её притворство не слишком-то покупается, несмотря на то что рядом с ней Дуэль старается быть собой как никогда - ранить чувства бедняжки известием о пограничном состоянии сестры ей не хотелось. В игру она вовлекается с лёгкостью, кивает и обещает быть паинькой - ею же и выглядит, когда устраивается медсестрой, возвращается домой к своему личному комендантскому часу и готовит младшей сестре ужин.

А то что она через окно вылезает, стоит только Трие за порог переступить, так это мелочи. И вовсе это не она перетискала всех уличных зверей (но с пушистой кошкой Дафной за пару кварталов от них нужно обращаться осторожнее - кусает за пальцы). И чудовища Херидаля на миссиях Трии взрываются сами, какая ещё снайперка, да откуда ж она у медсестры?

Дуэль в дела человечества напрямую не вмешивается, предоставляя им свой собственный выбор и путь - исследует их взгляд на саму себя и просто весело проводит время, примеряя на себя человеческие роли, лишь слегка подталкивая к решению тех, кто действительно его искал.

Все они наверняка могли сделать больше. Поступить иначе. Что-то изменить и возможно спастись. Но они не смогли - или не захотели. Херидаль раскрывается по миру свежими ранами - те отзываются в Дуэль болью и тоской, но не страхом. Ей не хватило простого человеческого опыта, она многое не успела и не попробовала, но в толпе собранных на эвакуацию людей её окутывала светлая печаль и смирение.

Ведь где-то среди них она ощущала присутствие осколка её самой. Жива.



{ВОЗМОЖНОСТИ»УТИЛИТАРНЫЕ
1. Разрывы - по сути, способность создавать порталы. Тяжесть зависит от расстояния - в случае связки порталов в двух десятках километров друг от друга, способна повторить трюк дважды, после чего требуется отдых - лучше всего крепкий сон; в случае связки порталов в паре десятков метров - практически не ограничена.
2. Барьер - защитная сфера, способная выдержать парочку мощных ударов. По принципу действия похожа на аквазорб, так что в ней же при необходимости можно укатиться или даже уплыть.
3. Медицинские познания - в годы человеческой жизни выучилась на хирурга и некоторое время работала по специальности, не стесняется применять знания на практике, когда того требует ситуация. Вместе с тем имеет некоторые целительные способности - голову на место не приделает, если дома забыли, но остановить кровь и предотвратить её заражение, ускорить заживление швов и снять боль вполне может. Носит с собой небольшой набор инструментов.

атакующие«
1. Бум! - резкое изменение пространства, образующее давление, вакуум, и следом - взрыв. Специализируется на не очень мощных, но прицельных - может организовать череду небольших взрывов, но задействующие слишком большую площадь за раз отнимают слишком много сил и вызывают недомогание. Может наложить заклинание на предмет, чтобы он взорвался с отсрочкой, её любимое - использовать его на пулях.
2. Усиление - не является атакующим само по себе, но повышает урон, мощность и дальность любого оружия или чужого умения. Сама пользуется снайперской винтовкой, благодаря умению способна стрелять на несколько раз большие расстояния.
3. Давление - манипулирует давлением в ограниченном пространстве, таким образом может, например, вжать человека в пол.



P.S.}
В момент передачи сил, разлившаяся за пределы тела Дуэль энергия сформировала нимб и крыло - они не особо функциональные, зато красивые.
Милашка, но иногда очень криповая.
Несмотря на то, что является в сути своей тысячелетней с хвостиком Эссенцией, ведёт себя зачастую как ребёнок и умудрённый жизнью старец одновременно.
Души не чает в мультиках и играх, в которых главные герои объединяются и справляются с проблемами все вместе. Растрогаться от таких моментов может едва ли не до слёз.
Любознательная и любопытная. Не против поковыряться во внутренностях погибших видов других миров, чтобы понять их физиологию.

Отредактировано dhuelle (2023-10-19 21:43:09)

+5

2

[html]<style>.ancbx{width:300px;margin:20px 0px 0px 260px}.antcn{width:300px;height:70px;overflow:hidden;position:relative}.antcn .ttl,.antcn .ttl2{font-family:Montserrat,sans-serif;color:#fff;line-height:70px;text-align:center;text-transform:uppercase}.antcn .ttl{background:#000;font-size:22px}.antcn .ttl2{background:#F4A30D;font-size:15px;position:absolute;width:300px}.ancbx:hover>.antcn .ttl2{margin-top:-70px}.txtcn{padding:20px;font-size:10px;text-align:justify;background:#f5f4f4;border-bottom:10px solid #000}.ancbx:hover>.txtcn{border-bottom:10px solid #F4A30D}.trs{transition:.322s;-webkit-transition:.322s;-moz-transition:.322s;-o-transition:.322s;transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7);-webkit-transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7)}.crd{width:50px;display:block;margin:0 auto;text-align:center;text-decoration:none;color:#fff!important;font-family:calibri;font-size:8px;text-transform:uppercase;background:#000;}</style>

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat:900" rel="stylesheet">

<div class="ancbx">
<div class="antcn">
<div class="ttl">принята</div>
<div class="ttl2 trs">принята</div>
</div>
<div class="txtcn trs">Тема становится твоей личной: добавляй сюда любую информацию, которую считаешь нужной
<br>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p352">запишись в квест</a>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p71">найди соигрока</a>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p544">присмотри артефакт</a>
<br>
» <a href="https://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=21#p543">выбери заклинание</a>
</div>
</div>[/html]

0


Вы здесь » Good Times » Искатели » Work to leave some part of you on this earth.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно