faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Информация » Список NPC


Список NPC

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здесь собраны все персонажи, которые были созданы игроками/гмом и появлялись в квестах.
Большая просьба публиковать только персонажей которых вы уже использовали или будете использовать.

Шаблон NPC
Код:
[align=center][font=soyuz][size=25]{[/size][size=25]ИМЯ[/size][size=25]}[/size][/font]
[size=10][i]раса, возраст[/i][/size]
[img]http://forumupload.ru/uploads/000d/ab/00/2/238842.png[/img][/align]
[table layout=fixed]
[tr valign=top]
[td][align=right][size=40][/size][/align][/td]
[td width=600px]Описание NPC
[b]Играбельность:[/b] нельзя брать / можно брать / можно взять как основного персонажа[/td]
[td][align=left][size=40][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]

Отредактировано the spire (2023-09-04 17:33:36)

0

2

{ЛЕЙЛАХИ}
роза, 46 лет
http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/2/841931.png

Первая Искательница. В своем мире была одним из четырех Всадников Апокалипсиса. Не смотря на страшное название, событие было необходимо для глобальной очистки мира от монстров и неизбежных катастроф. В последнем из циклов трое из Всадников сговорились событие пересидеть, так как перестали верить в его необходимость. Эссенция мира дала силы Лейлахи, но та не смогла переубедить своих "коллег", что привело к драке и их последующему уничтожению. Как бы она не пыталась после этого исполнить роль всех четверых сразу, мир был поглощен за считанные недели, оставляя её в ужасающих руинах. Прежде чем её нашли 4 Божества прошло несколько лет, за которые она стала чуть более дикой и нелюдимой. В Шпиле она как машина выполняет задания только по спасению миров и прерывается лишь иногда, чтобы обучить новичков, повышая общую. производительность
Играбельность: нельзя брать

+4

3

{ФЕРЕОЛЛЕ}
исходный зверь №2, 1-1000 лет
http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/514862.png
http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/48397.png

Поначалу у Фереолле не было рта - уши, и те, добавили только после того, как собирали ее заново в третий раз, а рта ей пришлось ждать еще лет десять.

http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/36124.pngбыл гением, на взгляд которого в Фереолле было слишком мало ошибок, чтобы считать ее неудавшимся экспериментом, но слишком много, чтобы удавшимся. У Фереолле появится множество младших родственников.

Она наблюдает за миром через разноцветные витражи; под Небесами Острова, охваченные войной. Иногда война останавливается. Иногда зверей выпускают на волю, и Острова охватывает что-то страшнее.
Жизнь кажется Фереолле красивой. Смерть кажется Фереолле красивой.
Она не глупа, не наивна. Она не думает, что просто играет, когда под ее взглядом умирает человек - даже не находит в этом ничего веселого. Фереолле, впрочем, улыбается, потому что трава Островов зелена, вода - прохладна, а музыка ласкает слух, истерзанный криками собираемых и разбираемых детейhttp://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/36124.png.

Она видит, как ее создатель из спасителя становится злодеем - она видит, как к миру приближается конец.
Но их спасают.
Кто-то зовет ее в Шпиль - Фереолле отказывается. Она отказывается также покинуть сады Небес, защищает мраморные колонны от обезумевших от счастья зверей.
Фереолле не может пока увидеть правду.

☼☼☼

фереолле управляет границами
границами пространства, чтобы открывать порталы
границами времени, чтобы смотреть в прошлое
границами возможностей
гранью между отражением и оригиналом гранью в виде трещины гранью между ходьбой и полетом
гранью
короче говоря, пока фереолле в своем родном мире, она очень страшная

Играбельность:  https://i.imgur.com/OjqHyLU.png

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/3/766624.png[/icon][nick]Фереолле[/nick]

+8

4

{МЁРДОК ВАН КЛИФ}
человек с головой шакала, 33 года
https://i.imgur.com/rwGjbpc.png https://i.imgur.com/zrTx5sT.png https://i.imgur.com/m2iNA6X.png

Ещё в ранней юности Мёрдок осознал, сколь порочен мир, в котором ему довелось родиться.

Изящный и высокий с самого рождения, Мёрдоку была уготована судьба пианиста — с его длинными, пусть и когтистыми, пальцами это было запросто — послушай он мать. К тому же, при церкви возле дома есть такой замечательный учитель музыки! Жаль только, что Мёрдок невольно стал свидетелем того, как мужчина в летах изнасиловал его младшего — на год — друга. Прямо на алтаре.

И всем было наплевать.
Через несколько лет Мёрдок прочитает в газете, что "замечательного учителя музыки" убил недолюбленный ученик. Писали, что из ревности, но Мёрдок в эту версию не поверил.

Надеясь принести в мир немного справедливости, Мёрдок решает стать сначала полицейским, а потом и вовсе детективом.
Сперва всё идёт хорошо — Ван Клиф чрезвычайно талантлив, упорен и смел. Мёрдок находит себе жену, а в возрасте двадцати двух лет у него рождается чудесный сын с птичьей головой; редкость, говорят, что это признак чистоты души. Шакал в этом мире — прирождённый судья и смотритель, кошка — жена Мёрдока — хранительница очага и воплощение одновременно нежности и жертвенности.
Увы, чем выше по служебной лестнице поднимался Мёрдок, тем больше осознавал, насколько низко пал его родной город, и сколь могущественна коррупция, пленившая всё вокруг. Он был молод и наивен, и ещё не осознавал полностью ту меру ужаса, которая ждала его впереди.

