faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Завершенные эпизоды » cheers // 31.01.03


cheers // 31.01.03

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/421996.png https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/405744.png https://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/285304.png

участники:  человек с головой шакала и человек с головой человека
локация: Шпиль, "Посмертие"
время: кажется, вечереет



Когда-то очень давно дедушка дал попробовать Химеко саке - лицо у нее ушло куда-то внутрь головы, и она топала на месте, пытаясь, очевидно, вытрясти из себя мерзкий вкус.
Потом, когда она стала старше, родители налили пива - эффект был уже не столь впечатляющий, но, в любом случае, ни к пиву, ни к саке она не возвращалась.

И, хотя Химеко очень умело увиливала от прямых вопросов и обезоруживающе молчала с вежливой улыбкой, в глубине (ладно, на самой ее поверхности) души она верила, что была чутоку лучше тех людей, которые алкоголь пили.

По крайней мере, так было до тех пор, пока условных алкоголиков вокруг нее не стало вдруг в разы больше. Сказывалась, очевидно, не слишком радужная жизнь в Шпиле и зияющие дыры вместо закрытых гештальтов. Химе смотрит на то, как быстро опустошают бутылки, и морщит от запаха нос.
В спасаемых мирах бывают бары, иногда ее союзники остаются в них надолго. Химеко цыкает и идет решать одна столько проблем, сколько физически может.

Короче говоря, ее прижимает к стенке очень легкое, очень поверхностное сомнение в своей неприязни.

Она знает про соб- шакала ровно столько, сколько ей нужно: что у него голова шакала, он вроде бы не совсем бесполезный, что существует "Посмертие". Недостаточно, чтобы можно было выбить дверь ногой и сказать что-нибудь громкое и неоправданно грубое, но хватает, чтобы зайти внутрь без лишних смущенных танцев перед входом.

Футаба вежливо смотрит по сторонам, изучая обстановку, и еще более вежливо откашливается.
В горле запершило, понимаете?

+3

2

В помещении царит полумрак.
Он кажется почти таким же черно-белым, как и хозяин «Посмертия», с зеленовато-бирюзовым оттенком в качестве третьего ключевого цвета, но в небольшой круговой комнате слева — доступ к которой совершенно свободен — свет есть. Там, над небольшим чёрным пианино, обнимаются розовый, винного оттенка, и свежевыжатый насыщенный оранжевый; освещение обеспечивают две лампы, лучи которых перекликаются, но не полностью. Присмотришься — и начнёшь понимать, что здесь что-то не так и, в то же время, всё в полном порядке.

Хозяин помещения стоит за длинной барной стойкой, прижатой к стене буквой "Г", напротив — несколько столиков по четыре места, окружённые чуть пузатыми диванчиками, и привычным образом протирает стаканы.
Он делает так не потому, что те сколько-нибудь грязные — Шакалу просто нужно чем-то занять свои руки, пока голова размышляет о своём.

«Если нечем заняться — тщательно протри свой жетон. Тут-то и поймёшь, что тебе есть чем заняться.»

Увы, мысли, явно заплутав в лабиринте, неизменно возвращались к одному и тому же — выхода нет.

Помимо Мёрдока в Посмертии был лишь один посетитель, но и тот задремал за столиком, который прятался в особенно густой тени, в уголке. Кажется, Фрида? По ней мало кто сказал бы, что девушка-рыцарь часто заглядывает в питейные заведения.
Вскоре к ней и Мёрдоку добавился ещё один человек.

Ухо едва заметно дёрнулось.
Хвост — нет. Хвоста у Мёрдока отродясь не было.
Всё, что ниже шеи, исключительно человеческое и гладкое, словно отлитое из обсидиана. Лишь глаз в профиль, напоминая древнеегипетские символы с какой-нибудь Земли, будто светился в полумраке.

Химеко.
Шакал знал её имя, знал её вес, рост и внешние приметы. Привычка. Детектив не упустит возможности узнать побольше о тех, с кем живёт бок-о-бок, а иногда — редко в последнее время — и бьётся за спасение мира.
О некоторых вещах Мёрдок догадывался.
Демонстрировать свои знания или догадки Шакал не собирался.

Она откашлялась, Мёрдок плавно тронулся с места.
В руках оказался кувшин с чистой водой, которую бармен щедро плеснул в толстый гранённый стакан, звучно стукнувший по столешнице стойки. Тут таких, вопреки возможной догадке, было немного — подарок Игната. Чистый, между прочим, мать его, хрусталь.

— Добрый вечер. — Удивительно чистым голосом молвил Мёрдок. Услышав его впервые, всякий начнёт думать, что голос ему не очень-то подходит: уж больно Шакал изящный, пусть и высокий, но услышав Мёрдока во второй раз, представить его голос иным было невозможно. — Рад, что вы заглянули.
То, что уголок собачьих губ изогнулся в улыбке, было понятно скорее из интонации, чем по внешнему виду Шакала.

Рядом с кувшином и стаканом с водой легла барная карта.
— Кажется, впервые? На всякий случай: у нас можно курить.
И третья рука будто бы невзначай поднесла к шакальему рту зажжённую сигарету. Дым пах яркими цветами.

[icon]https://i.imgur.com/iLjCH44.png[/icon][nick]Шакал[/nick][status]Мёрдок[/status]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+3

3

На задворках разума зудит и свербит какая-то мелкая мысль, мелкая и назойливая - Химеко определяет, что это невесть откуда взявшаяся нехватка оружия. Срослась с мечом, хотя казалось бы.
Не тот возраст, чтобы страдать фантомными болями от оружия, с которым на пару часов рассталась.

Несколько секунд ее взгляд растерянно блуждает в пространстве - не может ни за что зацепиться, не находит подходящей цели для любезного вопроса.
не знает, зачем здесь

Кувшин и стакан приводят ее в чувство, и Химеко приходит в движение. Сразу вспоминает об Игнате, а Игнат - прямая ассоциация с домом, и от этого почему-то (почему-то ли?) бегут мурашки по коже, не задевающей вежливой полуулыбки на лице.
Ей мерещится в шакальем взгляде что-то, что задевает, но это, конечно, просто выдумки встревоженного состояния. В этих глазах еще попробуй разглядеть что-нибудь; Химеко хочет поежится, но понимает, что нет, привыкла, видала и поинтереснее.

- Давно пора было, - отвечает учтиво, наверно, слишком даже. Химеко обыкновенно ощущала себя гораздо старше, чем была (хотя хронология жизни в Шпиле вставала под вопрос, как только завершалось первое путешествие, и дальше вопрос становился только жирнее и насущнее), а сейчас вдруг раз - и ей как будто даже поменьше, чем 22.
Тушует немного, вот и перестаралась.

Футаба внушает себе, что обстановка создает уют и должна успокаивать. В таких местах вроде бы принято отдыхать душой - вот и попробуй.

Попытка расслабиться (с хорошо скрытым усилием, которое потребовалось приложить, чтобы забраться на стул у барной стойки) спину превращает в надежную стену, за которой и спрятаться можно, и на которую можно опереться. Короче говоря, расслабиться не получается совершенно - по дрогнувшим и опустившимся на 3 градуса уголкам губ понятно, что Химеко это выводит из себя невероятно.

Она не курит - ей кажется, что это совершенно очевидный факт, и еще она почему-то абсолютно уверена, что и ему это известно, соответственно - предупреждение значило скорее "я сейчас закурю", и между третьей рукой и курением Химеко для скромного удивления выбирает последнее. Ну, то есть, а как с такой пастью курят?
Засматривается, немного разочарованно думает о том, что ее клыки объективно массивно уступают в размерах (и видны-то не всегда), притягивает к себе стакан.

- Футаба, - не Химеко, но и -сан требовать не будет. От суффиксов отвыкла быстро, но имя почему-то продолжила до упора оставлять при себе. - Но ты, наверно, и так знаешь, - это она дала протиснуться вперед своему эго. Посмотрите на нее, старожил сидит, со всеми на ты, все ее знать должны. - Хотя вряд ли, - тут же ментально пятится - а то, не дай бог, услышит в ответ "нет, не знаю". Как тогда быть?
Но никаких вы она уже давно не использовала.

- Я в этом, - стучит пальцем по барной карте, как будто бы не глядя, хотя успела глазами пробежаться по каждой строке, - ничего не понимаю. Все совсем впервые, - это нелегкое признание - как камень с души, и спина уже не выглядит столь же надежной. - Мне нужна будет подсказка.

+3

4

— Давно пора было.
Говорит Футаба.
— Никогда не поздно.
Мягко возражает Шакал.

Он присматривается к Химеко, но без лишней навязчивости; так, поглядывает постольку, поскольку представится случай, запоминая не только сиреневые глаза, но и вежливость, пусть даже _если_ неискреннюю.
Неловкость и неуверенность — уже после.

Цветочный дым вырывается из шакальей пасти, сигарета кочует набок. Смотрится забавно, да и Мёрдок будто бы стремится смотреть на свою посетительницу в профиль. На несколько долгих секунд детектив смотрит явно выше Химеко — где-то там шевелится в сонном приключении темноволосая Фрида.
Затем обязательно возвращается к Футабе.

— Знаю. — Кивает он, на время превратив белоснежное око в одну толстую линию. — Нам не доводилось работать вместе, но мне доводилось многое о тебе слышать.
Оно и понятно — он же, в том числе, и бармен.
В словах Мёрдока нет ни обиды, ни пренебрежения, ни сарказма, ни даже пресловутой иронии; он исключительно доводит до сведения своей посетительницы, что та для него — не безвестная личность, да вкладывает в свои тона крохотную частицу уважения — в ответ на проявленную вежливость и, таки нет-нет, да_ искренность.

Девичья спина расслабляется, и душа Мёрдока улыбается ей в ответ.

— Значит, начнём сначала. — Шакал сызнова выдувает цветочный поток, а затем мягко забирает у Футабы барную карту (впрочем, откладывает её недалеко, явно давая понять, что девушка может запросто вернуться к её изучению, если пожелает), после чего откладывает и сигарету в пепельницу поодаль. Руки у Мёрдока невероятно длинные. — Как насчёт "серебряной пули"?
Тон не оставляет никаких сомнений в том, что это не название коктейля.

Жестом фокусника Шакал ставит стопку на столешницу, предварительно отодвинул кувшин и гранёный стакан в сторону; еще более недалече, чем дотоле - барную карту.
Затем достаёт ликёр (Амаретто) янтарного цвета, отливает на глаз ровно двадцать миллилитров, и тут же — ещё двадцать миллилитров, но уже Бейлиса. Кремовый слой ложится ровным равным слоем поверх медового. Ещё одна рука украшает шот цветком из взбитых сливок цвета шакальих глаз.

— За счёт заведения. — Предлагает Шакал. — Принято пить без рук, но можно и с ними. Здесь никто осуждать не станет. Главное — залпом.
Глаза Мёрдока гипнотизирующе не моргают во всём своём бесстыжем изяществе. К собачьим губам возвращается сигарета.

[icon]https://i.imgur.com/iLjCH44.png[/icon][nick]шакал[/nick][status]мёрдок[/status]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

5

Ненадолго в вежливой улыбке появляется проблеск искренности: а существуют ли в Шпиле никогда и поздно? Слишком поздно можно оказаться в другом мире, например, но не в Шпиле. Химеко, впрочем, никогда об этом не грустила.

Дым не нервирует - сталкивалась с вещами, которые воняли гораздо хуже, глупо будет раздражаться на подернутые смогом цветы.
Он вьется красиво; Футаба вполуха слушает ровно настолько, насколько нужно вежливый ответ, провожая взглядом растворяющиеся в воздухе узоры. Отбивает по столу короткий ритм - на плечи как будто бы опускается меланхолия, а меланхолия в подобном заведении - это что-то слишком близкое к нуару; это сделает из Химеко уставшего детектива (им она быть не хочет), а из единственного, не считая ее, посетителя, - femme fatale (лимит новых знакомств на сегодня исчерпан).
Поэтому старается пригнать к лицу побольше заинтересованности в происходящем.

- Пуля, значит, - не улыбается, но усмехается. - Багет с чесноком к нему не положен?

И правда слышал, получается.
Кровь она сегодня пить не планировала - не то, чтобы так уж любила. Не чувствовала в ней необходимости, пока на теле не появлялось достаточно травм, не испытывала какой-то нежности ко вкусу.

Куда кусать шакала, например, она вообще не представляла. Всматриваться, где заканчивается шакалья шерсть и начинается чернота кожи, было как будто бы невежливо, но полный рот собачьей шерсти - слабая приманка.
Остаются всякие запястья.

Она одно сказать может: на пулю это похоже слабо.
Присматривается подозрительно, особенно смущенная взбитыми сливками.

- Без рук?

Это уже какие-то выпендрежные приколы, о которых она даже думать не будет. Прикол с счетом заведения - вот это пожалуйста. Она, если так подумать, заслужила.
Тут же морщится - идиотская мысль, она в это даже не верит.

Химеко решает долго не трусить и уверенным жестом опрокидывает в себя стопку - тут же сжимая ее так сильно, что, того и гляди, хрустнет.
Это не похоже на саке, хотя по ее реакции так и не скажешь - очень похожее выражение лица, идентичная пауза, сопровождаемая разве что вибрирующим напряжением. И проблема даже не в алкоголе, просто это

- Омерзительно сладко, - грубовато подытоживает Химеко, обрушая стопку на стойку.

Она меняет ее на стакан с водой, которая привкус, оставшийся во рту, делает почему-то в сто раз хуже. Заберите назад ее слова о ненужности крови - вот сейчас Футаба с большим удовольствием промочила бы ей горло.

- Насколько такие пули в твоем мире популярны?

+2

6

Шакал смотрит поверх Футабы.
Фрида, где-то там, позади, шевелится, и явно собирается проснуться. Не сейчас, так несколькими минутами позже. На некоторое время бывший детектив задумывается о том, к каким последствиям может привести знакомство новой посетительницы со старой.

— Ага. — Прижавшись сигаретой к губам, практически мурчит Шакал.
Взгляд Мёрдока снова снимается с девушки-рыцаря и смотрит на Химеко.
Он подаётся вперёд, наклоняется, опираясь локтями на стойку, не скрывая заинтересованности.

Примет ли Футаба вызов?
Главная затея этой "пули" была в том, чтобы девушка немного расслабилась. "Без рук" — очевидное дурачество, и в самом деле характерное для поданного коктейля, но и вариант без придури действительно принимался — Шакал воспринимал его как "мне попалась серьёзная девушка".
Это было неплохо. Шакалу нравились серьёзные девушки.

Ещё до того, как звучит вердикт серьёзной девушки, Шакал незаметно прибавляет к антуражу стойки мягкие салфетки — взбитые сливки очень уж легко пачкаются.

— Омерзительно сладко.
Хмыкает.
— Лучше горькая правда, чем сладкая ложь, а? — Разводит руками Мёрдок не без улыбки на лице.
Сам он любил алкоголь подобного сорта, за что неизменно подвергался насмешкам как Сергея, так и прочих коллег по цеху. Давно это было.

— В моём мире предпочитают свинцовые. — Говорит он тоном, которым обыкновенно начинают долгие истории. — Что же до алкоголя...

Руки в это время вновь принимаются за дело.
Достают слинг, наполняют льдом. Тридцать миллилитров лимонного сока, затем столько же — дынного ликёра, но лишь после десяти апельсинового, "Блю Кюрасао".

— Полагаю, в барах, вроде этого, больше любят скотч, бурбон и джин. Иногда — ром или водку. Некоторые любят пиво, но лично я его на дух не переношу. Разве что Пильзнер... (Шакал сомневается и пожимает плечами; делу это не мешает, и руки в это время доливают белый ром, бесцветную водку и ядовито-зелёный абсент, всё ровно по пятнадцать миллилитров) Я, так уж получилось, больше ценю "девичий алкоголь". Он же — сладкий. Иногда — до омерзительного.

Наконец, Мёрдок доливает в слинг энергетик (кажется, Ред Булл) и аккуратно размешивает коктейльной ложечкой, после чего двигает угощение ближе к Футабе.
— «Зелёная фея». Попробуем ещё раз? Этот залпом пить не обязательно.

[icon]https://i.imgur.com/iLjCH44.png[/icon][nick]шакал[/nick][status]мёрдок[/status]

Отредактировано liberty (2023-10-03 16:00:41)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

7

Ее так и подмывает выплюнуть что-нибудь неприязненное на горькую правду; это, несомненно, из-за малознакомого, хорошо забытого тепла в груди - обыкновенно Химеко успевает придержать не только звук, но и мысль.
Иначе голова забьется мусором.

Химеко снова немного теряется - не пьяная, очевидно, даже не пьяненькая, но тепло, медленно угасающее, своей настойчивостью пугает.
Мимолетно поджимает губы: может, неподходящее место для подобных экспериментов. Может, надо было запереться в комнате, предупреждая возможный позор, ограничивая аудиторию собственным отражением.
Химеко оглядывается через плечо, оценивая обстановку.
Обстановка спала.

- Почти везде свинец, - кивает, как будто бы немного разочарованно, возвращая рассеянное внимание к Мёрдоку. - Столько возможных вариантов всего, а свинец - почти константа.

С мечами примерно то же самое.

Подпирает щеку рукой, наблюдая за руками. Удобно, наверно. Хочется сказать (нет, просто подумать) что-нибудь о буддизме, но в то же время так в этом много Египта, что ей, в конце концов, становится некомфортно из-за рамок в голове.

- Я начинаю бояться, что мой омерзительный комментарий был принят близко к сердцу, - улыбается, потому что на самом деле не боится. Даже без меча не боится. Не то, чтобы она в так уж много простецких драк влезала, пока была в Шпиле (тумаки и оплеухи зарезервированы были для конкретного человека, а без них в тучу, из которой вылетали периодически кулаки да ноги, запрыгивать резона не было), но...

Хм.

Какое-нибудь "но" точно существует.

Химеко нюхает наполнение слинга (таких слов она, конечно, знать не знает) почти опасливо, даже кинув на бармена недоверчивый взгляд.
Сделав глоток, морщится, сжимая пальцы рук в кулаки.

- А столько рук - это удобно? - вопрос - как закуска, ответ необязателен.

Это кажется правильным, задавать человеку (ну...) по ту сторону стойки тупые вопросы и бросать в воздух размышления ни о чем.
Наверно, потому что видела такое по телевизору. И сидела сейчас, как на экзамене, руку поднимая, чтобы ответить на вопрос, ну, знаете, это устный экзамен, а, короче...
Делает еще глоток - глоточек даже. Малюсенький.

Рука возвращается к щеке, кочует к губам, застывает; Химеко не любит разговоры и предпочитает тишину, но именно сейчас ей от нее не по себе. Будто она обязана как-то развлекать.
Собирается с мыслями.

- А что будет, - новый глоток уже действительно похож на глоток; но и сморщенный нос выглядит именно так, как и ожидалось. - Если я за этот не залпачу? Свинцовая пуля?

+2

8

— Потому что дёшев, много и чертовски смертелен. — Кивает Шакал.
Пальцы забирают сигарету из пепельницы и прикладывают фильтр к исключительно-чёрным губам, чтобы вдох — а затем и выдох — породил новую волну цветочного аромата, растерявшую всю свою изумительную серость в царящем полумраке Посмертия.

Если задуматься всерьёз, то это и впрямь удивительно — сколь смертелен свинец даже в тех мирах, где про него и слыхом не слыхивали.

Шакал — зануда.
Он осознал в себе этот недостаток (или достоинство, тут кому как) давно, и давно его принял.
Судье такое к лицу; "зануда" — это ведь не про то, как надо, это скорее про то, как правильно. Чёртова, мать его, справедливость, стоившая Мёрдоку головы сына.

Но здесь, в Посмертии, всё было не столь драматично.
Он, Шакал, лишь рассудил, что будет неправильно не ответить там, где ему есть что сказать. Пусть даже без особенного энтузиазма; этот хитрый зверь и вовсе не должен расплёскиваться без особенного же повода.

— Отнюдь. — Серьёзно заявил Шакал, задрав морду. После очередной затяжки сигарета вернулась в пепельницу, теперь уже насовсем. — Честность — высшая благодетель. Одна из. Оскорбительна, в конечном счёте, только ложь.
Он говорил будто бы неискренне, но от чистого сердца на самом деле.
"Всё тайное становится явным" — эту фразу он любил, хоть и не помнил, откуда подхватил, — "А раз так, то будет лучше не усугублять."
Инвестор из Мёрдока был так себе, но он догадывался о том, как время может повлиять на некоторые цены.

К слову о них, о ценах.

— Нет, разумеется. — Судя по тону голоса, Шакал не отказал себе в лёгкой улыбке, каковыми одаривают несообразительных, но очаровательных детей. — Цена здесь, в Шпиле, понятие растяжимое. Кроме того, я и сам плачу не так, чтобы много. В худшем случае придётся попросить тебя уйти.
Пожалуй, стыдно в таком прямо признаться, но Мёрдок подхватил деловую хватку у Симоны, а та никогда не требовала для себя выгоды, когда обменивала что-то на нечто другое; принцессой гоблинов, прежде всего, руководил интерес. Так и он.

— Кроме того, я ведь и не говорил, что второй коктейль чего-то стоит, так? — Здесь самодовольная усмешка стала совсем откровенной. Он, однако, наклонился, приблизив острую шакалью морду к лицу Химеко так, словно вот сейчас как раз объявит о том, сколько придётся заплатить. — Но если расскажешь что-нибудь интересное, или даже не слишком, я буду благодарен. Что захочешь.

Кислое Химекино лицо неподдельно нравилось Шакалу. Он пытался — будто бы ненароком — увидеть её клыки.
Руки Мёрдока в это время наливали *что-то* в высокий бокал. Вестимо, хозяину.

[nick]шакал[/nick][status]мёрдок[/status][icon]https://i.imgur.com/8TCvhUz.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

9

Существует какой-то абсолютный бог, и состоит он из свинца, и власти у него больше, чем положено; вслух Химеко такими глупостями разбрасываться, конечно, не будет. Она это сначала проверит, а потом просто поделится с желающими великой истиной.
Химе мягко хмурится, смотря на слинг.

Вот, например, он вслух произнес слова про высшую благодетель, и Футаба едва сдержала улыбку.
То были, во-первых, слова, в той же степени достойные разочаровавшегося в жизни взрослого, что и впечатленного восьмиклассника.
Во-вторых, самое то для бармена - она даже снова почти начала бояться, что сейчас окажется в нуарном детективе.

- Хм, - ее разочарование, как и взгляд, рассеянно - очевидно для всех, кроме нее самой. - Я все же надеялась на пулю, - пробует отпить еще - фух, нет, пока не получается. Когда там появляется привыкание ко вкусу? - Не из-за суицидальных наклонностей, просто всегда хотелось попробовать рассечь пулю мечом, - раз уж они обмениваются фразами, которые могли бы произнести школьники.

Химеко удивительно ненавязчиво отпрянула; будто это совпадение, будто его приближение никак с этим не связано, будто она вовсе и не двигалась. На расслабленном лице - снова тусклая вежливая улыбка, в которой аккуратно спрятан упрек.
Никак это не комментирует, но так, наверно, даже хуже.

- Про первый сказал, значит, и со вторым поступил бы так же, - разве что нос не задирает, как заучка с первой парты. Очень не хватает какого-нибудь хмпф, но он тонет в коктейле, которые Химеко пьет с уже упрямым желанием не дать глубинному неприятию вкуса выбраться наружу. Ко всему прочему, Химе никогда не отличалась любовью к хмпф.

И сначала даже получается, но потом она облизывает губы, и аж колени сводит.

Она одновременно с этим пытается понять, действительно ли ее клыки чешутся от лишнего внимания, или это просто иллюзия, рожденная самовнушением?

- Шахрияр, ты ли это? - она смеется; задумавшись, вновь расслабляется. - Кажется, что тот, у кого эссенция, знает рассказов больше и интереснее, чем обыкновенный человек, - пусть и немного зубастый.
Но это не считается.
Это в ней - Шпиль.

Просить от обслуживающего персонала (даже тошно немного стало) еще и увеселительную историю - это уже перебор; Химеко, к тому же, достаточно фильмов видела, чтобы знать, помимо прочего, что бармены - это, как правило, уши, не рот.

Ей не нравится.

Необдуманным глотком добивает "фею", чуть не умирает прямо там, на дурацкой высоченной табуретке, с тусклым и еще более рассеянным интересом глядит на то, что делает Мёрдок.

- Мне рассказали как-то про мир, - потому что суровая реальность Химеко такова, что она не помнит уже обычных историй. - В котором эссенция дала благословение королю. Но слишком поздно. Он... - спотыкается об слова, вопросительно смотрит на свои колени. - Его тело гнило изнутри, и все, чего он касался, приближалось к концу. В некоторых народах, по крайней мере, в моем мире, обыкновенно подобным занимается Смерть - это предсказуемо. Но там был король, который так любил жизнь, что отказывался верить, что от, он, от нее... отдалялся. Гм.

В коленях правды нет, как и, судя по всему, в воспоминаниях.

- Я думала, опьянение чувствуется... иначе, - с другой стороны, сколько раз слышала про забыться?

Ей не нравится.

Она хочет помнить, негодует из-за того, что история не складывается в картинку, что она пропустила где-то начало и решительно не может найти конец. Остервенело пытается вспомнить, что делала час назад: помнит отлично, а потому успокаивается.
Никакого забытья, просто запуталась в языке, словах и старье.

- Что это? - показывает пальцем на бокал, слишком прямолинейно даже для себя.

Кивает каким-то далеким мыслям.

- Ты знаешь про филе пяти пальцев? Могу показать.

+2

10

— Тогда в следующий раз захвати с собой меч. — Простодушно объявляет Шакал. — Я не прочь... побаловаться.
Она никогда не пробовала рассекать пули? Что же, Мёрдок ещё ни разу не пытался стрелять в тех, кто может рассекать их на лету с помощью меча. Партнёрство имеет все шансы быть взаимовыгодным.

— Но не здесь. — Добавляет он и едва-едва отпивает от бокала, придерживаемого третьей рукой, в котором налито *что-то*.
Здесь — место для покоя. И если уж на то пошло, не только его и Футабы.
Взгляд касается Фриды, лежащей где-то там. Всё ещё лежит. Вот и славно.

Шакальи уши незаметно дёрнулись.
Тцк.

— Твоя правда. — Уступает Шакал. — Что не сказано, того нет. Но это справедливо для всех сторон. Если не сказано, что за второй коктейль надо платить, то надо ли? (он щеголевато пожимает плечами, чувствуя, как привычная меланхолия постепенно отступает; за Футабой, как и за всяким человеком, не слишком хорошо знакомым с алкоголем, наблюдать подлинно интересно — это почти как в сексе; «Непроходимо тупы те люди, что считают, будто все женщины одинаковы» — заключает он про себя)

— Обещаю, что никто не умрёт, если истории сегодня не будет. — Ласково уверяет Шакал с явной улыбкой на своей собачьей морде.
Некоторые истории рассказываются сами по себе, в конечном-то счёте.

Шакал слушает Химеко внимательно. Пожалуй, даже слишком — для такой-то истории.
Ни жестом, ни словом, ни видом не показывает, что ему не интересно. Ему действительно интересно. Но, пожалуй, не история сама по себе, а то, кто и как её рассказывает.
В какой-то момент Мёрдок поднимает морду и смотрит поверх Футабы. Тут он хмурится, но его лицо настолько однотонно, что заметить это едва ли возможно. Химеко возвращает собачье внимание к себе.

— Главное в опьянении — лёгкость. Если мы до неё ещё не дошли, надо ещё немного постараться.
Тот ещё оксюморон, если учесть, какая тяжесть сна грозит тем, кто с алкоголем переберёт.

Химеко хочется погладить по лицу, пройтись длинными пальцами по её щекам и залезть когтями в её волосы. Такой милой она сейчас кажется. Но Мёрдок — приличный мужчина и, к сожалению или к счастью, умеет держать член в штанах.

— Сладкое розовое вино. — Тут же отвечает он, и здесь же бокал, недопитый, оказывается перед Футабой. — Слегка газированное.
Следующий вопрос застаёт Шакала врасплох, но он знает на него ответ.

— Зна...
— ...а я — нет. — Фрида, подкравшаяся словно кошка, подскакивает и тяжело усаживается рядом с Химеко, справа, и беспардонно недовольным взглядом всматривается в лицо Футабы. Кулак подпирает личико, утопающее в золотых облаках. — Покажи.
И, словно догадываясь, в чём тут дело, кладёт левую руку на стойку. Кожа у Фриды столь белая и нежная, что кажется белоснежной. Сама она выглядит маленькой — и ростом, около полутора метров, и возрастом, лет эдак на шестнадцать максимум.

Шакал выпрямляется, оставляя бокал на стойке.
Фрида явно расслабляется и чуть покачивается, кое-как опираясь на свою руку.
Пожалуйста, окажи честь. — Добавляет она в момент, когда кажется, что её вот-вот стошнит.
Ну, получается, стошнило. Но не тем. Слова отскакивают от жемчужных зубов с тем сортом апломба и учтивости, за которым гонятся если не светские короли с императорами, то уж точно — высокопоставленные дипломаты. На поясе Фриды, слева, висит короткая рапира, кажущаяся невероятно ценной.

[icon]https://i.imgur.com/oSncjU5.png[/icon][nick]фрида[/nick][status]все проблемы из-за отцов[/status]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

11

Это ей не очень нравится. "Побаловаться". В меч вложено (необоснованно) много важного, какие-то там великие чувства, которые плохо сочетаются с хулиганским школьным "пуля против лезвия", ей же и предложенным-не предложенным.
Химеко приходит к выводу, что говорит множество пустых и противоречивых вещей, когда пьет. С одной стороны - какой кошмар, с другой стороны - а разве не для этого? Ну, пьют.

Про легкость - этого, наверно, хотелось бы.
Сейчас Футаба, по крайней мере, не тяготится преувеличенно гнусными размышлениями, лишенными узд морализма; у нее получается смотреть взглядом не строгим, а мягким (она этого не замечает: ни строгости, ни уж тем более хмельной мягкости), выходит иметь на одну стену меньше, даже к разговору появляется какой-никакой интерес.
Короче говоря, выяснилось, что Химеко - вполне себе человек. До сих пор.

- Газированное.

Хм, хочется добавить; в ее представлении, газированное вино - это шампанское. Успевает понюхать (не пьет, не думает даже прикоснуться к чужому бокалу), а задуматься о вкусе - нет.

Она пьяна достаточно только для того, чтобы не услышать чужого приближения и собственной улыбки, расползающейся слишком широко; недостаточно, чтобы не заметить чужое недовольство и скачущие интонации.
Футаба хмыкает, добродушно, почти дружелюбно; подпирает щеку ладонью и, снова ненавязчиво, отодвигается.

- Осторожнее, я кусаюсь.

Хотя ее кусать - бояться кость сломать.

Химеко смотрит сначала на Мёрдока; повторно хмыкает, почти насмешливо, явно всматриваясь в непонятные глаза.
Потом - на незнакомку, щуря мерцающие язвительным пониманием (чего?) глаза.

- Я прошу прощения, если потревожила твой сон, - Химеко в учтивых девиц играть умеет; не дипломат, конечно, но рот открывает - и будто не растекается лицом по собственной ладони, а сидит на дзабутоне с прямой спиной и руках, красиво сложенных на коленях. Яда в сухой вежливости, конечно, достаточно: спите в барах, барышня? Стали бы они играть в дурочек или, скажем, услужливых щенят, то Химе спасовала бы мгновенно. - Но, кажется, ты и так знаешь, о чем речь?

И тут же, впрочем, опускает руку, чтобы выудить из кармана джинс перочинный ножик; приходиться приподняться, опираясь на стойку, но уверенная координация не намекает, а прямым текстом говорит - до легкости еще идти и идти.

Химеко действует так быстро и проворно, что может создаться ощущение, что она только и делает, что в ножи играет; лезвие замирает в каких-то миллиметрах от белоснежной кожи.

- Вот это я сглупила, - только по лбу себя не ударила. - Надо ведь самому себе, - Химеко протягивает нож приглашающим жестом. - Если я меж твоих пальцев буду бить ножом, это больше на угрозу будет похоже, чем на игру.

Голова кружится - несильно, но кружится; Футаба решает, что это, в принципе, почти приятно.
Медленно, словно нехотя, оборачивается к Мёрдоку.

- Да и, если подумать, это довольно глупая затея, разве нет?

+3

12

Слегка газированное розовое вино оказывается нетронутым.
Шакал, будучи существом гордым, но не лишённым резона, забирает бокал обратно и отпивает из него, как раз когда Футаба оповещает Фриду, что она, дескать, кусается. Будь в Мёрдоке чуть больше драматизма, он бы непременно поднял бровь, а так — даже плечами не пожал.

— Простите покорно, — Вздыхает куртуазно Фрида (в ответ на всё то же предупреждение), — Но я совсем не боюсь.
Прикрытые на мгновение глаза раскрываются снова; в них то ли пьяная, то ли сонная, то ли и та, и другая дымка. Страха в них и в самом деле нет.

«Фрида из мира вампиров.» — Мог бы добавить Шакал, но промолчал. Тайна родного мира принадлежит каждому посетителю самому по себе, и не бармену из Посмертия её раскрывать. Во всяком случае, не без веского повода. — «И кусали её чаще, чем хоть кого-то из моих знакомых.» (тоже остаётся невысказанным и, честно говоря, даже не подуманным; Шакал явно наслаждался вином и поглядывал одним глазом, в профиль, за посетительницами)

— Не стоит беспокоиться. — Непреклонно вежливо отрезает Фрида с той лёгкостью, с каковой рвётся мокрая бумага. Ненавязчивый жест рукой — пальцы словно пытаются стряхнуть приставший волос — выглядит одновременно и простодушным, и на удивление изящным, подходящим случаю. — Догадываюсь. Но не знаю.

Фрида наблюдает за действиями Футабы с тем сортом спокойствия, за которым нетрудно заподозрить безразличие к собственной жизни.
Это было не так.
Фрида мнила себя неплохим фехтовальщиком, и была склонна считать, что за позерством Футабы скрывается мастерство. Есть чему поучиться. Там, где Химеко была быстра, Фриду учили быть артистичной. Надо ли говорить, что в реальной драке театральные финты годились разве что на насмешки?

Благовоспитанный вздох, хотелось верить, остался незамеченным.

— Зачем остановилась? — Прямо поинтересовалась Фрида одновременно с ударом по лбу Футабы. — Ох, нижайше извиняюсь.
Учитывая учтивые интонации и невысокий рост Фриды, извиняться нижайше ей было совсем не трудно.
— Мне нравилось смотреть за вашими движениями. — По-пьяному искренне заявляет Фрида, но принимает нож в свои руки. Он был не слишком похож на рапиру, но сдавалось Фриде, что справиться с ним будет несложно.

Лезвие начинает свой танец между пальцами Фриды, словно искусный артист. Куда медленнее, проворачиваясь, скользя в до одури опасной близости — будто бы пьяное, но не взаправду — от пальцев, а затем взмывая вверх, и снова падая вниз, постепенно ускоряясь.
— Не сочтите за грубость, но никак не могу позволить себе — Фрида чётко проговаривала каждое слово, явно сосредоточившись на пляске ножа, — считать исполнение своей воли угрозой. Увы, никак не могу лишь понять, в чём здесь цель?

Фрида вздыхает и на очередном подъёме нож выскальзывает у неё из руки, будто бы ненароком выброшенный куда-то назад, за спину Фриды. Одна из рук Шакала его ловит и, эффектно передав через шесть ладоней, кладёт неподалёку от Футабы.

— Кусаетесь, верно? — Фрида склонила голову и смотрит прямо в глаза Футабе. — Кусайте.
И протянула тонкую руку, открыв запястье, украшенное маленькой ямочкой.

В этот момент Шакал всё-таки пожимает плечами.
— Глупость — понятие относительное. — Заявляет он невозмутимо. — Эта затея — не самая глупая, которая приходила в головы здесь, в Посмертии.
Он залпом допивает вино и ставит бокал на стойку, будто бы предлагая его как сосуд.

[icon]https://i.imgur.com/oSncjU5.png[/icon][nick]фрида[/nick][status]все проблемы из-за отцов[/status]

Отредактировано liberty (2023-10-13 18:34:34)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

13

Какая досада, могла бы подумать Химеко, будь в ее словах хотя бы грош настоящей угрозы. Только устраивается удобнее на сиденьи, будто в театре оказалась.

Они же тут все с опытом. Все видели, слышали, делали больше того, чем когда-либо планировали; рука на рукояти легкая, мысли тяжелые, героические деяния натворенные; сухая благодарность заплаканных глаз.
Пугать кого-то острыми зубами - моветон. По крайней мере, здесь. Химе это поняла не сразу, но с тех пор уже почти три года прошло. Тогда она была, знаете, молодая, горячая.

Фрида вызывает поначалу умиленную (насмешливую) улыбку, а потом и вовсе смех; Химеко смеется коротко, без души.

- Ты напоминаешь мне некоторых людей из моего мира, - о чуньках слыхали? В подробности уходить не будет, равно как и в общие черты. Футаба деланно-изысканным словам внимает так, будто ей далеко за шестьдесят, и перед выступают малые дети.

- А цель, конечно, оказаться быстрее, например, меня. Мы бы спорили на деньги, а ты бы, выходит, проиграла, - разводит руками. Ей приходится выбирать короткие, по ощущению - неполные предложения, иначе язык упирается в зубы, а слова отказываются выстроиться в ряд.

На руку смотрит все с тем же насмешливым благодушием.
Наклоняется поближе, будто и правда кусать собралась - но просто дышит на изумительно белое, изучает пьяно-слеповатым взглядом; волосы в лицо лезут, она смахивает их неловким жестом, ничего не решающим, и возвращается в исходную позицию, так даже и рта не раскрыв.

- Меня учили непонятно что в рот не брать. К тому же, я не вампир, чтобы просто так кровь пить, - к сожалению или счастью, Химеко умела держать клыки во рту.

Даже сейчас, в состоянии совершенно свободном, она не испытывает тяги к испитию чужой крови. Футаба понимает эстетику, оценивает определенную интимность, предлагаемую протянутыми руками и оголенными шеями; но три года, как ей выделили клыки, а прочувствовать их как следует не получилось.
Полезный инструмент. Она бы даже сказала - хороший.
К тому же, то, как ей этот укус предлагали, аппетита не вызывало совершенно.

И все же - вот так просто отмахиваться от предложенного запястья не хотелось; невежливо, что ли.
Прикосновение мимолетно - кончики пальцев, незаметно скользнувшие по коже; красная бабочка, сложившая крылья на руке.

- Этот вариант, пожалуй, сойдет, - Химеко улыбается отчего-то заговорщически.

Хоботок, цепляющийся за кожу - скорее, условность. Бабочке достаточно просто касаться, чтобы чужая кровь скупыми капельками наполняла тщедушное тельце - и не останется ни следа, ни даже какой-то боли. Вот две-три вызвали бы заметный дискомфорт. С десяток Химеко спускала, чтобы привести в движение некрупную живность.
Но одна - это самая настоящая мелочь, даже так уж много крови не могущая в себя вобрать.

Футаба, конечно, не хвастается; по сути, нечем. Бабочка, перебирающаяся с руки на стол, подлетающая к хозяйке (создательнице?), вряд ли может внушить восторг - Химе иллюзий не питает.
Ей это просто нравится, как нравится смотреть на создание, сотканное из ее магической энергии, бесцельно ползающее сейчас по пальцам, ожидая своего неумолимого конца.

- Я хочу попробовать сладкое розовое вино, - вдруг обращается к Мёрдоку, весьма намеренно игнорируя пустой бокал. - Пожалуйста, - и про спасибо бы еще не забыть.

- И много раз тебя кусали? - Тут же возвращается обратно; рекламная пауза закончилась.

+2

14

— Безусловно. — Разводит руками Фрида, признавая безоговорочно, что проиграла бы Футабе в состязании на скорость. — Хорошо, что, не сочтите за дерзость или дрянной выпад в вашу сторону (улыбается), скорость не всегда хороша. Согласны?
Впрочем, чистая риторика.
Ответа Фрида не ждала, а потому почти сразу переключилась на следующий этап их с Футабой диалога.

Хмурится, не скрывая недовольства.
Словно ребёнка оставили без сладкого не то, что за несущественную провинность, но за отсутствие вины вообще.
Вина, впрочем, тоже не хватало.

— Чистосердечно сожалею. — Выказывает Фрида, после чего на время углубляется в себя. В дурной голове забурлили и мысли не лучше. Зелёные глаза оживают сызнова лишь тогда, когда на руке оказывается бабочка.

Красиво.
Сказано так, словно красотой вежливости тона собственного голоса Фрида пыталась состязаться с тем, что описывала. Некоторые вещи в неё вросли так, что даже с сердцем из груди — не вырвать; проще говоря — Фрида была вполне себе искренней.

— И даже не щекотно.
Фрида осматривает руку, словно ищет на ней кровавые разводы, но ощущение действительно не то. Взгляд соскальзывает с руки и перебирает сперва, вновь, бабочку, а потом и её хозяйку. Ищет в её глазах надежды, которые можно было бы удовлетворить, но увы — слишком пьяна (или страдает от похмелья? сложно разобрать), чтобы заметить в них что-то, кроме отражения собственных чаяний.
— У вас большие глаза. — Учтиво замечает Фрида, приоткрыв рот.

Шакал безмолвно кивает и достаёт новый бокал, в который наливает остатки бутылки. Это игристое вино — словно сок, но с интересным послевкусием: в начале аромат кажется слабым, но с каждым мгновением становится только ярче и слаще, и так — пока не станет нестерпимым, и только тогда отпускает. Чуть более сложный напиток, чем обычные земные.
Свой бокал убирает, наполненным бокалом заменяет.
Но Фрида снова влезает куда не следует.

— Много. — Кротко отвечает она, после чего, во-первых, в одно акробатическое движением пересаживается на колени Футабы, а затем, и это во-вторых, щедро прижимается губами к бокалу, предназначенному Химеко.

— Тогда я укушу. — Звучит через розовое слегка газированное вино.
Всё происходит так быстро, что здесь в пору уже засомневаться Футабе; так ли медлительна Фрида, как ей хотелось казаться? Вот уже и ладошки — на плечах Химеко, а стремительно приближающийся поцелуй не оставляет никаких сомнений в том, что Фрида предпочитает французскую их разновидность, щедро сдобренную пьянством.

И когда до насильного соприкосновения губ остаётся миллиметр-другой, когтистая чёрная рука хватает Фриду за шкирку, словно котёнка, с лёгкостью поднимает с Химеко и усаживает обратно на место.
Шакал выглядит совершенно невозмутимым, и от того кажется только больше недовольным.

— Не стоит навязываться. — Тихо роняет он, а потом протягивает салфетки Фриде. Та, не выдержав сладости, едва не выплёвывает вино на пол, проронив изо рта лишь пару капель, а потом всё-таки проглатывает всё одним движением, щедро демонстрируя хрупкую шею.
Рядом с Футабой — новый наполненный бокал.

— Из неё пили кровь чаще, чем вино из этого бокала. — Шепчет темнота.
Фрида отвернулась, покрасневшая и пристыженная, пряча набежавшие в уголки глаз полупьяные слёзы, уткнув рот в кулак.

[nick]фрида[/nick][status]~[/status][icon]https://i.imgur.com/iIbd8wl.png[/icon]

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

15

Она мало может представить ситуаций, в которых скорость была бы нехороша; проблемы нужно решать быстро, а о не-проблемах Химеко почти никогда не думает. Простую расшифровку, которая, кажется, предсказуемая и пошлая, находит не сразу и реакцию оставляет при себе, на случай, если ошиблась. Только брови хмурит немного - ее такое то ли смущает, то ли кажется неуместным, то ли загадочный третий вариант.

- Оно может быть и больно, - "но это кажется лишним"; думает, что слова произнесены, а на деле резко замолкает.

На комплимент, больше похожий на констатацию факта, Химеко по-пьяному смеется: щедро, не слишком мелодично; в больших глазах не отражается ровным счетом ничего, только плещется на дне то веселье, с которым она когда-то встречала младшеклассников.
Чужая близость это веселье иссушает.

В другом месте, с меньшим содержанием алкоголя в организме, Футаба бы уже вооружилась если не мечом, то несколькими достаточно острыми словами. Нос забивает мягкий запах волос - абсолютно девичий, который не найти даже у самого ухоженного мальчика; светлая голова зазывает к себе, но вместо пальцев дергается только веко.
Химеко уже знает, как наклониться, съехать немного со стула, чтобы самой остаться сидеть, а лишний груз сбросить; ей разрешают не становиться злодейкой - Шакал девицу снимает с такой легкостью, что она сразу задумывается, сколько раз это движение было повторено.

- Ничего себе, - безразлично отвечает улыбающаяся Химеко. - Мне это сравнение, конечно, ничего не дает.

Она понимает, что ей хотят сказать; понимает также и то, что душу ей это не трогает. Вместо того, чтобы о чужих страданиях беспокоиться, лучше пробовать слегка газированное розовое вино. Ведется на обманчиво слабый аромат, ни в коем случае не стыкуя вкус напитка с поведением Фриды, глоток делает слишком большой, слишком долго позволяет жидкости гулять по языку; в конце концов, кулаками вжимаясь в барную стойку, заставляет себя проглотить.
Шею не демонстрирует.

Себе Химеко слез не позволяла, но других расстроенных девочек находила премилыми; наверно, привычка. Все те же младшеклассницы с заплаканными глазами жалуются ей на отвергнутые конверты с сердечками, Футаба касается мягких волос и объясняет, что мальчишки - дураки.
Под "ложечкой" сосет; не существует больше ни одного человека, который помнил бы все эти конвертики.

- Не расстраивайся, - миролюбиво выбирает не самые подходящие слова, зато пододвигается поближе. Рука так и не опускается на бледное золото волос, указательный палец приподнимает ненадолго подбородок, пока Химеко разглядывает слезы, но этим физический контакт ограничивается. Футаба возвращается к стакану. - Просто на публике целоваться невежливо, - больше отшучивается.

- Омерзительно сладко, кстати, - запоздало резюмирует Химеко, постукивая по краешку бокала пальцем; пьет уже охотнее.

- Но укусить меня можешь, - это уже что-то на пьяном, легком; запястье не предлагает, смахивает волосы с шеи, наклоняет голову. - А если кусаться не можешь, так воспользуйся ножом. Осторожно только, - такое повреждение исцелить - не проблема для нее совершенно.

+2

16

Боль — как раз то, чего так страстно желала Фрида.
Ну, ещё можно разбавить удовольствием; в сущности — даже нужно. Именно переплетение этих двух состояний доставляло Фриде истинный экстаз, и она, несмотря на младые годы, хорошо об этом знала.
Так что пускай "может быть и больно" — это почти что приказ.

Шакал искренне доволен реакцией посетительниц на розовое вино.
Что Фрида, едва не выплюнувшая, что Футаба, проявившая недюжинное упорство; обе прекрасны.
В некоторых ситуациях Мёрдок проявлял завидное стремление к поиску достоинств в других.

На комментарий Футабы Шакал никакого видимого внимания не обращает. Внутри про себя ничего не думает тоже. Он сообщил, а дальше она пусть что хочет, то и делает с этой информацией. Мёрдок, конечно, поможет Фриде, если что, но не в такого рода пустяках.

— Не расстраивайся.
— Я уже. — Как искренне обиженный ребёнок, тут же отзывается через плечо Фрида.
Действиям Химеко, впрочем, дуэлянтка не сопротивляется. Послушно поднимает подбородок, самым честным образом демонстрируя сердитость, помятую огорчением, и всей своей бледностью лица демонстрирует взрослость, которая, из-за такого тщания, выглядит ещё более детской, чем к тому мысли подталкивает откровенно детский облик.
На щеках блестит румяная краска.

— Без публики целоваться — демонстрировать жадность и малодушие. — Отзывается она дрожащим голосом. И тут же добавляет вдвое больше слов. — Не смею надеяться на прощение, но сие мнение чистосердечно. Простите, от всей души.
И вздыхает, смятённая.

— Всё как я люблю. — Кивает, тем временем, Шакал на рецензию Химеко. Голос звучит тепло.
Его руки, кажется, чем-то заняты, но чем именно — не разобрать. То ли протирают стаканы (или бокалы?), а может — переставляют чего?
Приходит черёд Мёрдока вздохнуть, когда Футаба — вдруг! — озвучивает ответное предложение.

Фрида, в свою очередь, не вздыхает даже, а вздыхает, что называется — чистосердечно и от всей души. Сперва почитает озвученное за самое что ни на есть оскорбление и отражает на лице злость, однако уже через несколько мгновений, видя шею Химеко, страшно краснеет и снова сердится, но теперь — совсем по другим причинам. Брови собираются в кучку, а Фрида, будто бы оскорблённая, сперва порывается встать, а затем, поднявшись было на табурете, усаживается обратно.

Примеряется.

— Нож в таких делах ни к чему. — Ворчит Фрида. — И почти что даже оскорбителен.
После чего, подольнув поближе, кладёт тонкие пальцы рядом с местом, которое собирается укусить, и припадает к нему губами.
Зубы сжимают кожу, — руки Фриды касаются Футабы так невесомо, что можно счесть, будто их рядом вообще нет, — а затем с усилием прокусывают её клыками, разрывая плоть и выдавливая из неё крохи крови. Язык Фриды, мягкий и удивительно длинный, тут же облизывает рану, но не затем, чтобы облегчить страдание, очевидно, а затем, чтобы собрать урожай, который тут же проглатывает, а потом проводит кончиком языка по коже ещё раз — и вот после этого ранка моментально затягивается, растворяясь в золотистых искрах.

Кровь у Химеко, пожалуй, не очень-то и вкусная. Фрида не была ценительницей таких ароматов.
Но сложившимся представлением маленький рыцарь явно была довольна и, выпрямив лицо, она села ровно и расправив плечи. На тонких губах ещё блуждал запах с металлическим оттенком.

— Премного благодарствую. Я беспорочно ценю стремление к компромиссам.

Шакал смерил Футабу, кажется, осуждающим взглядом. Чем он отличался от обычного — решительно было непонятно.

[nick]фрида[/nick][status]~[/status][icon]https://i.imgur.com/iIbd8wl.png[/icon]

Отредактировано liberty (2023-10-17 00:32:08)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

17

Фрида непонятная - выглядит ребенком, но как будто из тех, которые десятков лет видели больше, чем Химеко; такие непонятые дети ее поначалу раздражали, а теперь она со смутным неудовольствием подмечает свое безразличие к реальному наличию многих десятков. Может, ребенок, может - нет, но смотреть на нее вроде как приятно, поэтому щекочущие нёбо детали можно опустить.

- Я довольно малодушна, - кивает, улыбается; ребенок, поэтому и дура, болтает всякое, не состыковывая смысл слов с торжеством аристократии в каждом. - Ужасно жадная, к тому же, - как, например, не даст ничьим рукам сомкнуться на нежной шее лучшей подруги - это ее имущество; чувство настолько искренне злобное, что лишено всякого романтизма и уж тем более романтики.

В ней собирается сейчас пространное желание отправиться с подругой драться - останавливает, в первую очередь, незнание ее местонахождения. К тому же, уходить, не попрощавшись, Химеко не любила. Жадная до вежливости, если хотите.

- Ничего оскорбительного в хорошем инструменте нет, - некоторые слова вдруг совсем тяжелыми становятся: нехотя катятся по языку, врезаются в зубы.

Химеко никто не кусал больше раз, чем из бокала пили; ее, бывало, пытались сожрать не вполне разумные существа, которых с натяжкой можно было назвать гуманоидами - челюсти у них жадные, резвые, но тупые, поэтому предсказуемые; менее гуманоидные лучше знали, во что вцепиться, поэтому получалось больнее, зато в них приятнее после такого вонзить меч и разворотить послушным лезвием людоедскую плоть.
Словом, в сравнении кусались вампиры чуть ли не приятно.

самый настоящий щенок

Вздрагивает, когда зубы рвут кожу; чувствует зудящую легкость, когда кровь пробирается наружу; недостаточно, чтобы закружилась голова, слишком мало, чтобы потерю просто почувствовать.
Трогает пальцами место укуса, размазывает чужую прохладную влагу.

- Пиром это не назвать, - веселится, почему-то глумливо. - Какая на вкус?

Сама она чужую кровь не запоминает; кровь главы гильдии, например, на вкус неловкая, с неповторимым привкусом избегания прямого взгляда.
Химеко кровь лакает, как замученный жаждой зверь, а потом мчится прочь.
Какая она может быть на вкус? Вся одна. Соленая, иногда - горьковатая. Никогда не сладкая. Футаба отпивает вино - это, наверно, в колонку плюсов. В этот раз проглатывает, кстати, быстро. Удивительно быстро учится.

- Человечины пожевать не буду предлагать даже в качестве плохой шутки, - говорит уже медленно, будто смакуя каждую букву; пропускает сквозь себя осуждающий взгляд (сталкивалась с более действенными, во-первых, а во-вторых, так ей нет дела до его осуждения), изучает черную морду смазанным взглядом. - Хотя... ... Хм...

В голове у нее прокручивается множество достойных уважения размышлений, которые в данный момент облечению в слова не подлежат. Химеко решает, что надавливать на чужую анималистичность - слишком уж низко висящий фрукт, и Шакал ничего такого не сделал, чтобы этот фрукт срывать и швырять в него (только налил ей сладкой жижи, но хотел, скорее всего, как лучше, а о вкусах не спорят).

Появляется пьяное (и до терпкого сладкое) желание целоваться - Химеко смеряет оценивающим взглядом Фриду и снова отворачивается.
Целоваться она, вообще-то, не то, чтобы не любила, просто не стремилась.

- Последний, - проглатывает контекст, это слово окружающий, и пододвигает к себе барную карту, в которую тычет наугад. Другой рукой все еще держит бокал - содержимое уже проглатывала, может, и без особых проблем, но просто пить все еще было трудновато.

+2

18

— Ах, светские беседы! Так... душу греют. — Беззлобно (впрочем, по чести говоря, так без лишних эмоций вообще) отзывается Фрида, прежде чем уложить голову набок (лицом в сторону Химеко) на руки, которые сложила на барной стойке. Вестимо, скоро не иначе как снова спать собралась. — Все мы от рождения малодушные и жадные, — Фрида заговорила тише, но всё ещё чётко и достаточно громко, чтобы к ней не нужно было прислушиваться, — но учение, знание, а затем и понимание, таково моё святое убеждение, делают нас лучше нас же самих.

"Быть лучше" — идея фикс, которая с годами во Фриде становилась только безумнее.

Её личико немножко хмурится, а щёки, покрытые румянцем, надуваются.
— Кусать тебя положено мне, а не инструменту. Пусть даже и хорошему.
Вредная — это точно. И определённо любящая поспорить. Обретя эти характеристики, Фрида прикрыла глаза и широко зевнула, аж до слёз!, щедро демонстрируя жемчужные губы и гибкий язык, а потом улыбнулась как побитый котёнок.

— На вкус как кровь. Ничего особенного. — Честнейше отозвалась она, всем своим видом демонстрируя исключительно доброжелательные намерения. — Только не обижайтесь, пожалуйста. Я ведь, всё-таки, не ценитель.
На следующее непредложение Фрида показательно морщит носик.
— Мне искренне жаль, но не интересует совсем.
И закрывает глаза.

Шакал, закончив со своим протиранием чего-бы-то-ни-было, к этому моменту снова достал сигарету, источавшую столь тонкий аромат, что только посмотрев на морду Мёрдока можно было понять, что помещение охватил слегка розоватый дым, а аромат его был на вкус как воздух; только лучше.
— Я предпочитаю говядину. И сыр. — Невозмутимо заявляет бывший детектив.

Оба — явно не оскорблены и не особо удивлены тем, что кто-то кому-то может предложить отведать человечины.

Фрида, словно чувствуя пьяный интерес в свой адрес, вдруг открывает глаза и улыбается точно воровка, засёкшая подругу-хулиганку на непристойном действии, а потом устраивается поудобнее, так, чтобы её губы и слегка приоткрытый рот — она дышала, судя по всему, через него — были в полном доступе у всех желающих.
Глаза Фриды закрываются.

Шакал в это время поднимает морду и явно улавливает какой-то запах; скорее всего — демонстративно. Чтобы подготовить почву для грядущего отступления.
— Без проблем. — Тем не менее, заявляет он, заглядывает в барную карту и начинает творить магию.

Ставит хайбол, наполненный кубиками льда доверху.
Отходит к холодильнику, спрятавшемуся где-то в глубине его барменского логова, и достаёт оттуда пяток перепелиных яиц, желтки которых вскоре перетекают в шейкер, где сливаются в общей массе с лимонным соком, затем — апельсиновым, раза эдак в два с половиной больше, немного гренадина, сахарного и миндального сиропов, абрикосовый ликёр и, наконец, золотой ром.
Кубики льда кочуют из хайбола в шейкер и там тщательно взбиваются с прочим содержимым.

Веточка мяты украшает оранжево-алый коктейль, который Шакал предлагает Футабе.
— Хелп спешл флип. — И коротко кланяется. — К сожалению, без вишенки. Вишня вся закончилась, мне жаль. Я отойду на пару минут, чувствуй себя свободно и постарайся не убить Фриду, пока меня нет, ладно?

Договаривает сказанное Шакал уже на ходу, выбираясь в зал, а оттуда — на улицу.
Уходит он недалеко, так как вскоре до Посмертия доносятся приглушённые голоса.

— Мёр-рдок! — Радостно взвизгивает хриплый голос.
— Привет, Симона. — Шакал явно более сдержан.
— Я тебье столь-ко всего принесла, хе-хе! — Звучит, вестимо, Симона. Звучит ужасно радостно. — Выбир-рай!

[nick]шакал[/nick][status]мёрдок[/status][icon]https://i.imgur.com/8TCvhUz.png[/icon]

Отредактировано liberty (2023-10-18 23:16:23)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+2

19

Подобная характеристика крови ее радует: не несказанно, не до слез в глазах и даже без удовлетворительных кивков, но радует. Кровь - это кровь, и незачем из этого делать что-то особенное.

- Я не обижаюсь, - по-хмельному невозмутимо отвечает, точно так же пропускает мимо ушей "положено". Кусать Химеко положено может быть только ей самой, а в Уробороса она превращаться пока не планировала.

Ей хочется спросить что-то (или просто отметить) по поводу сигарет: какие они бывают разные, сколько всего их у Мёрдока, что табак навязчивее свинца; при Химеко часто курят, она обращает внимание на (обыкновенно) сизый дым так же, как смотрела бы на комара, после чего стирает из памяти - сейчас, будто прибитая к месту и не имеющая подходящих целей для того, чтобы отвлечься, она вынуждена была нюхать и смотреть.

На утро уже вряд ли вспомнит.

Пока хайбол (еще одно слово, которое она не знает и не узнает) одиноко ждет хозяина, Химеко выуживает на удивление послушными (они ощущаются очень горячими и немного чужими) пальцами кубик льда.
Сжимает - чуть-чуть, осторожно. Наверно, может и сломать, но есть сомнения.

В ее движении не так много напористости, сколько абсолютной в себе уверенности - где-то там важнейшая разделяющая понятия грань; лед скользит по губам, заставляет челюсть открыться шире, падает на язык - кончиками холодных мокрых пальцев прижимается к мягким девичьим губам, отчего-то (все еще - немного) хмурится.
Химеко возвращается в исходную позицию и прячет что-то за зевком.

- Сидеть с открытым ртом - нарушение базового этикета, - язык мягкий и не слушается; предложения медленные и ленивые.

Убивать Фриду незачем; Химеко серьезно об это задумывается (по-хмельному?) и приходит к довольно ясному решению. Все остальное, что в голове происходит, совсем не ясное.
Она не знает этого, но в коктейле выделяет вкус рома; даже облизывает губы, в кои-то веки получая от вкуса алкоголя удовольствие, и большие глотки делает, потому что нравится, а не для того, чтобы добить поскорее.

- Плохо, что тебя кусали, - вдруг словно пробуждается, но на Фриду не смотрит - сверлит глазами пустоту перед собой. - Надеюсь, ты, ты не из тех, кто станет одержим местью. ... Глупости.

как химеко

Хайбол пустой - голова тоже. Во рту ворочается множество слов, но Футаба только вздыхает, когда ей кажется, что какое-то из них хочет произнести вслух.
Смотрит на Фриду в последний раз; улыбается, кривовато, уже слишком пьяно, поэтому тут же отворачивается.
Улица Шпиля не встречает ее должной свежестью.
Химеко почти проходит мимо дуэта с почти комичной разницей в росте, но вовремя останавливается и даже кланяется - слишком официально, плохо сочетается со смазанным удовлетворением на лице.

- Замечательно, - вдруг одобрительно говорит, смотря на Симону; контекст про маленький рост и явную идущую с ним полезность проглочен.

Пару мгновений Химеко смотрит на фальшивое небо.

- Спокойной ночи.

Удивительно четко проговаривает, чтобы затем удивительно четко раствориться в ночи.

+1


Вы здесь » Good Times » Завершенные эпизоды » cheers // 31.01.03


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно