faq

Good Times

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Good Times » Искатели » chasin' after you is like a fairy tale


chasin' after you is like a fairy tale

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

{мана кономи}
человек, 22 года; день рождения в шпиле: 14.07
здоровье: 27, урон: 73

https://forumupload.ru/uploads/001b/f2/e8/57/339377.png
nijisanji — sukoya kana


{ИСКАТЕЛЬ
не совсем Земля

Чего хочет Мана?

Мана хочет, например, клубничный торт!

Он оказывается отвратительным. Текстура ягоды в тесте вяжет язык, а взбитые сливки засохли. Она съедает его весь, потому что он ее.

Мана хочет воображаемого друга, как у других детей в классе!

Эссенция зевает широко, как могут только кошки, и щурит глаза - как могут только кошки. Эссенция - кошка. Иногда кошка разговаривает, всегда говорит что-то для Маны приятное, потому что так друзья и поступают (особенно - воображаемые).
Сначала Мана думает, что она - особенная, но потом оказывается, что Эссенция просто любит эту семью.

Мана - это просто очередная Кономи.

Чего хочет Кономи Мана?

Химеко.

Не потому, что та, в отличие от остальных, не смотрит на нее (смотрит); не потому, что являет собой образ красоты (не являет); не потому, что бегает быстрее (обидно); просто однажды утром Кономи Мана заходит в класс, видит Химеко и решает, что теперь она - ее лучшая подруга.

Чего не хочет Кономи Мана?

Спасения мира.

Она, во-первых, не знает, как предотвратить катастрофу подобного масштаба. Эссенция зевает - тоже придумать не может. Не хочет. Кошачья апатия заразительна; Мана закрывает глаза, пока рука Эссенции гладит ее по волосам, и соглашается, что это слишком опасно.
И, так как жить им все равно оставалось бы недолго, она не испытывает особенных угрызений совести, когда огонь спички сталкивается с древесиной; и еще раз, и еще раз, и еще, пока на огонь не становится больно смотреть.

Несколько лет Мана живет именно так, как хотела, а потом их мир вдруг пытаются спасти.
Не спасают, конечно. Эссенция вжимается в последнюю Кономи, вжимает ее в себя, пока не остается кто-то один. Химеко ненавидит этого кого-то одного, и Мана чувствует то же самое. Это странно. Она рассчитывала на первую любовь.

Мертвая Эссенция эхом раздается в голове: рассказывает вещи, которые уже не существуют, делится воспоминаниями, которые уже не имеют веса. Мана знает слишком много, но не знает, что с этим делать или как избавиться.
За почти три года в Шпиле ей не становится лучше. Вырабатывается привычка, вылупляется смирение, создаются защитные механизмы.

Странная Кономи Мана не заводит друзей, но располагает определенной известностью; с ней сложно разговаривать и еще сложнее - сотрудничать. Она никогда не прячет руки за спиной и всегда настроена оптимистично: в конце концов, для нее и смерть, и жизнь - одинаково привлекательные исходы; с таким подходом проиграть просто невозможно.

Чего хочет Мана?



{ВОЗМОЖНОСТИ»УТИЛИТАРНЫЕ
1. искажение реальности
Создание [невидимого] куба до 5х5 метров, внутри которого возможно внушение различных идей, чувств и мыслей; при должной концентрации сможет внушить, что друг - это враг, или в полном отсутствии каких-либо способностей. За пределами куба эффект уходит (может моментально, может держаться до 10 минут)
2. зазеркалье
Возможность использовать отражающие поверхности (в том числе жидкости) в качестве порталов; размер портала зависит от размера отражающей поверхности
3. арсенал
Карманное пространство, в котором может храниться только оружие; с течением времени помещенное туда оружие восстанавливается

атакующие«
1. осколки
Управление любыми осколками в поле зрения для нанесения урона; чем ближе [на вид] к стеклу, тем проще им управлять; огромные куски камней, например, поддаются с трудом
2. яд
Возможность превращать жидкость в яд; эффекты варьируются от легких галлюцинаций до летального отравления; яд Маны на нее воздействия не имеет
3. Обращение с огнестрелом на уровне Джона Уика



P.S.}
ам

+6

2

[html]<style>.ancbx{width:300px;margin:20px 0px 0px 260px}.antcn{width:300px;height:70px;overflow:hidden;position:relative}.antcn .ttl,.antcn .ttl2{font-family:Montserrat,sans-serif;color:#fff;line-height:70px;text-align:center;text-transform:uppercase}.antcn .ttl{background:#000;font-size:22px}.antcn .ttl2{background:#F4A30D;font-size:15px;position:absolute;width:300px}.ancbx:hover>.antcn .ttl2{margin-top:-70px}.txtcn{padding:20px;font-size:10px;text-align:justify;background:#f5f4f4;border-bottom:10px solid #000}.ancbx:hover>.txtcn{border-bottom:10px solid #F4A30D}.trs{transition:.322s;-webkit-transition:.322s;-moz-transition:.322s;-o-transition:.322s;transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7);-webkit-transition-timing-function:cubic-bezier(.31,.79,.57,.7)}.crd{width:50px;display:block;margin:0 auto;text-align:center;text-decoration:none;color:#fff!important;font-family:calibri;font-size:8px;text-transform:uppercase;background:#000;}</style>

<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Montserrat:900" rel="stylesheet">

<div class="ancbx">
<div class="antcn">
<div class="ttl">принята</div>
<div class="ttl2 trs">принята</div>
</div>
<div class="txtcn trs">Тема становится твоей личной: добавляй сюда любую информацию, которую считаешь нужной
<br>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p352">запишись в квест</a>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p71">найди соигрока</a>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=22#p544">присмотри артефакт</a>
<br>
» <a href="http://goodtimes.rusff.me/viewtopic.php?id=21#p543">выбери заклинание</a>
</div>
</div>[/html]

0


Вы здесь » Good Times » Искатели » chasin' after you is like a fairy tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно