{синдриллон}
муза, 20 лет; день рождения в шпиле: 08.08
здоровье: 65, урон: 35
Oshi no Ko — Hoshino Ai
{ИСКАТЕЛЬ В глазах Синдриллон буквально сияют звезды, но она - новая и, как оказалось, не особо-то нужная собственному народу вдохновительница и защитница блистательной Астарры, - может лишь наблюдать смиренно, находясь по ту сторону стекла сложнейшей и громоздкой аппаратуры, расположенной в недрах огромного научного комплекса. Она прекрасно знает, что её предшественники бы ничего из этого не хотели и не допустили, но сделать ничего со своим безрадостным положением не может - она ведь ядро Кардии и главная деталь, по сути. Её из сверкающей гранями стекла клетки со всеми возможными удобствами, что непрестанно поглощает и распределяют по четким рангам божественную энергию, правящие Арбитры никогда не выпускают. Синдриллон их мысли хорошо известны: лидеры Астарры считают её слабой и ни на что не годной музой. Она может только самоуничижительно соглашаться с этим безрадостным выводом. Синдриллон растет лишенным глубоких человеческих отношений ребёнком и потому ей с самого начала сложно понимать ценность межличностных связей, она не умеет любить, не способна сострадать, не понимает сути описанной в детских историях чистой дружбы, а отношения между всеми разумными видит только в свете взаимной эксплуатации. И вместе с тем где-то в в глубине души она искренне желает наслаждаться всеми благами детства: играть, проказничать, капризничать и исследовать мир, как и подобает аватаре божества Разума. Да вот только — увы и ах! — никто не желает её общества. Побороть собственный интерес к окружающему миру и населяющим его людям Синдриллон, тем не менее, не может и не хочет - ей слишком скучно. Она не в силах сломать Кардию и уйти прочь из своей тюрьмы, однако является её критически важной частью и потому кое-где наложенные ограничения уже через несколько лет оказывается способной обойти - резонируя с сознанием обычных людей, носящих терминалы, Синдриллон словно подключается к их органам чувств и очень специфическим образом исследует Астарру, фактически смотря на мир чужими глазами. Её одолевает бесчисленное количество самых разных вопросов: почему сверкает молния? Почему сияют в голубом небе Солнце и Луна? Сколь далеки на самом деле звезды и что они на самом деле такое? Почему, если кого-то ранить, из него течёт теплая жидкость и почему она алая? В поисках ответов Синдриллон выдвигает теории, изучает доказательства, учится аргументировано отстаивать свое мнение. Часто Синдриллон оказывается в приятной компании людей, у которых, в отличии от неё самой, всё хорошо и с эмоциями, и с их проявлением, и с моральными ориентирами. В ходе общения с ними у неё постепенно развивается нечто, отдалённо похожее на совесть: она становится относительно нормальным человеком, постепенно вырабатывая у себя более или менее социально-приемлемое поведение (по крайней мере, начинает использовать статистику для сравнения и корректировки своих действий относительно общепринятых), заводит друзей, как она сама это понимает, опираясь на теоретические знания из прочитанных ранее книг, даже сама начинает проявлять какие-то чувства. И постепенно проникается к родному миру и населяющим его людям большой и искренней любовью, учась у них многим вещам. Вот только людям её чистая любовь вовсе не нужна - муза все ещё никто в их глазах. Они смеются, любят, созидают, ненавидят и разрушают, проявляют невероятную силу духа в самых страшных ситуациях, но почему-то считают, будто в достижении амбициозных целей способна помочь лишь Кардия, и Синдриллон никак не может объяснить людям обратное. Рядом с Кардией нередко упоминается и муза, с одним нескрываемым пренебрежением, но саму ту музу это даже уже не ранит - она ведь действительно ничего не может для подопечных сделать. Она ведь абсолютно бесполезна - это просто объективный факт. На факты обижаться попросту глупо. Однажды Кардия начинает сбоить и никто из ученых и инженеров не понимает причины случившегося. Синдриллон ощущает это всем своим существом, видит и чувствует через чужие терминалы агрессивных безумцев, сведенных проблемами в механизме с ума, и все свои силы искусно направляет мимо Кардии, ограниченно дурить которую постепенно научилась, на то, чтобы помочь несчастным. Она не может исцелить