Ему говорили не трогать Реваше.
Всем было плевать, потому что так было принято. Корпорации правят городом, они платят зарплаты и решают, кто купается в достатке, а кого лишают головы.
Даже Сергей, единственный шеф Мёрдока, которому тот доверял, советовал держаться подальше. Через несколько лет Сергея убьют в перестрелке.

Они выкрали шестилетнего сына Мёрдока, когда тот окончательно засел у сильных мира сего в печёнках.
Решили устроить игру, в которой Ван Клиф должен был сдаться и принять правила игры. Тот отказался.
Когда Мёрдок добрался до сына, то обнаружил его расчленённым, и уже давно. Заботливо разложенным по холодильнику; весь, кроме головы. Птичья голова — редкость.
Несправедливость, и прежде бушующая в сердце шакала, разожглась кровавым огнём — и он встал на путь личной вендетты.

Жена Мёрдока, узнав о произошедшем, сперва впала в депрессию, а затем и вовсе сошла с ума, не в силах совладать с потерей сына, а затем и мужа, главной целью которого отныне стало одно — месть. Позже она повесится на простыне.

День за днём, неделя за неделей, а потом пролетали и месяца, Мёрдок уничтожал преступников. Полицейский значок сдерживал его, поэтому шакал выбросил его и стал вигилантом. Найти оружие было не трудно — у мерзавцев его всегда предостаточно.

Прошли годы, прежде чем Мёрдок снова увидел лицо сына. Это произошло вскоре после того, как он выбросил главу Реваше из его пентхауса, превратив в шмат отбитого мяса в луже собственной крови. Целая армия подручных не смогла остановить одного-единственного шакала, помогала которому эссенция мира, цепляющаяся за последнюю соломинку; не справедливость, так хоть возмездие. Увы, именно в эту секунду Мёрдок осознал, что проиграл, а его мир — который начал разрушаться ещё в детстве — погиб окончательно.
В этом мире остались только насильники, негодяи и убийцы.
И если он хочет сделать его лучше — ему придётся убить всех.

Мёрдок — выдающийся искатель, но почти всё время проводит в Шпиле, подавая алкогольные напитки в собственном крохотном заведении "Посмертие". Там он работает и хозяином, и барменом, и — много реже — музыкантом. Он всё-таки научился играть на пианино.
Мёрдок флегматичен и хладнокровен, пока у него нет цели. Он может быть многословен, но для этого придётся постараться. Пьёт алкоголь, курит сигареты пачками, но неизменно выглядит замечательно; не прочь трахнуть клиентку, если та не прочь в ответ. Клиенты, если милые, тоже сойдут. Мёрдок дрейфует последние годы, утопая в жалости к себе и бесплодном безграничном самоанализе, но делает это с максимальным удовольствием.

Мёрдок чёрный весь. Ростом чуть больше двух метров, с широкими плечами и узким задом. Из звериного у него — только шакалья башка и когти на пальцах рук, которые он нередко подтачивает. Мёрдок очевидный гуманоид, но наделён силами, которые иначе как "волшебные" охарактеризовать не выйдет: шакал умеет создавать временные дополнительные руки, а вместе с ними — разного сорта оружие, от громкого пистолета до ракетницы, которой можно пробить танк. Главная ложь здесь в том, что любая пушка слабее его кулаков. Воля Мёрдока, несмотря на вялость в бездействии, сильна достаточно, чтобы каждое его решение было его собственным, и ничьим больше; она питает все его силы. Склера глаз Ван Клифа чёрная, а потому нередко кажется, что мягкие белые ресницы и белый зрачок просто нарисованы на лице.

Играбельность: мой. Если уйду — весь админов.

[icon]https://i.imgur.com/8TCvhUz.png[/icon]

Отредактировано liberty (2023-09-22 18:30:23)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+7

5

{ИГНАТ}
робот, 53 года
http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/11/787390.png

Может ли машина создать сама себя?
Мир, начавшийся с единой мысли летел по бескрайним просторам космоса. Маленькая песчинка, идея существования - не более. Сперва она не могла управлять даже собой и находилась в полной власти гравитации звезд, планет и пролетающих мимо комет. Одна из них была такой сильной, что захватила песчинку в незабываемое путешествие сквозь половину галактики, приземлившись на планете, ставшей домом для песчинки и могилой для кометы. Песчинка не хотела прощаться со своей первой и единственной подругой и создала из неё своё новое тело. Металлическое и предельно простое. Процесс создания понравился ей настолько сильно, что вскоре начали появляться её братья и сестры, дети и внуки. Каждое новое творение было сложнее прошлого и вскоре конструкции стали чудесами робототехники.

Одним из таких чудес стала машина "IGNITE". Оружие, предназначенное для защиты планеты от космических угроз. Метеориты, считавшиеся ранее одной из основных угроз, уничтожались еще на подлете, превращая страх в пережиток прошлого.
Бессменный щит идеально справлялся со своей задачей 50 лет, после чего был отправлен на покой и заменен новой моделью. Менее мощной, но более оптимизированной. Её заменила следующая, а её заменила еще одна и так продолжалось несколько сотен лет. А потом в их систему вторглась сила извне. Органическая форма жизни. К схватке с ней не был готов никто и пробуждать стали все машины, способные хоть на какие-то боевые действия. Чемпионом среди них стал "IGNITE", единолично уничтожающий целые флотилии кораблей. Но его было мало. Мир был разрушен и второй шанс был предложен.

Первым миром, который он решил спасти после стала версия Земли, где Советский Союз был единственной единой страной. Стерильный мир машин был заменен на медведей, балалайки и водку. Маленький процессор робота не был готов к таким переменам и он по-настоящему зафанател от этой эстетики. Он начал носить ушанку, выучил русский язык и переименовал себя в Игната. С тех пор он стал незаменимой боевой единицей Шпиля и постоянным незваным гостем жителей "Союза".

Играбельность: можно брать на квесты сложностью от 3 звезд и выше

+6

6

{СИМОНА}
авианец, 21 год
https://i.imgur.com/PP56sr5.png

на реконструкции

Играбельность: всё ещё мой персонаж, которым администрация может распоряжаться как посчитает нужным, если я вдруг убегу (да и пораньше тоже, если надо, но если надо, то я и могу за неё поиграть/написать нужный кусок текста). С позволения администрации, её можно брать с собой на практически любые задания, но как боец она так себе, а потому воинствующими спасениями миров занимается нечасто. Вот достать какую-то редкую штуку...

Отредактировано liberty (2023-12-04 19:25:42)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+3

7

{БЕАТРИЧЕ}
благословленный человек, 89 лет
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/48/378287.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/48/853953.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/48/232053.png

Ей идет черный; черное платье, черная обложка книги заповедей, черное прошлое.

Беатриче весь званый вечер проводит с одним и тем же бокалом шампанского; делает вид, что отпивает, когда ей нужно поддержать беседу, делает настоящий глоток, когда цепкие взгляды ослабляют хватку. С огромного экрана на первом этаже на нее смотрит Святая; у Беатриче нет причин не доверять выбору Эссенции, никогда не ошибавшейся раньше, но мягкая улыбка избранной комом острой проволоки встает в горле.

Беатриче молится; закрывает глаза и нежно подхватывает четки; ровно 70 раз повторить молитву, потом - попросить о здоровье для внучки соседки и подруги матери. Пока Беатриче молится, к ней боятся подойти.

Когда Беатриче не молится, люди стягиваются к ней, но боятся открыть рот; взгляд Беатриче - теплый, заинтересованный, если попасть в ее поле зрения, но холодный и далекий, когда она считает, что единственный ее спутник - это бог. Ее любовь к человечеству лишена фальши, но воспоминания о детстве (старые, покрытые пылью и паутиной) и жертвах не таких далеких тяжелой ношей лежат на плечах.
Беато не умеет разговаривать; не умеет поддерживать связи. Ей суждено жить дольше, чем остальным, и иногда это напитывает ее слова ядом.

Ни в коем случае не злодейка, прячущаяся за маской той невинности, которую себе могут позволить только священнослужители; Беатриче - мягкие полуулыбки, тихие разговоры, слабый запах воска, смешанного с кровью.
И нелепое, необдуманное торжество, когда Святой не удается справиться со своей ролью, и они вынуждены принять помощь Шпиля.

фактического

Как и положено божественному дитя, Беатриче быстро приходит в себя после кровопотерь и без особого труда восстанавливает повреждения; в родном мире для нее не станут страшной потерей в том числе и потерянные конечности. Не считая, конечно, головы (такое положено только избранным). Союзникам повезло - ее магия не эгоистична
Помимо этого управляет светом - в буквальном смысле из солнечного луча сделает и лук, и стрелу; здесь вам и вспышки и мечи, радужными бликами разбивающие стекла

Играбельность:  https://i.imgur.com/BmEDImg.png

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/48/735215.png[/icon][nick]Beatrice[/nick]

Отредактировано regina (2023-11-11 00:08:55)

+6

8

{ГАБРИЭЛЬ}
человек + немного зверя, 31 год
https://i.imgur.com/OJtr5SS.png
mlynar - arknights

В родном мире Габриэля наткнуться на по-настоящему живого человека — чудо, а уж на ребёнка — и вовсе событие невероятное. Ещё удивительнее, сколь сильно повезло ему самому: из всех возможных некромантов, рыщущих по останкам мира, утонувшего в крови во время Нечестивых Войн, в поисках пригодного материала, его подобрала та, что ещё сохранила в себе остатки человечности.

Наверняка у неё, магистра дьявольских искусств, было какое-то своё, настоящее имя, но для Габриэля она всегда была, есть и останется Мерседес — во веки веков. Старшая сестра, которую он обрёл волей случая, всегда мечтавшая, но в какой-то момент позабывшая, о младшем брате. Ему тогда было около шести, ей — не меньше шести тысяч лет. И тем не менее, Мерседес никогда не указывала Габриэлю на разницу в возрасте; «Да, ты должен меня слушать, но не потому, что я старше, а потому что я лучше знаю этот мир.»

[К сожалению.]

Габриэль вырос самым настоящим рыцарем; у него даже был свой титул — «Рыцарь золотых клятв», который позже сменился на презрительное «Рыцарь-клятвопреступник», что, вообще-то, самая настоящая ложь и дань нескончаемому самобичеванию, коей Габриэль одарил себя сам, — он посчитал, что раз не смог спасти Мерседес, которая добровольно отдала свою вечную жизнь младшему брату, значит — не сдержал клятву.

[Я всегда буду с тобой, и если потребуется — отдам за тебя жизнь.]

Увы, она подобного никогда не желала.
Ей нравилось, что в Габриэле с избытком доброты и сострадания, которые он прячет за хмуростью и показной злобой; ей казалось очень человечным, что несмотря на готовность действовать и искусность в сражениях, в Габриэле всё ещё хватало страха и очаровательной неловкости; особым достижением она сочла искреннюю любовь Габриэля к чтению книг, взращенную в нём ненавязчиво и которую тот и поныне пестует без стеснения. А ещё у него были ужасно мягкие уши и пушистый хвост, которые Мерседес мяла и гладила бесстыже, как только представится случай, и считала эти минуты своими самыми счастливыми в жизни.

Габриэль сам по себе — превосходный воин. Благодаря жертве Мерседес он бессмертен, но не по-настоящему — старость его не возьмёт, и несерьёзные раны ему не помеха, но, скажем, отрезанная голова — всё ещё отличный способ умертвить его насовсем.
Его полуторный меч носит имя «Золотой пожиратель» («Меч Солнцестояния») и он, о чём нетрудно догадаться, умеет поглощать жертв, что пали (или ещё нет, но с которыми имеет прямой контакт) от его клинка. Древний артефакт позабытых паладинов, созданный, чтобы не только убивать восставшее из мёртвых, но и наполняться мощью, и когда плоти будет съедено достаточно — он воссияет золотым светом и станет особенно могуч, искореняя священным пламенем всякое зло.

Наконец, Габриэль умеет давать клятвы. Это не просто слова, это своего рода договор: Габриэль пробудит в себе скрытые силы, суть которых зависит от того, кому он пообещал служить, а мощь — от того, чем он готов заплатить позже, поскольку по окончанию пользования "одолженными" силами Габриэль будет вынужден подчиниться воле того, кому принёс клятву, и исполнить один приказ, важность которого прямо пропорциональна позаимствованной силе; в таком случае он прекрасно осознаёт, что делает, и может чистосердечно поспособствовать исполнению указания, если тот ему по нраву, но не способен противиться данному приказу. У всего этого есть свои ограничения, например — нельзя приказать Габриэлю серьёзно навредить себе, нельзя приказать заключить новую клятву, и нельзя получить сколько-нибудь значительную силу из клятвы недостаточно сильному существу, и кроме прочего — Габриэль может разорвать клятву (но строго и только после того, как расплатится за взятые взаймы силы), однако даже так рыцарь не торопится давать клятвы кому попало.

во весь рост

https://i.imgur.com/4InwMNd.png

Играбельность: если убегу - весь администрации; если хотите с собой взять на задание (и администрация не против) - то я (скорее всего) тоже не стану возражать!

[icon]https://i.imgur.com/x2YZEC7.png[/icon][nick]габриэль[/nick][status]клятвопреступник[/status]

Отредактировано liberty (2023-10-30 22:13:00)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+5

9

{иллуна}
человек, 27 лет
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/53/569338.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/53/545707.png
arknights — lappland

je veux la gloire à mes genoux
je veux le monde ou rien du tout

[ мир, где люди убили своего спасителя ]

За время своего правления король с божьей помощью и, как выяснилось позже, благословением эссенции укрепил и разделил столицу их королевства тремя стенами — внешней, внутренней, и наконец, королевской. Хотя король знал о грядущей опасности, простому народу об этом было невдомёк: для них стены стали не только символом, но и инструментом дальнейшего классового разделения, от которого бедные становились беднее, а богатые — ленивее.

Король, может, этого и не планировал, но так часто происходит: ты создаёшь что-то и отпускаешь своё дитя в мир — но только зрители в праве решить, что именно ты создал и как к нему будут относиться.

Разжигать возмущение и ярость в условиях усиливающихся недовольства и напряжения было сродни тому, как отобрать конфетку у ребёнка — только не очень голодного ребёнка, не из Нижнего города: тех недооценивать не стоило, те могли бы и руку отгрызть. Луна бы отгрызла.

Иллуна Фаркас — очередной бастард, голодный рот, сирота трущоб. Её фамилия — для галочки и предупреждающего знака (“осторожно, злая собака”), как и у любого её “брата” и “сестры”, родившихся вне брака в том городе. Единственное, что её выделяло, но никогда не делало особенной, — это жажда и голод, направленные вверх; еда под носом была необходима, чтобы выжить, но чтобы жить — чтобы жить во все времена и во всех народах необходима была добыча побольше.

Иллуна Алитьери — это многое: зависть, амбиции, тщеславие, ложь и харизма, бесконечные силы на пути к достижению благополучия, статуса и привилегий. На самом ли деле она беспокоилась за будущее людей, существовавших в знакомых ей условиях и поддержавших её, или их жизни просто оказались удобным предлогом?

Вскоре после смерти короля луна потухла, весь мир город за городом впал в небытие, а без королевской  магии — пали и они. Хотя среди собственного народа Адалио перестал пользоваться популярностью задолго до переворота, лишь вскоре после его смерти, когда нечисть и штормы скверны обрушились на них и в считанные часы сокращали население любых слоёв общества — лишь тогда люди убедились, что плохой король, отвернувшийся от своих людей, был не тем, чего они хотели, но именно тем, в чём нуждался их мир.

Места для Иллуны там как никогда не было, так и не появилось после его гибели.

forever lost together
forever howling at the moon
but it's just too much for you


— ENTJ, 3w4, 385, ВЛЭФ
— из особенностей: волчьи уши и хвост (объяснений не будет), шрам на левый глаз
— daddy issues не проблема, если отца больше нет; король мёртв, да здравствует королева
— владеет языком сапожников, но предпочитает манеры
— любая ваша цитата? скорее всего читала книгу из которой она пошла
— танцует будто завтра не наступит никогда
— фонарный столб это близкий друг если сталкиваться с ним достаточно много раз ау хей фил как дела как жена
— по характеру во многих смыслах жопа, если встретит - думает о своих худших воспоминаниях чтобы каждый эмпат в радиусе мили испытывал психический урон
— ловкая, но слабовата здоровьем , а на теле в случайных местах встречаются ороговевшие наросты. вероятно, уже развалилась бы, если бы не Шпиль “организую собрание со своим разумом, телом и душой: так что тут [кряк] творится”
— расчёска тоже слабовата и с её волосами не справляется
— точно не в любви со своей подружкой детства которую всю жизнь хочет впечатлить и которая пыталась помешать её перевороту хаха
https://i.imgur.com/YpmfeCd.png
Играбельность: моя!

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/53/939761.png[/icon][nick]ylluna[/nick][status]луна волча котострофа[/status]

Отредактировано saqhleigh (2024-01-26 21:52:52)

+5

10

{ЛУАР}
человек, 27
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/49/698807.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/49/509177.png
arknights - texas

Происхождение позволяет ей выбирать - и Луар Авергил занимается балансировкой чаш весов до тех пор, пока не нащупывает собственные желания и интересы. Детство проходит под мелодию скрипки, отрочество - под перезвон клинков, взрослость приносит долгожданную тишину, когда она учится не только делать всё по-своему, но и затыкать рты без применения кулаков.

Кулаки - её первые друзья, - вообще никогда не подводят. Луар за них считают вспыльчивой и проблемной, но на самом деле она всего лишь принципиальная и не привыкла мораль зачитывать, а не вбивать в голову более прямыми методами. Её силу, холодный гнев и чувство справедливости удаётся перенаправить в верное русло - фехтование приносит ей успокоение и понимание ответственности за то, какой урон может нанести оружие в руках. Вместе с ответственностью она впитывает разгоревшееся сильнее желание использовать свои навыки на благо.

На первый взгляд у неё нет проблем, на второй - тоже, потому что Луар предпочитает не посвящать в них никого постороннего и даже своих - неохотно. Разделение у неё чёткое, собственное, не завязанное на положении или связях, но неизменно лишь с двумя сторонами - тех, кого следовало бы поколотить, и тех, чьи права нужно отстаивать; и лишь иногда попадались те, кто нарывался попасть в обе эти категории сразу.

Причины защищать появляются у Луар ещё до того, как она впервые берёт в руки меч - разрастаются тем сильнее, чем больше вещей стремятся попасть под её опеку. Это - её любимое и общепризнанно - то, что у неё получается хорошо. Но ей всё равно чего-то не хватает.

С тех пор как среди людей пошли волнения, связанные с воздвижением стен, помощь таких как Луар становится наиболее актуальна - преданность не позволяет зерну сомнения прорасти до тех пор, пока она лично не отыщет для этого поводов. При всей двоякости ситуации, она и не находит. Королевская стража становится её второй семьёй, а защита короля и каждого из её коллег становится новой первоочерёдной задачей, даже если иногда её покровительство нужно не в ожесточённой схватке или подавлении народных недовольств, а в нетрезвом пути из кабака до дома.

Она амбициозна, но не безрассудна - всё то время что она грезила о спасении мира, она думала не о мире большом и всеобъемлющем, выходящим за пределы взгляда; её спасения жаждал мир обычный, окружающий привычной и относительно спокойной жизнью её одну. Так просто получилось, что пытаясь сберечь второе она напрямую пересеклась с первым - и не справилась.

Пока мир пожирала скверна, в мыслях пульсировало болезненное осознание. Было столько вещей, которые она хотела и пыталась спасти.

И только тебя, Луна, в самом деле не удалось.


- ISTP, 8w9, ...
- Из особенностей: волчьи уши и хвост, шрам на правом плече.
- Владеет скрипкой, но играть публично не любит.
- В команде работает хорошо, но ещё лучше - если она лидер.
- Не занудничает и позволяет людям вокруг свободно набивать свои шишки, если ситуация не жизнеугрожающая.
- Сильная и независимая, но всё равно влюблённый волк уже не хищник.
- Подружка детства? Вмазать бы ей за всё что она натворила. Души в ней не чает. Честно.

Играбельность: нельзя, моё.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/49/708155.png[/icon][nick]luar[/nick][status]sentenced[/status]

Отредактировано frill (2023-11-02 02:57:55)

+5

11

{ФРИДА}
свободный человек, 28 лет
https://i.imgur.com/XB0zvqW.png
maria renard - castlevania

Фрида — печально известный завсегдатай Посмертия. Шакал к ней настолько привык, что считает за часть антуража.
У всех в Шпиле найдётся сердечная трагедия, но Фрида со своей попрощаться всё никак не может, и это притом, что в её шкафу найдётся пара самых настоящих скелетов.

Фрида ужасно вредная, язвительная — не взирая на исключительную вежливость и нарочитую чопорность (подчас - избыточную) — и любит провоцировать других людей. Её вряд ли можно счесть настоящим вредителем, уж слишком мелкая — рост Фриды не превышает полутора метров и выглядит она сильно моложе своего возраста — и трусливая, но Фрида искренне старается создать у других людей впечатление занозы в заднице. Ей всегда есть что сказать, она всегда не прочь поддержать какую-нибудь дурость, и она обожает пить (но, к счастью, не любит курить).

В то же время Фрида ужасно боится остаться одна, и потому постоянно старается быть на виду хоть кого-то. Тревоги частично отпускают её во снах, и потому спать Фрида предпочитает в Посмертии, где обычно есть, по меньшей мере, хотя бы один наблюдатель. Иначе — она знает это точно — ей предстоит ночь в слезах; с этим же чувством она как раз и борется алкоголем, но не стоит обманываться: алкоголь ей и дотоле действительно очень нравился.

Фрида превосходно владеет небольшой рапирой и владеет мощной магией исцеления, в Шпиле — вплоть до приращивания потерянных конечностей, но всё равно редко ходит на миссии по спасению миров — разве что от крайней скуки, которая изредка её одолевает. И даже тогда обязательно прихватит бутылку или две. Ей плевать, удастся ли завершить задание, главное — развеяться, насколько это возможно. Где-то в глубине своего сердца Фрида спрятала маленькую мечту сызнова найти свою любовь, но ни за что и никогда в этом не признается.

Играбельность: вполне играбельная, но только в моих лапках (или администрации, если я куда-то денусь).

[nick]фрида[/nick][status]~[/status][icon]https://i.imgur.com/iIbd8wl.png[/icon]

Отредактировано liberty (2023-11-11 22:48:52)

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+3

12

{ГЕРНИКА}
ведьма, 35 лет

http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/68/328548.png
Arknights - Talulah

Историю пишут победители.

Когда в ходе одной из самых кровопролитных войн в истории Вторая Священная Инквизиция под руководством Вечного Архиепископа пришла к власти, никто не удивился тому, что магия попала в опалу. Народ ликовал: завершились несколько столетий магократического гнёта, поставившего когда-то людей, не одарённых магическим талантом, в положение граждан второго сорта. Колдовство отныне оказалось под запретом, а на смену магическому прогрессу был поставлен более "честный" технический.

Простой народ был зол.

Ведьм и колдунов судили и линчевали, вырезали им языки и глаза, лишая способности колдовать. На улицах пылали костры из магических книг, вгоняя горожан в религиозный экстаз. Тех же магов, кто не хотел стать главным героем очередной показательной казни, свозили в резервации, где не каждый разум был способен выдержать постоянный гул подавителей магии. Инквизиторы без стеснения вырезали целые деревни, жители которых прятали ведьм и колдунов...

Словом, "программа истребления ереси" была настолько эффективна, что скоро от некогда доминирующих в мире магов на свободе осталась лишь небольшая группка безумцев-революционеров, которая, впрочем, была последовательно истреблена.
Народ ликовал.

Мир перевернулся с ног на голову, но, в сущности, остался прежним. Одним людям по прежнему необходимо было угнетать других для поддержания иллюзии своего благополучия. Герника родилась в резервации спустя век с небольшим после войны Второй Священной Инквизиции и Ключа Адирула, представлявшего из себя союз всевозможных колдовских лож, выступивших единой силой против инквизиторов. Дети с магическим даром по прежнему рождались, хотя инквизиция с большим упорством билась над тем, чтобы вывести из человеческого существа магию как таковую. Наука не продвинулась в этом вопросе слишком далеко, но это лишь значило, что ещё больше обитателей резерваций пострадают в руках врачей, даже не рассматривавших их как полноценных людей...
Судьба Герники казалась безнадёжной и безрадостной.

На это действие, однако, тоже нашлось противодействие. Резервация Герники стала первой, обитатели которой отказались мириться с установившимся порядком. Успешный бунт стал вдохновением и для других, и постепенно над миром засмердил чёрный дым назревающей революции, идеалы которой Герника всем сердцем разделяла. Для революционеров всё шло не так уж и плохо - даже среди простых людей многие задавались вопросом о столь жестоком подавлении магов, а так же о том, не является ли подобная политика попыткой отвести глаза граждан от других, более насущных проблем актуального государственного устройства. Маги же только и ждали возможности излить копившуюся век ярость, и постепенно одна за другой резервации открывались, выпуская истощённых, но переполненных яростью людей на свободу.

Герника не понаслышке знала этот испепеляющий гнев, что позволило ей стать вдохновителем для многих освобождённых магов. Вскоре инквизиция назначила награду за её голову...
А вскоре ей пришлось сражаться не только за свою свободу, но и за судьбу целого мира.

Выбрана была не только она, но и несколько её товарищей из повстанческого движения. Оставалось только признать, что для того, чтобы спасти всех, им предстоит совершить невозможное: уничтожить войну как таковую. Даже если для этого придётся брататься со вчерашними врагами, пускавшими твоих сородичей под нож только ради фальшивых идеалов, прикрывавших некомпетентность людей у власти.
И так некогда героиня революции стала презираемым предателем.

Старания Герники и её товарищей ни к чему не привели.
Враги не перестали быть врагами.
Для сражавшихся за свою свободу ведьм воздвигли самые большие костры, известные истории. Эта публичная казнь должна была подвести черту под противостоянием волшебников и инквизиторов...

О, ирония: в зардевшемся пламени, предназначенном для Герники, без остатка сгорело всё... Кроме неё самой.

Играбельность: в плане передачи в чужие руки - нет.

[nick]Guernica[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/68/257205.png[/icon][status]destrudo[/status]

Отредактировано dolores (2023-11-22 15:45:01)

+4

13

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/67/846751.png[/icon][nick]Gella[/nick][status]blob[/status]

{Гелла}
слайм, 23 года
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/67/20826.png
oc Emma by AutoGiraffe

[indent] Технологический прогресс – маховик, который нельзя искусственно замедлять, можно лишь пытаться догнать. Народ Остова познал это на себе самым жестоким образом. Не было никаких злых гениев, никаких грандиозных баталий или революционных свершений, пошатнувших мир. Просто индустрия настолько начала значительно менять климат, что жизнь стала практически невозможной. Ученые изо всех сил пытались решить проблему климата, провернуть маховик в обратную сторону, но мир продолжил меняться, становясь все холоднее и темнее с каждым оборотом Остова вокруг своей звезды. В качестве жеста отчаяния передовые умы попытались создать новую расу. Вернее её подобие, надеясь что они смогут решить те проблемы, которые сотворили. Им удалось создать слаймов. Всего несколько, не больше десяти, прежде чем большая часть населения погибла.

[indent] Гелла была пятой. Рождённая из пробирки, способная питаться  практически любой материей, в которой есть хоть какие-то калории, неподверженная ядам, насытившим атмосферу и холоду, сковавшему её, она вместе с девятью своими собратьями они пытались исполнить волю своих создателей – возрождение жизни. В их распоряжении были все накопленные знания народов Остова и все их бесчисленные машины. Что у них не было – так это возможности воспроизведения ни искусственным, ни каким-либо естественным образом.

[indent] Гелла решала задачу по созданию цивилизации довольно оригинальным способом – пыталась создать такой искусственный интеллект, который можно было полноценно считать личностью. Она придумывала программы обучения, пытаясь воспроизвести те проблемы, которые возникали перед живыми организмами в естественной среде обитания. Да, можно было срезать какое-то количество углов, но во многом она старалась в ускоренном режиме воспроизвести тот путь, который прошла эволюция за миллионы лет.

[indent] А потом её работа и работа девяти её сородичей была перечёркнута одним махом. Они узнали что к Остову приближалась огромная комета. И они ничего не могли с этим сделать – при всем технологическом развитии никаких космических программ у создателей не было, ибо гравитация Остова была колоссальной. Потому слаймы  занимались своими делами, пытались что-то сделать, но в целом приняли свою судьбу. Кто-то развлекался, кто-то путешествовал по обреченному миру. Гелла занималась своей работой и много читала. Удар она встречала на вершине утёса, встречая звёздного странника из неба, пока её не убило огненным вихрем, спалившим Остов дотла, пока комета раскалывала корпус планеты на куски.

[indent] Появление в Шпиле с шансом спасать другие миры было воспринято Геллой с огромным энтузиазмом, ведь в каком-то смысле изначально она была создана для того, чтобы делать подобное. Обладая научным складом ума, она была без ума от того, что же изобрели и чего достигли представители других миров, потому во многом она старалась заниматься исследовательской работой. Она сделала себе голову наподобие человеческой, которая была способна на мимику и речь, а высокотехнологичные протезы, облегчавшие ей манипулирование предметами и перемещение, из родного мира перешли вместе с ней в Шпиль. Она не была очень уж активным искателем, куда больше занимаясь научной работой.

[indent] У Геллы очень жизнерадостный характер, она часто весела и полна энтузиазма. Без ума от науки, её не корми, но дай заняться исследованиями и изучением чего бы то ни было. Не очень хорошо понимает самосохранение, личные границы и социальное взаимодействие в целом.  Впрочем, самосохранение ей не особо нужно, ибо очень мало что способно её убить – её нельзя заморозить, никакие токсины, болезни и яды ей нипочем, органов как таковых у неё нет, практически неуязвима для физического воздействия. Единственное – её можно спалить, к огню она уязвима.

Играбельность: только через мой труп

Отредактировано bile (2023-11-23 12:30:22)

+4

14

{БЬЯРКИ}
человек, около пятидесяти лет
https://i.imgur.com/z4VtEYe.png

Бьярки, он же — Бьярки Разрушитель, — искатель, которого не пришлось спасать из уничтоженного мира. Потому что его разрушил он сам.

Если большая часть искателей путешествуют в другие миры, чтобы их спасти (или, хотя бы, не сделать хуже), Бьярки отправляется на задания, где не хватает старого-доброго уничтожения; он — печь, что жаждет разрушения, и каким он был когда-то, ненавидящим всё вокруг себя, таким, в сущности, остался и сейчас, вплоть до того, что на "мирные" миссии ему ходить запрещено — во избежание эксцессов.

Бьярки — не безмозглый зверь, однако. Более того, сам он хочет верить, что способен действовать рационально, что, конечно, правда, но лишь отчасти — если Разрушитель возжелает чего-то от всей души, он не остановится, пока не добьётся своей цели, или пока его не убьют.

Превыше всего Бьярки ценит силу и красоту.
И то и другое Бьярки хочет сломать. Убивать при этом необязательно, но если убьют его — Бьярки будет в восторге. Он не из тех, кто ищет, прежде всего, достижения цели как таковой, Разрушитель, в первую очередь, наслаждается процессом, будь то поле боя или шёлковая постель. Он не боится боли, и любит доставлять её другим, особенно — если это продлит удовольствие.

Бьярки проклят бессмертием. Проклят невыразимой силой, которая, к тому же, становится только больше, если Разрушитель столкнётся с чем-то, что превосходит его по мощи, — он переродится, потерпев фатальное поражение, и получит при этом силу ещё большую, чем прежде. Сила эта — многогранна, и в равной степени как защитит его разум от чьего-либо влияния, так и возведёт простую силу как таковую до уровня полубога. Бьярки умеет ей управлять, и не любит применять без особого смысла. Его тело, шрамы на нём, — летопись его смертей, и с каждой новой гибелью добавляется ещё один шрам. Увы, как для самого Бьярки, такого не случалось уже давненько, а единственный недавний победитель — Миямото — как на зло отказался его убивать.

Играбельность: сыграю за него с вами всякое! А если меня не будет — администрация разберётся, чего с ним делать!

Подпись автора

https://i.imgur.com/JeIXgRt.png https://i.imgur.com/grP9mAd.png https://i.imgur.com/kpaW7tV.png

+5

15

{АННЕЛИЗА КЁНИГ}
ведьма, 30 лет
https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/68/836211.png

Arknights - Degenbrecher

Старший Инквизитор Аннелиза Кёниг в действительности была не более чем исполнителем чужой воли на этой войне.

Как вообще ведьмы становятся инквизиторами? Аннелиза всегда полагала, что была не единственной по эту сторону баррикад, кто наделён магическим даром. Зная, как тщательно самой ей приходится скрывать собственные дарования, здраво было бы предположить, что так же тщательно их скрывали бы и другие. Магия казалась Аннелизе чем-то недостойным и почти что нечестивым. Приёмный отец, правая рука Вечного Инквизитора, досточтимый герр Кёниг, любезно предоставил попавшей в его руки сироте возможность искупить грех своего рождения. Маленькая Аннелиза, не знавшая прежде ничего, кроме голода, нищеты, и людского безразличия, была готова на что угодно, лишь бы подняться хотя бы немного в глазах единственного человека, кто обратил внимание не её страдания.
Знала ли она, что ею пользуются? Могла ли хотя бы предположить это?
Теперь у неё есть всё время мира, чтобы обдумать эти и многие другие сложные вопросы, с которыми Старший Инквизитор старалась не сталкивать свой разум прежде.

Аннелиза Кёниг была предана своему приёмному отцу, но ещё сильнее со временем она стала предана Вечному Инквизитору. Его расположение казалось чем-то невероятным для такого порочного существа, как она: сама возможность быть любовницей того, кого она считала средоточием чистоты и разума была для неё непостижимой роскошью, придававшей ей сил бороться за верные, как она полагала, идеалы.

В собственных глазах Аннелиза была существом, чьё рождение было ошибкой, способным искупить свою богопротивную суть лишь исполнением самой грязной работы, какую ей могут поручить.
В глазах простых людей Аннелиза была монстром, и это было ей хорошо известно. Но ради чужого расположения, ради крох приязни со стороны тех, кто казался ей недостижимым идеалом, она готова была поступиться всем: и репутацией, и моральным обликом, и, возможно, даже самой своей жизнью.

Герника была всем, что Аннелиза так ненавидела в себе. Бунтарка и еретичка, она вызывала в Кёниг иррациональную, почти неконтролируемую ярость, дать ход которой было, возможно, самой большой из множества совершённых ею ошибок.
Аннелиза была лишь исполнителем, полностью оправдывая свои собственные действия и суждения именем дорогих её сердцу авторитетов.

А теперь, да, у неё есть всё время мира, чтобы поразмыслить над этим. Над собственными ошибками, над тем, был ли у неё шанс, что-то исправить, прислушавшись к здравому смыслу, а не снедавшей её ярости.
Но то будет время, отведённое для совсем другого мира, а не того, который зарделся пламенем от её факела, поднесённого к костру.

Есть ли вообще смысл теперь размышлять над этим?   

Играбельность: только мной.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/68/438923.png[/icon][nick]Annelize[/nick][status]Dies Irae calamitatis et miseriæ[/status]

Отредактировано dolores (2023-11-30 15:40:57)

+2

16

{алфре}
перевертыш, 29 лет
https://i.postimg.cc/ydtHWtft/f367fbed3f9f6bb4da610f9e63bf7027.png
arknights - siege

Приюты в их мире были переполнены, пригодных для жилья мест с каждым месяцем становилось все меньше. Все больше людей думали о том, что нужно сдаться. Хоть это и означало то, что на Земле больше не останется чистой воды - свои жизни им были дороже.

Новоиспеченное Сопротивление тогда почти полностью состояло из молодых горячих голов, едва-едва переступивших порог совершеннолетия. Эльфрея сбежала из дома в шестнадцать лет и присоединилась к нему. Выдала себя за восемнадцатилетнюю, назвалась прозвищем, каким её называл погибший брат. Никто не задавал лишних вопросов, хотя и были в курсе о её происхождении. Одаренные были ценным ресурсом, но остатки аристократии, почти целиком состоящие из одаренных, лишь цеплялись за остатки своего былого величия. Эльфрее захотелось взять дело в свои руки.

Обычный же член Сопротивления вскоре не видел ничего общего между благородной девушкой с фотографии на постере пропавших без вести и вульгарной оборванкой, кроме львиных ушей и схожего имени - Алфре постаралась. Осталась только любовь ко всякого рода  историческим артефактам, но кроме семьи никто не знал о мечте Эльфреи стать археологом.

Искать её рьяно никто не стал - не было свободных людей.

Дар Алфре проявлялся не только в ушах с хвостом. Алфре куда сильнее, ловчее и выносливее обычного человека и может оборачиваться в огромную львицу - отличное дополнение для полуорганизованной кучки необученных людей. Только она сама, несмотря на физические данные, стратегическим умом не отличалась, однако в лидеры и не рвалась. Их возглавляли несколько бывших военных.

Вскоре стало ясно, что, если идти напрямую, то Сопротивлению долго не протянуть. Борьба затянулась, а влияние завоевателя все больше распространялось.

В конечном итоге остаткам Сопротивления удалось прикончить завоевателя. Но у него был план на случай своего проигрыша. Один запуск - и Земля стала непригодной для жизни.

Какой себя Алфре выставляла, чтобы скрыть страх и свою настоящую личность, такой она в итоге и стала. Маска прочно срослась. Алфре громкая, грубая, постоянно получает в драках. Она, на самом деле, не очень-то и повзрослела со своих максималистических шестнадцати лет, разве что выживанию научилась. Так и не любит брать на себя руководство, хотя за годы понахваталась кое-чего у лидеров. Не имеет ничего против заданий на уничтожение, но, к удивлению тех, с кем знакома поверхностно, чаще ходит по поручениям божества Истории.
Играбельность: какой ответ правильный

[nick]alfre[/nick][status]paint the town red[/status][icon]https://i.postimg.cc/HnzjMSbm/Ge-DLTe0-r-E.png[/icon]

Отредактировано shea (2024-01-04 17:03:05)

Подпись автора


if you walked in my skin [you'll feel the jail]
embed, it feels like eternal ache
stuff me in [it's beautiful]
let me out [just like he did]

+4


Вы здесь » Good Times » Информация » Список NPC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно