{Фрилл Вернер}
искусственный ангел, ~2840 лет; день рождения в шпиле: 28.10
здоровье: 55, урон: 45
chainsaw man — makima
{ИСКАТЕЛЬ Как будут ещё долгие годы говорить с экранов, Фрилл - результат успешного эксперимента её родителей, совершивших прорыв в области искусственного создания людей и клонирования. На самом деле они занимались лишь финансированием и рекламой, но говорящие головы всегда были у людей на слуху куда больше, чем учёные. Несмотря на то, что детские годы Фрилл были наполнены различными исследованиями и опытами, она - не зверушка лабораторий и всю сознательную жизнь прожила вместе со своими создателями, стремящимися доказать что такие как она безопасны для общества и способны легко в него интегрироваться. Впоследствии таким как она нашлось бы применение во множестве областей, начиная от здравоохранения и индустрии развлечений, и заканчивая снабжением армии в не так давно развернувшейся войне. Её, как первую модель, должны были оставить при корпорации, какое-то время так и было. Фрилл росла в обнимку с подаренной на четырёхлетие собакой - та должна была в очередной раз продемонстрировать безопасность искусственной девочки для окружающих, и со зверьём она и вправду поддерживала трепетные отношения. С людьми, в свою очередь, случались казусы, но на излишнюю жестокость в некоторые моменты закрывали глаза в стремлении скорее заручиться поддержкой властей. К моменту совершеннолетия интерес к ней поутих на фоне создания прочих моделей, и хотя её лицо всё ещё знал едва ли не каждый второй в городе, по наставлению создателей она смогла относительно спокойно отучиться и поступить на работу в лабораторию, где была выведена. Долго там не продержалась - кто-то скажет, что из-за несанкционированного вмешательства в ход экспериментов, Фрилл бы, в свою очередь, назвала это жаждой смены деятельности. В полицейском департаменте, в который поступила после академии, впрочем, она тоже не задержалась надолго. Кто-то скажет - чрезмерно жестокие методы работы даже по меркам их прогнившего городишки, Фрилл... Фрилл ничего не скажет, потому что вскоре после увольнения в её голове зазвучит голос посторонний. Небеса, куда её призвала эссенция, не были священным одухотворённым местом и больше всего напоминали лабораторию размером с целый город пополам с наблюдательным пунктом некоего эксперимента - через стекло, по которому они ходили, были прекрасно видны города и люди внизу, на земле, а если нет - оно работало как огромный монитор, способный показать что и кого угодно. Когда-то главной проблемой их мира были естественные природные катаклизмы, но их удалось обуздать. О вымирании мира, как и о том, что он преодолел уже несколько тысяч циклов гибели и возрождения, человечество никогда не слышало, как и о том, что теперь именно оно - новая причина его уничтожения. Эта забота легла на плечи его спасителей и была хранимой небом тайной. Для Фрилл спасение мира не стало великим предназначением, несмотря на то что первые несколько витков она всё же пыталась изменить ход развития истории и предотвратить очередное вымирание малой кровью. Кому не хочется верить, что он сильнее обстоятельств? В чём-то она и вправду была сильнее. Их мир - древний и оттого могущественный, взращенный на людской жестокости и усвоивший урок о том что всё в нём решает власть, таким же образом обращался и с ними, не прося о помощи, а подчиняя их своей воле и подвергая мутациям. И всё же контролировать всех и во всём даже он был не способен. Пока ангелы-хранители мира трудились на его благо на небесах, подготавливая его к новому началу, Фрилл была из тех кто способен сохранять автономность. Фрилл не была всемогущей, но по человеческим низким планкам оказалась к этому близка. С новоприобретённой силой она раз за разом вмешивалась в дела смертных - саботировала работу спонсирующих войну корпораций, убивала причастных, устраивала беспорядки в и без того погружённом в хаос городе. Попытки взять ситуацию под свой контроль успехом не увенчались. С каждым новым перезапуском она всё сильнее ощущала как отдаляется от того, чем изначально была - под гнетущим влиянием эссенции, в окружении зомбированных людей, наблюдая своими глазами раз за разом разрушающийся мир. Фрилл заваривала крепкий кофе по утрам, стреляла сигареты у своей напарницы из полицейского департамента и носила на руках подвернувшую лапку собаку едва ли не с неё размером до их номера в отеле. Фрилл никогда не опаздывала на работу, засыпала даже в виртуальной реальности и была импульсивна в своих поступках. Её создатели часто конфликтовали с ней, желая в полной мере отбить ушедшие на её рождение вложения. Она рыдала, когда её любимого пса застрелил какой-то отморозок, и не ощутила никакого облегчения, когда прострелила черепушку уже ему. Она прокручивает воспоминания в своей голове раз за разом, пытаясь удержать собственный образ, но в конце концов они начинают звучать как факт - и нечто чужое. Фрилл продолжает устраивать беспорядки на земле и вмешиваться в ход истории, но - ради развлечения. Фрилл часами наблюдает за людьми сверху, отмахивается от коллег в нерабочие часы и не чувствует угрызений совести из-за убийства тех ангелов, что не пошли на переговоры. Так ли важно их количество? Очередная перезагрузка мира наконец отменяется. Многие скажут, что Фрилл не справилась со спасением своего мира, сколько бы раз не запускала его сердце вновь. Некоторые и вовсе обвинят в его гибели. Сама Фрилл могла бы отмахнуться, что искренне считала такой исход лучшим из возможных, но не проронит ни слова, боясь не узнать собственный голос. Мир, в свою очередь, ничего не может сделать правильно. Ни умереть быстро, ни наконец оставить её в Шпиле одну. Он не становится её второй личностью, не ломает её психику, но оказывает влияние на саму её суть, сливаясь и заставляя сомневаться в собственных мыслях. У неё и правда не получилось. Фрилл не знает, кого в действительности пыталась этим спасти, но если спросят - конечно, мир.
атакующие«
|