безвозвратно покореженный разум, но может на время даровать изувеченному рассудку покой и позволить встретить смерть мирно. Синдриллон остается с каждым из приговоренных до конца, шепча наивные утешения. Это ужасает до тошноты, слез и ночных кошмаров только первые несколько раз, а после привыкаешь. Синдриллон привыкла, по крайней мере, и ни своя, ни чужая смерть её более не пугает. Синдриллон восемнадцать, когда Кардия окончательно приходит в негодность и, казалось бы, навсегда усмиренные божественные силы обращаются против человечества. Безумие становится опасной болезнью и оно потихоньку охватывает всю Астарру: озлобленные люди восстают друг против друга и мира, направляют на разрушение все достижения цивилизации, страдающая природа жестоко мстит и правым и виноватым за свое беспощадное уничтожение, но Синдриллон сделать уже ничего не может. Её в конце концов вызволяют из вынужденного заточения поднявшие голову религиозные фанатики, разгромившие научный комплекс, но слишком поздно. Откровенно говоря, даже если бы это было не так, то что может сделать молодая и неопытная девушка? Положение спасает ранее никак не желающая вмешиваться эссенция гибнущего мира - Синдриллон становится её полноценным вместилищем и на её хрупкие и абсолютно к тому не готовые плечи ложится груз ответственности за множество жизней. Когда на помощь приходит Шпиль, Синдриллон в последний раз использует Кардию и при помощи божественных сил берет под контроль чужие умы, сводя на "нет" панику и осторожно уводя большую группу выживших прочь из гибнущей Астарры. После она помогает Шпилю переселять своих бывших подопечных в иные пригодные для жизни миры, но уже не без помощи сомнительных механизмов, но силой авторитета аватары божества и убеждения - Синдриллон учится столь чуждому и совершенно не нужному ей лидерству путем многочисленных проб и ошибок. Она с одинаковым спокойствием принимает на себя как робкие благодарности, так и лютую ненависть бывших единомирцев, рожденную паникой и естественным стремлением найти виноватого. Разбитая чувством вины Синдриллон в ответ спокойно соглашается звать саму себя демоном, злым божеством, и навсегда отказывается от своего прежнего звучного имени - теперь её зовут Синди и так она представляется всем новым знакомым Искателям, ряды которых пополнила. Тем самым она делает вполне себе осознанный выбор в пользу соответствующей модели поведения; потому уж для игривой и веселой "Синди", не обремененной тяжестью тяжелого греха бездействия, не составляет никакого труда плавно перейти от простой уверенности в себе к откровенной наглости, а от наглости — к кокетству, от беззаботности к серьёзности и обратно, красивой тонкой паутиной переплести между собой правду и ложь. Синди действительно ведет себя как та ещё хаотичная демоница с тёмным чувством юмора, у которой в этой жизни на первый план всегда выходят лишь собственные желания, удовольствия или же, по крайней мере, личная выгода. Она очень артистична, харизматична, будто бы чересчур уверена в себе и от того даже бывает довольно-таки нахальной, но также нередко и кокетливой. Синди не имеет какой бы то ни было конечной цели в своей новой жизни и потому она непредсказуема в своих поступках. Она охотно идёт на контакт с незнакомцами, иногда одаривая их прозвищами разной степени символизма, болтлива и общительна, спокойно относится к прикосновениям, на нарушение границ личного пространства как со своей стороны, так и со стороны своего собеседника внимания не обращает; не менее охотно проявляет интерес ко всему потенциально интересному, ко всему, что так или иначе может её развлечь и занять её разум, а потому совершенно не против ввязаться в какую-нибудь безумную авантюру в особо хаотичном мире — её желание испытать адреналин, "почувствовать себя живой", иногда проявляется действительно рискованно и нездорово. Синди достаточно непросто удивить и застать врасплох; смутить же - и вовсе практически невозможно, не после всего пережитого в родном мире. Как око тайфуна, она сохранит спокойствие, даже сопровождаемую лёгкой улыбкой безмятежность, в ситуации, когда повсюду разворачивается самое настоящее буйство хаоса. Отличаясь своеобразной фантазией, Синди очень любит придумывать про подобные "приключения" разные фантастические истории, при первом знакомстве с которыми так сразу и не поймешь враньё всё сказанное ею или же нет, откровенно издевается она над своим слушателем или же говорит чистую правду. Впрочем, словосочетание "чистая правда" относится к Синди весьма условно: она напрямую врёт окружающим крайне редко, однако охотно убирает из некоторых своих рассказов нежелательные подробности или придает словам очень нестандартный смысл. А то, что незадачливый собеседник сам не стал дознаваться и расспрашивать — так кто ему виноват, кроме него самого? Синди живёт жизнью обыкновенного, по меркам Шпиля и собственным искривлённым стандартам, Искателя. Её наиболее часто можно увидеть на барахолке Арта, где она превращает в настоящий ад жизнь своих "коллег", тестируя подчас откровенно сомнительные разработки, несколько реже — найти у Райли, а также в кафе "Магнолия". Если же ни в одном их этих мест её нет, то можно заметить Синди на ветке какого-то дерева с ручкой и дневником в руках, в котором, если заглянуть в её записи, можно прочитать заметки о стремлениях окружающих её людей и полукровок, их отображенных на бумаге чувствах. Вот уж где Синди никогда не соврёт, и именно вероятное знакомство с собранными архивами приоткроет другую грань её личности — хладнокровную, прагматичную, наблюдательную. Присматриваясь к окружающим, записывая их истории, отмечая их чувства на бумаге, Синди не только разбавляет иногда накатывающую на неё смертную скуку, но и сама искренне пытается в описываемых эмоциях и реакциях других разумных разобраться. В конце концов, ну что ещё делать тому, кто способен изучать самого себя только через ближних и имеет проблемы с собственными ощущениями? Только собирать чужие, ведя своеобразную хронику Шпиля в стремлении отыскать в окружающих ту невероятную силу, с которой не могут сравниться даже самые могущественные способности и заклинания — силу приводить мир вокруг себя в движение и создавать по-настоящему интересные истории. Ведь где-то в самой глубине своей души, некой крошечной и не смирившейся с положением вещей её частью, Синди все ещё хочет справедливого к себе отношения, в котором было отказано с самого рождения той, кого звали Синдриллон; она очень хочет нравится другим, нуждается в одобрении и поддержке окружающих, даже если сама себя презирает. Проблема в том, что ей очень страшно показать кому-либо себя настоящую - когда-то избранную эссенцией неудачницу, от которой в свое время отвернулся собственный народ, а она, все равно искренне восхищаясь людьми и их воистину безграничными способностями, познавая и принимая всю красоту и все уродство человеческой души, не смогла ничего им дать, даже стараясь раз за разом. Даже при помощи самых могущественных сил родной мир спасти от гибели не смогла - и потому ныне готова всеми правдами и неправдами избегать какой-либо ответственности - за другие миры, за чужие жизни, за товарищей. Она морально не готова возглавлять команды, операции или что-либо ещё, а потому охотно играет роль поддержки, добывает знания и делиться ими, строит предположения и критикует совсем уж неадекватные идеи. Лишенная нормального социального опыта, Синди эту свою неопытность на грани с социальной дезодаптацией старательно скрывает от других за придуманным ярким образом и экспериментирует с ним. Что же, не столь уж большой секрет, что люди вынуждены постоянно носить разные маски, меняя их в зависимости от окружающей их обстановки: дома человек один, на работе — совершенно другой, в одиночестве — третий, среди любимых людей — четвёртый — продолжать этот список можно долго. Но к чему же это может привести с течением времени? Не въестся ли неустанное притворство в саму человеческую суть, незаметно изменив, а то и вовсе подменив её? Слишком талантливого притворщика постоянно подстерегает опасность потерять самого себя в бесконечном карнавале лжи, забыть разницу между своими настоящим "я" и искусственно созданным образом, — и все рассказы о шпионах, которые просто переняли во время пребывания в лагере врага определённые привычки, представляют собой едва ли не самое безобидные из всех возможных последствий. Нет, носимая маска может намертво прирасти к лицу, и взявшись долго и тщательно изображать нечто, чем человек не является, в итоге он незаметно для себя им же и становится. Вопрос: кем же станет Синди?
|