Спасение миров бывает разным! Поэтому 4 Божества решили разделить свои задания по категориям. Они долго думали над тем, что сделать основным критерием сложности и поняли, что общий элемент у них всех один - опасность для самого Искателя. Поэтому все квесты разделены на количество звезд.
1 - вы получаете синяк или теряете сознание когда здоровье доходит до 0, часто возможно продолжение квеста.
2 - можно получить травму вплоть до перелома, которая тут же заживет в Шпиле.
3 - можно получить временный дебафф на следующую миссию.
4 - можно получить значительные повреждения и дебаффы, которые нужно исправлять квестом.
5 - можно умереть.
Если ваш квест встал более, чем на неделю, в этой же теме можно попросить один из трёх вариантов:
1. Пропустить очередь - если хочется играть дальше, больше половины квеста уже прошло или еще есть вера, что соигрок вернется.
2. Заморозить квест - события будут перенесены на будущую дату, а все участвующие смогут записать в новый квест.
3. Выйти из квеста - если идея квеста кажется не такой уж притягательной и нет желания играть его в будущем.
Все три варианта являются полностью легитимными и администрация всегда вас поддержит и обеспечит комфортную игру.
Новые игрушки
Барахолка Арта
Арт создал карты, позволяющие поглощать физический и магический урон. Карты трескаются при создании и не поддаются калибровке. Вас просят спасти мир от достаточно слабого короля демонов и как можно тщательнее протестировать новое изобретение. |
Переговоры
Божество Вдохновения
В Шпиль была доставлена преступница, именуемая Евой. Эссенция, даровавшая ей силы согласилась на переговоры на нейтральной земле. Вы должны доставить в этот мир артефакт для связи и установить его в необходимой локации. |
Агент Хаоса
Божество Развлечений
Мир бесконечных изменений и метаморфоз грозит попасть в длительный период стагнации, ваша задача - посеять в нём как можно больше семян будущего хаоса. |
Первая искра, последний огонь
Божество Любви
Веками этот мир от опасностей защищало живое воплощение огня, слившееся с эссенцией. Теперь, когда огонь стал слишком стар, он ищет себе замену. Ваша задача - продержаться против надвигающихся угроз, пока преемник не будет найден. |
Бесконечная полоса
Божество Развлечений
Мир атлетов, спортсменов и любителей развлечений. В каждом городе есть своя смертельная полоса препятствий, пройти которую разрешают даже детям. Не так давно была создана полоса, пройти которую, практически невозможно, сколько бы чемпионов не пыталось это сделать. Проблема возникает тогда, когда о своем участии заявил ученый, который через несколько лет должен изобрести лекарство от смертельного вируса. |
После всех неудач
Барахолка Арта
Мир нежити, в котором уже давно не появлялись живые существа. Ранее Искатели не смогли спасти этот мир и сфера, останавливающая разложение была уничтожена фракцией, желающей упокоить население навсегда. Арт создал копию сферы и хочет проверить, возможно ли отменить неминуемую гибель мира. |
Ночной колокол
Божество Истории
Мир в котором только-только зародилась эссенция - безграничный лес, поглощающий сам себя. Ваша задача - помочь осознанным формам жизни создать условия, пригодные для проживания.
Награда: 600 Рассудка, иммунитет к ядам, небольшой участок леса в Шпиль
Особые условия: ---
Участники: 2-3
Взлом
Божество Вдохновения
В мире несметных богатств и безграничной магии, богатейший и сильнейший маг получил камень, служащий источником всей жизни. Вас просят проникнуть в его неприступную башню и выкрасть этот бесценный предмет до того, как случится что-то непоправимое. |
Смерть - лучшее снотворное
Божество Развлечений
В средневековом мире меча и магии мудрецы узнали о том, что континент на котором все живут расположен на теле спящего дракона. Король, испугавшись, решил этого дракона умертвить, но рискует лишь разбудить исполинское существо.
Награда: 500 Рассудка, улучшенное оружие, улучшение для оружия, дракон в Шпиль
Особые условия: возможно получить перманентные улучшения и питомца или драконью болезнь
Участники: 2 (bile)
Цикл крови
Божество Развлечений
Мир в котором развилось множество видов вампиризма начал поедать сам себя. Ни эссенция, ни божества не знают, как решить эту проблему, но пока все окончательно не вымерли, Божество Развлечений просит найти конкретное существо, которому хочет дать часть своей силы. |
Гном номер ноль
Божество Вдохновения
Мир, в котором живут гномы и дварфы, поселившиеся в сети подземных пещер. Гномам в пещерах жить надоело и они решили проверить, не стала ли пригодная для жизни поверхность. Не стала. Открыв к ней путь, они впустили всепоглощающую тьму, которая грозит закрыть собой всё живое. |
Доброе утро!
Божество Развлечений
Население этого мира создало космический корабль размером с континент и отправилось в бесконечное путешествие по космосу. Во время запланированной общей гибернации кто-то или что-то сменило курс и теперь судно движется прямиком к своей смерти. |
Минотавр
Божество Истории
В лабиринте, разросшимся до небывалых размеров стали помещаться целые цивилизации. Одна из таких, расширяя свои территории, наткнулась на древнее существо, которое предзнаменовало неминуемую кончину их мира. Необходимо попытаться спасти этот мир или начать немедленную эвакуацию всех тех, кого еще можно спасти.
Награда: 700 Рассудка, новое оружие, улучшение для оружия
Особые условия: ---
Участники: 1-2 (aine, ankha)
Повелитель мух
Божество Вдохновения
Корабль с криогенными капсулами, который должен был спасти человечество от вымирания, разбился на незнакомой планете поддерживающей жизнь. Вам необходимо помочь группе выживших подростков установить начало новой цивилизации. |