faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Искатели » Moon Prism Power


Moon Prism Power

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

{Голд}
мимик, 1 год; день рождения в шпиле: 01.01
Прочность: 100 урон: 0

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/29/882617.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/29/309012.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/29/599311.jpg
original & Ai


{ИСКАТЕЛЬ
Мы пытались сотворить мир за семь дней, но на пятый у создателей кончилась фантазия.

Базовый набор «Бога» включал в себя: светило, 5 планет, пробирку с химией и инструкцию по сотворению прекрасного мира, – но у юного творца все сходу пошло не так.
Первая планета оказалась слишком близко к звездному диску, растворившись в молекулярное облако.
Вторая и третья планеты, движимые силой притяжения, столкнулись друг с другом и отправились дрейфовать по космосу в виде комет.
Юный Бог только-только вылил на четвертую планету пробирку с химией, когда обломки первых планет разнесли и ее.
Будучи недовольный инструкцией, где ни слова не сказали о том, что вместе со светилом шла и функция «физики», творец порвал ее в клочья, а пятую планету расположил так далеко, чтобы ни один обломок ее не достиг. На дне пробирки оставался гидроксид водорода и, капнув его на планету, он обратил ее в ледник.
Он ждал один космический день, второй… третий… но жизнь на куске льда все никак не зарождалась. На четвертый день Бог позвал на помощь друзей, а друзья принесли из своих наборов каждой твари по паре. Целые сутки они развлекались, наблюдая за тем, как множится сад ледяных скульптур на поверхности планеты, пока один из них не предложил смешать все виды в пробирке. Ведь если нет существа, способного переносить адские условия на мертвой планете, то можно его создать, верно?
На пятый день каждое Божество скинуло в сосуд по твари и вложило частичку своей магии, а волшебство случайно затянуло туда любопытную эссенцию мира. Так зародился разум «Голд», и так все закончилось, не успев начаться.
Лишь расколов огромный ледник пробиркой, многократно усиленной магией, Бог-неудачник увидел надпись на наборе «небьющаяся тара».

Второй шанс?
Для существа, видевшего лишь конец в его самом нелепом проявлении, желание просто жить и существовать, впитывать в сознание целые миры и возможность узнать, как далеко раскинулась жизнь, настоящая жизнь, а не нелепая имитация, коей является оно само, – единственная возможность получить ответ на вопрос: «А чем бы я стал, если бы разбился?»



{ВОЗМОЖНОСТИ»УТИЛИТАРНЫЕ
1. Мимикрия – контактируя с физическими объектами, непроизвольно записывает информацию о них внутрь себя, а затем использует для собственной трансформации. При этом самостоятельно рассказать и извлечь из себя данные не может, но способно интуитивно миксовать информацию и точно воспроизводить то, что перед глазами.
Мимикрия физических объектов отнимает 1 единицу прочности (шкаф, сундук, лестница, камень и пр.).
Мимикрия биологических видов отнимает по 5 единиц за каждую трансформацию. В том числе подчиняется потребностям конкретного вида и даже чувствует боль, если развита нервная система.
Крупные биологические виды: если в 2 раза больше человека – минус 10, если в 3 – минус 15 и далее по нарастающей.
Адаптивная трансформация в критической ситуации (жабры, крылья, теплый мех и пр.) отнимает по 2 единицы прочности.
Элементарная мимикрия – изменение возраста, цвета, количества глаз, длины волос/шерсти и пр. прочность не расходует.
2. Сосуд – универсальное бездонное хранилище, хранящее в себе не только биологическую информацию множества видов, но и физические объекты. Максимальный вес для физических объектов равен максимальной прочности из расчета 1:1 (прочность:кг), прочность при этом не расходуется.
Время для живых объектов останавливается: если существо было в сознании, оно помнит только как его проглотили и выплюнули. Таким образом втихушку таскает в Шпиль мелкую животину: от котиков и хомячков до ядовитых опасных тварей.
3. Восстанавливает прочность лишь за счет здравомыслия, помещенного в золото.
Attention: даже если с рассудком все в порядке, все время хочет жрать, берегите цацки.
атакующие«
1. Приспешник – превращается в живое оружие, усиливающее атаку того, в чьих руках находится. При наличии соответствующего арсенала внутри себя, может стать даже огнестрельным оружием. Усиление атаки 1:1 (1 единица прочности на 1 единицу урона).
Когда остаются последние 10 единиц прочности, превращается в бубнящую деревянную палку, потому что: «Сложно, есть хочу, я устал, неси меня домой».



P.S.}
Имя мимику подарили обитатели Шпиля из-за пристрастия к золоту. Первый месяц многих вводило в ступор, когда существо внезапно вгрызалось в руку, пытаясь сожрать чьи-то наручные золотые часы или колечки. Благодаря местным жителям знает команды: «фу!», «стоять!» и «три шага назад, но перед этим отпусти!».
Из-за разнообразия видов не понимает разницы между гендерами и не понимает, что такое любовь. Может подойти и спросить: «А сейчас я он или она?»  – и продолжить дальше путать род в своей речи.
Голд обладает сознанием, но не знает, что оно такое. Долгоживущие виды в Шпиле видят в существе капризного ребенка, который только-только приспосабливается к миру и ведет себя соответствующе: передразнивает, копирует каждого прохожего, клянчит еду и порой просто раздражает незнанием элементарных вещей. Однако, в отличие от обычного ребенка, мимик быстро учится и впитывает информацию. Некоторые начали подозревать, что ему просто нравится так себя вести, но на деле Голд еще не определился с моделью поведения. 
Кто-то в Шпиле придумал для Голд красивую сказку про Эдем. Мол, растут в том саду золотые яблоки, которые можно есть, пока не лопнет пузо. Мимик в эту сказку свято верит и перед каждым заданием спрашивает: «А золотые яблоки будут?»
Клиптоманит мелких живых тварей на заданиях. С его слов: «Оно запрыгнуло мне в пасть само!»

Отредактировано gold (2023-09-22 20:20:06)

+9

2

[html]<style>.ancbx{width:300px;margin:20px 0px 0px 260px}.antcn{width:300px;height:70px;overflow:hidden;position:relative}.antcn .ttl,.antcn .ttl2{font-family:Montserrat,sans-serif;color:#fff;line-height:70px;text-align:center;text-transform:uppercase}.antcn .ttl{background:#000;font-size:22px}.antcn .ttl2{background:#F4A30D;font-size:15px;position:absolute;width:300px}.ancbx:hover>.antcn .ttl2{margin-top:-70px}.txtcn{padding:20px;font-size:10px;text-align:justify;background:#f5f4f4;border-bottom:10px solid #000}.ancbx:hover>.txtcn{border-bottom:10px solid #F4A30D}.trs{transition:.322s;-webkit-transition:.322s;-moz-transition:.322s;-o-transition:.322s;transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7);-webkit-transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7)}.crd{width:50px;display:block;margin:0 auto;text-align:center;text-decoration:none;color:#fff!important;font-family:calibri;font-size:8px;text-transform:uppercase;background:#000;}</style>

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat:900" rel="stylesheet">

<div class="ancbx">
<div class="antcn">
<div class="ttl">принята</div>
<div class="ttl2 trs">принята</div>
</div>
<div class="txtcn trs">Тема становится твоей личной: добавляй сюда любую информацию, которую считаешь нужной
<br>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p352">запишись в квест</a>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p71">найди соигрока</a>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p544">присмотри артефакт</a>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=21#p543">выбери заклинание</a>
</div>
</div>[/html]

0


Вы здесь » Good Times » Искатели » Moon Prism Power


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно